😼 Выбор редакции 5 Февраля 2020 Аспро 2 820 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Каким должен быть фирменный блок на сайте В этой статье поговорим о фирменном блоке компании на сайте. Расскажем, как его продумать, на какие вопросы ответить и где разместить. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Что такое «Фирменный блок», и из чего он состоит?Фирменный блок — лицо бизнеса. Это краткая информация о компании, которую пользователь увидит на любой странице сайта. Блок должен быть емким и не перегружать пользователей данными.Фирменный блок включает в себя:Название компании. Оно должно вызывать доверие, запоминаться, быть звучным и привлекательным.Подстрочник — краткое позиционирование компании.Слоган — девиз рекламной кампании. Лаконичная фраза, которая будет ассоциироваться с вами и удерживать внимание клиентов.Год создания влияет на лояльность и доверие. Если вы производите мебель с 1924 года, то о вас складывается впечатление эксперта. А если ваша компания печет торты с 2017 года, то это не выделит вас среди конкурентов.Логотип — изображение, которое рассказывает о концепции компании.Расположение элементов в фирменном блоке на сайте Игорь, дизайнер АспроКаким должен быть логотип компании?Логотип должен запоминаться и выделять компанию среди конкурентов. Он должен отражать род деятельности компании по смыслу и стилистически. Лаконичные, не перегруженные деталями и эффектами логотипы выглядят выигрышнее. Их следует разрабатывать с учетом корректного отображения на различных носителях. Также стоит учитывать условия применения.Как сайты известных компаний повышают лояльность?Компании адаптируют фирменный блок на сайте под специфику бизнеса. Одни размещают слоган справа от названия, другие оставляют подстрочник под логотипом. Год создания указывают заводы и фабрики. Рассмотрим примеры фирменного блока на известных сайтах.Компания «Эльдарадо» заключила в блок логотип и слоган. Выделяется на фоне конкурентов тем, что логотип — это адрес сайта и название компании.Леонардо — магазин товаров для творчества. В фирменном блоке разместил логотип, название и подстрочник в одном цвете.Зоомаркет разместил логотип, название компании, слоган и подстрочник. Компания рассказывает о позиционировании и преимуществах покупок на сайте.Челябинский механический завод делает ставку на опыт и экспертность. Поэтому рядом с логотипом и названием указывает год основания организации.Мы в фирменном блоке на сайте Аспро указываем логотип и подстрочник. Когда зарегистрировали товарный знак, хотели разместить отметку ® рядом с логотипом. Но решили не перегружать блок на сайте.Как создавать фирменный блок в решениях Аспро? Фирменный блок на сайте помогает формировать лояльность пользователей и влияет на узнаваемость. Размещайте на сайте не только логотип, но и название, слоган или подстрочник. В готовых решениях Аспро вы можете загрузить отдельно логотип и дополнительный текст. Если вы хотите разместить слоган под названием компании, то это нужно сделать в формате изображения.Фирменный блок в решении Аспро: МаксимумВ Аспро: Приорити вы можете загружать 2 типа логотипа: темный и светлый. Он будет изменяться в зависимости от фона. Для этого нужно задавать отдельные настройки.Цвет логотипа изменятся при переключении баннера Фирменный блок размещается в шапке сайта. В Аспро: Максимум доступно 29 вариантов шапок, где изменяется местоположение логотипа и дополнительного текста. Выбирайте вариант под свой проект.Варианты шапок в Аспро: МаксимумПоложительное восприятие бренда и узнаваемость компании формируют сотни факторов: отзывы в Интернете, офлайн-активности, одежда с символикой, реклама и многое другое. Улучшайте точки контакта для повышения лояльности клиентов. Когда будете анализировать эффективность сайта, оцените свой фирменный блок. Расскажите посетителям о пользе, которую принесете. Клиенты должны понимать, что вы поможете решить все их задачи. Используйте советы и идеи из нашей статьи, чтобы оформить фирменный блок и отстроиться от конкурентов. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0