Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
759 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое CPC: короткий гид по модели оплаты в рекламе

Немного теоретической информации. CPC — cost per click — короткий гид по этой модели оплаты в рекламе.

В рекламе, в том числе мобильной, есть несколько моделей оплаты. CPM, CPA, CPI и CPC. Последнюю — оплату за клик — мы и рассмотрим сегодня с помощью короткого гида от Publift.

Определение CPC


CPC — оплата за клик (cost per click). Уже в расшифровке понятна суть. Модель оплаты в рекламе, при которой рекламодатель платит издателю за каждый клик на рекламное объявление.

Низкий CPC выгоден для рекламодателей, так как это означает потенциальные меньшие бюджеты на продвижение. Высокий — риск для бренда не достичь разумного ROI.

В чем разница между CPC и PPC


Второе определение — PPC (pay per click) — тоже переводится как оплата за клик. Но все же сфера применения этих понятий разная. С точки зрения рекламодателя, PPC чаще упоминается как метод платной рекламы или тип объявления. CPC используется для обозначения модели оплаты, которую рекламодатели и издатели могут использовать в рамках своего взаимодействия.

Как рассчитать CPC


С точки зрения рекламодателя стоимость одного клика можно рассчитать, разделив общую стоимость PPC-кампании на количество кликов, которую она заработала.

Формула выглядит так:

CPC = затраты на рекламу/количество кликов

С точки зрения издателя, расчет CPC — другая история. Если издатели и рекламные сети работают по системе торгов, то так и рассчитывается CPC. Автоматизированная система работает над расчетом, основываясь на спросе и предложении. Затраты варьируются в зависимости от того, сколько рекламодателей претендует на рекламное место у одного и того же издателя.

Некоторые издатели используют формулу с CPI и CTR.

CPC = CPI / %CTR

Однако рассчитанный CPC для рекламной кампании — это гибкая метрика. Он меняется с течением времени, разный для разных кампаний, объявлений и групп объявлений.

Что влияет на CPC?


Publift выделяет три фактора, влияющих на цену за клик.

Максимальная ставка


Та максимальная цена за клик по объявлению, которую готов заплатить рекламодатель.

Показатель качества


Если речь идет о контекстной рекламе, то показатель качества является одним из наиболее важных критериев. По сути, он означает релевантность объявления на платформе. И поскольку рекламные сети стремятся показывать качественные объявления, чем выше будет качество, тем лучше. Релевантность оценивают по соответствию ключевых слов, качеству целевой страницы и коэффициенту кликабельности.

Ad rank


Ранг объявления в рекламном аукционе. По сути, означает, какое место оно там занимает. Рассчитывается на основе качества объявления, размера ставки и других факторов.

Источник: publift.com

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и работаем по разным моделям: CPM, CPC, CPS, CPV. В рамках оптимизации кампании мы отбираем площадки, которые демонстрируют лучшие показатели, включая выгодную цену за клик. Присоединяйтесь к нашей платформе и посмотрите реализованные рекламные кампании по этой ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.