Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 334 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка логотипа или как выжить во время холивара

Этот этап проходили многие компании, ужас маркетологов и головная боль дизайнеров, речь идет о разработке логотипа компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если кто-то с болью в душе вспоминает времена, когда приходилось собираться с командой и часами обсуждать одну простую, казалось бы, вещь, то мы с вами! Однако, было в этом процессе и что-то хорошее. Попробуем вспомнить что.

#1 Этап: Джунгли тебя зовут:

С самого начала мы решили проанализировать логотипы конкурентов, а их у нас не мало. Результатом чего стало решение - лого не обязательно должен быть прямым отражением сути сервиса: скорость, денежная прибыль, клиентоориентированность, подъем продаж, все возможные значки «вверх» стали своеобразным клише. Большинство конкурентов брали именно эти показатели за основу и мы сразу отмели все возможные: телефонные трубки, значки денежных купюр, довольных клиентов, ракеты и механизмы.

Наш широко известный конкурент CallBackHunter, безмерно уважаемый нами первооткрыватель на рынке callback, выбрал для логотипа леопарда. Леопард – это хищник и охотник, CBH – хищный виджет обратного звонка, охотник на клиентов. Интересный посыл. Сразу вспомнились: «WWF», «Peugeot», «Winston» и «Единая Россия» и многие другие:

b_556c5b46f04b0.jpg

Это натолкнуло нас на мысль попробовать найти свое отражение в животном мире.

#2 Этап: Одна голова - хорошо, а пять уже не очень.

Можно идти по пути Христофора Колумба и найти что-то прекрасное в пути, но лучше не надеяться на удачу и продумать идею заранее. Мы осознавали: чем осмысленней будет идея и продуманней логический ряд, тем больше шансов, что логотип станет удачным.

Простая истина: «Лого –лицо компании, то как она будет восприниматься клиентами, партнерами и инвесторами, а не отражение чьего-либо хобби», стала нашим камнем преткновения. Идея выделиться с помощью логотипа породила глубокие дискуссии и жесткие споры, каждый член команды понимал под «выделиться» что-то свое.

Когда сталкиваются характеры, всегда быстро заканчивается чай, терпение и предлагаемые варианты. Через неделю холиваров мы поняли: мозговой штурм на тему того, в каком формате мы хотели бы видеть логотип – плохая мысль..

И вдруг идея – Слон! Почему именно слон? Все просто, слоны – классные, все любят слонов. Они большие, мудрые, надежные, ассоциируются со стабильностью и силой, лояльны к своим сородичам. Для нас имеют значения все эти понятия. К тому же слоны никогда не спешат, но при этом всегда доходят до нужной точки, не бегают и ни за кем не охотятся и живут дольше :)

Придумать концепцию логотипа и нарисовать его - разные вещи. Мы решили больше не тратить время на споры, которые надо сказать обходятся начинающему проекту совсем не дешево, и обратились к профессионалам.

На Spark, мы увидели много отзывов о «Логомашине». Их подход к работе показался нам интересным и уже через пару часов мы начали обсуждение деталей.

Из переписки с «Логомашиной»:

Логомашина - Почему слон, как он связан с целевой аудиторией?

Cashmyvisit – Слону не нужно ничего доказывать в животном мире, он априори круче. Слоны просто делают свое дело и делают это хорошо. С аудиторией связи никакой, ведь лого не всегда должно быть обращено во вне, оно может отражать идеологию команды проекта.

Л – Какие символы не использовать в знаке, помимо доллара, банкнот и т.д.?

С – Мы склонны к минимализму, не нужно никакой вычурности и броскости. Не стоит использовать значки телефонов и ракет.

Л – Есть ли пожелания по шрифтам и цвету?

С – Без завитушек. Пока мы решили, что нам подойдет оранжевый, цвет творчества, тепла. А слоны любят тепло.

Этого нехитрого опросника оказалось вполне достаточно и «Логомашина» приступила к работе.

#3 Этап: Деньги – ничто, имидж - все.

Думаю вам интересно: «А что на счет денег?».

«Логомашина» обошлась нам не дорого, не для кого не секрет стоимость проектов - все есть на сайте. Нам предоставили долгожданного слона..

b_556c55c602164.jpg

..и еще на выбор несколько идей:

b_556c55e32c0f8.jpg

Как итог плодотворное сотрудничество: мы получили то, что хотели – нашего слона, а «Логомашина» получила наш виджет :)

Рекламный p.s.:

Хоть логотип и важный атрибут любой современной компании, это лишь внешняя составляющая. Гораздо важнее качественный сервис и будет вам лояльность от клиентов и многочисленные продажи.

У нас есть и то и другое. Убедитесь сами ;)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Elena Pradova
отличный дизайн получился!
Ответить
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev 9580
дизайн получился хороший прям.
Ответить
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Внезапно сегодня обнаружил ваш виджет на сайте одной тур. компании ) Видимо работа по привлечению клиентов кипит.
Ответить
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Спасибо. Присоединяйтесь, будем рады :)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
дизайн зачет!
Ответить
Студия дизайна Ризн
Разработка сайтов и брендинг
Данияр Кудайбергенов
На лендосе буковку пропустили приготовЬтесь
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.