5 стратегий мобильного маркетинга, актуальных для малого бизнеса
Чтобы преуспеть в мобильном пространстве, вам придется использовать маркетинговые стратегии, которые специально разработаны для этой среды с учетом уникальных предпочтений мобильных пользователей. Даем 5 стратегий мобильного маркетинга, которые вы можете применить.
Малому бизнесу нужна мобильная стратегия. Тенденция перехода в мобайл не сдаст позиций, вероятно, никогда. Разве что появятся какие-то новые еще более технологичные устройства, хотя даже с популярностью смарт-часов мобильные телефоны все равно остаются главными.
1. Маркетинг на основе приложений
Мобильные пользователи тратят 80% своего времени на использование приложений, поэтому in-app маркетинг считают одним из главных и самых важных. Если у вашего бренда нет собственного приложения, вы все равно можете связаться с потребителями через их смартфоны: используя социальные сети и запуская рекламу в мобильных приложениях.
Приложения способствуют развитию тесных и постоянно развивающихся отношений с клиентами. Данные, которые можно получить из мобильного приложения, — идеальная база для сегментации клиентов и настройки точного таргетинга.
2. Внутриигровой мобильный маркетинг
Технически этот пункт относится к маркетингу на основе приложений, но игры — такой огромный сегмент мобильного рынка, что он заслуживает своей собственной категории. Недавнее исследование показало, что на игры приходится 43% всего объема использования смартфонов, причем более 200 миллионов геймеров находятся в США, 56% из которых играют более 10 раз в неделю. Это означает, что в приложениях-играх находится огромный пласт аудитории, которую можно охватить.
Существует два основных типа мобильных объявлений: баннерная реклама и видеореклама. Рекламные баннеры довольно понятны. Мы все их видели и быстро закрывали. Геймеры увидят ваше объявление на экране загрузки или во время игры. Они представляют собой относительно малозатратную форму маркетинга, хотя и повышают базовую узнаваемость бренда.
Видеореклама — гораздо более успешная форма внутриигрового маркетинга, в основном потому, что она стимулирует интерактивность. Так называемое видео за вознаграждение мотивирует пользователей смотреть рекламу в обмен на награды в игре и имеет больший потенциал к конверсии.