Мобильная баннерная реклама: краткий гид по форматам и 6 полезных советов по созданию
Краткий гид по форматам мобильной баннерной рекламы и советы по тому, как проектировать мобильный баннер с точки зрения удобства для пользователя и качества - в новой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мобильная баннерная реклама остается популярной. Мы в BYYD также используем ее в рекламных кампаниях для продвижения продукта клиента или повышения узнаваемости бренда на рынке. Сегодня решили поделиться информацией о том, какие форматы мобильной баннерной рекламы существуют на рынке и как подойти к ее созданию правильно — на основе постов в блогах компаний Bannerflow, Directive Institute и Liftoff. Начнем с популярных размеров баннерной рекламы на мобильных устройствах и планшетах.
Размеры баннеров
1. 320×50
Liftoff выделяет три основных размера мобильных баннеров. Первый — стандартные баннеры, самые маленькие по формату. Они отображаются в верхней или нижней части мобильного приложения (или страницы мобильного сайта). Liftoff упоминает, что если реклама отображается на устройствах с Retina дисплеем, размер баннера удваивается до 640×100, чтобы обеспечить лучшее качество. Это относится ко всем форматам баннеров.
2. 300×250
Баннер в виде стандартного прямоугольника. Благодаря большему размеру, он вмещает больше информации.
3. 320×480 или 480×320
Так называемая интерстициальная реклама (Interstitial — более распространенное определение). Такие баннеры занимают весь экран мобильного устройства.