Главное Свежее Вакансии Образование
6 258 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений – 6 советов на основе кейсов

Изображения не только делают ваш сайт более привлекательным и живым, но и могут влиять на уровень конверсии. В этой статье вы узнаете, как увеличить конверсию сайта за счёт использования изображений

Если вы посмотрите на большинство сайтов в интернете, то увидите, что они не используют всю силу изображений. И это большая ошибка. Я думаю, что вы хотите иметь сайт, который будет «выжимать» максимум из посетителей. Так почему бы вам не воспользоваться силой изображений? Ведь увеличение конверсии всего на пару процентов повышает вашу прибыль. Получив больше прибыли, вы можете увеличить бюджет на привлечение новых клиентов. А это, в свою очередь, позволит получить ещё больше прибыли. По-моему, отличный замкнутый круг!

Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений

Вызывайте эмоции

Многие люди совершают покупки на эмоциях. Все прекрасно знают это. Вы создаёте соответствующую атмосферу, которая вызывает нужные эмоции, и человек совершает покупку. Такой механизм отлично работает в офлайн бизнесе.

Но в онлайне-бизнесе работают те же законы. Правильные изображения вызывают нужные эмоции и формируют первое впечатление о вашем сайте, продукте, услуге. Например, позитивные фотографии вызывают позитивные эмоции. А наши эмоции – это один из самых важных факторов, который влияет на наши действия и решения. Это факт.

Именно поэтому на сайте необходимо использовать изображения, которые передают нужные эмоции потенциальным клиентам. Сделайте ваших посетителей счастливыми, желаемыми, а они отплатят вам рублём. Но как же выбрать правильное изображение?

Давайте рассмотрим пример, как компания, которая продаёт товары для массажа и оздоровления, использует силу изображений для увеличения конверсии.

1_11.jpg

На главной странице сайта изображение выполняет сразу две функции. Во-первых, оно показывает сам продукт. Благодаря этому посетитель сразу же понимает, чем занимается компания. Во-вторых, это изображение передаёт чувства, которые сможет испытать клиент, когда купит этот товар. На лице девушки видно удовольствие, счастье. И потенциальный покупатель сразу же начинает представлять, какое удовольствие он будет испытывать, сидя в этом кресле.

Представьте, если бы на кресле не было этой девушки. Разве это изображение вызывало бы такие же эмоции? Вполне очевидно, что нет. В этом и есть разница. Так что выбирая изображения для своего сайта, всегда думайте о том, какие эмоции они будут вызывать у потенциальных клиентов.

Используйте талисман

Наверняка, вы замечали, что многие компании используют различные талисманы для брендинга. Это позволяет установить более тесную связь с аудиторией. Это позволяет создать сильный образ в уме каждого посетителя.

Например, Mailchimp точно знает, как увеличить конверсию сайта с помощью талисмана. Более того, он активно пользуется этим.

2_11.jpg

Если вы хоть раз интересовались e-mail маркетингом, то точно знаете, чем занимается эта компания. За несколько лет MailChimp стал самым популярным сервисом в этой сфере. Конечно, в наибольше степени –это произошло за счёт качества сервиса, который они предлагают. Тем не менее, они активно используют различные приёмы для увеличения конверсии своего сайта. И использование талисмана – один из этих приёмов.

В качестве талисмана используется обезьяна. И этот талисман известен каждому второму маркетологу. Это полноценный бренд, который уже давно отложился в уме целевой аудитории.

Разве не привлекательное изображение? Разве оно не вызывает у вас положительные эмоции?

3_11.jpg

Используйте изображения с человеческим лицом

В предыдущей статье мы уже говорили о том, что эффект лица является одним из психологических признаков, который влияет на решения потенциальных клиентов.

A/B эксперимент, который провела компания Medalia Art (онлайн-бутик произведений искусства) – наглядный пример того, как изображения с человеческим лицом влияют на конверсию.

На главной странице сайта размещался блок с профилями художников. И любой посетитель мог кликнуть на понравившийся профиль, посмотреть картины этого художника и сделать покупку. Изначально аватар профиля художника был представлен его картиной, как видно на изображении ниже.

4.jpg

Но посетители сайта очень редко заходили в профили художников. И была поставлена цель – увеличить количество этих переходов. Было решено запустить A/B тест, в котором картины заменили реальными фотографиями художников.

Благодаря этому эксперименту количество переходов в профили художников увеличилось на 95 %. Так что использование изображений с человеческим лицом – один из способов увеличения конверсии сайта.

Думайте креативно, нестандартно

Технологии развиваются очень быстро. Каждую минуту создаётся что-то новое. Так почему бы вам не использовать все возможности? Ведь большинство сайтов – такие одинаковые. Они ничем не отличаются друг от друга. А пользователи хотят видеть что-то новое. Новое привлекает внимание.

Итак, как же использовать это для увеличения конверсии сайта с помощью изображений?

Об этом вы узнаете на основе следующего примера. Компания Due Maternity, которая специализируется на продаже товаров для беременных женщин, точно думает креативно. И знает, как правильно работать с визуальной составляющей своих товаров.

5_1.jpg

Когда они решили сделать изображения своих товаров уникальными и удобными для пользователей, они использовали функцию, которая позволяла вертеть товар на 360 градусов. Таким образом, пользователи могли лучше рассмотреть каждую вещь. Также это привлекало внимание и добавляло интерактивность действий.

Благодаря использованию этой функции конверсия оказалась на 27 % выше, чем при использовании обычных изображений. Отличный результат!

Показывайте доказательства

Вы когда-нибудь задумывались, почему реклама на ТВ так эффективна? В каждой рекламе есть люди, которые используют рекламируемый продукт. И каждая реклама передаёт определённые эмоции.

А что нужно потенциальному клиенту? Ему нужно подтверждение со стороны, что этот продукт полезный, нужный и качественный. Они хотят быть уверены, что покупают стоящую вещь. Их нужно убедить в этом. И когда потенциальный покупатель видит, как другие используют продукт, испытывают положительные эмоции, то подсознательно это влияет и на его решения.

А сейчас рассмотрим, как увеличить конверсию сайта с помощью этого на примере компании Infusionsoft

6_1.jpg

Компания Infusionsoft продаёт малому и среднему бизнес софт для маркетинга. И они очень грамотно показывают доказательства своим посетителям. На главной странице сайта первое, что видит посетитель – это довольное лицо клиента и его отзыв. Отзыв, который является доказательством для всех потенциальных клиентов, что продукт стоящий и полезный.

Таким образом, уже на этапе первого контакта, компания пытается завоевать доверие потенциального клиента. И именно это один из тех факторов, который влияет на увеличение конверсии сайта.

Перестаньте использовать некачественные изображения

Уже прошло время, когда посетителям можно было показывать хоть что, и их это устраивало. Конкуренция слишком высока. Технологии слишком развиты. И если вы используете плохие изображения, это может очень негативно отразиться на взаимоотношениях с клиентами.

Поэтому к выбору изображений нужно подходить очень профессионально. Не стоит использовать фотографии, которые стоят ещё на сотне сайтов. Не стоит использовать некачественные фотографии, которые вместо приятных эмоций вызывают лишь отвращение и желание уйти с сайта.

Ваша цель – вызвать позитивные эмоции. Потенциальный клиент должен почувствовать, что вам можно доверять. Тогда он с удовольствием заплатит.

7_1.jpg

Смотрите, как McAfee (компания, которая создаёт софт для безопасности компьютеров) использует изображение на главной странице своего сайта. Изображение очень качественное. Оно вызывает доверие к компании. И более того, оно положительно влияет на уровень конверсии.

Надеюсь, что вы получили ответ на вопрос, как увеличить конверсию сайта за счёт использования правильных изображений. Всё, что вам осталось сделать, — выбрать новое, вызывающее эмоции изображение и запустить A/B эксперимент. Тогда вы точно узнаете, как это изменение повлияет на эффективность вашего сайта.

Перевод и адаптация: https://blog.kissmetrics.com/boost-conversions-using-images/

Оригинал статьи: http://boosta.ru/ab-testirovanie/advice/kak-uvelic...

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Мари Рубцова
просто, но полезно
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Спасибо за комментарий, Мари!
Читайте наши другие посты. Там тоже нет ничего сложного, но много полезного)
Ответить
Kuoll
запись и воспроизведение багов в веб-приложениях
Dmitry Kaigorodov
А какие картинки лучше использовать? Стоковые ок?
Ответить
Администрация Spark
Поздравляем, ваша публикация была анонсирована в сообществах издания «Цукерберг Позвонит»!

https://vk.com/smmrussia?w=wall-33393308_346630
https://twitter.com/morketolog/status/609789873680068608
https://www.facebook.com/SMMrussia/posts/959778330713749

Спасибо за интересный материал.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Спасибо! Будем и дальше делиться качественным контентом!
Ответить
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Интересные у вас статьи в блоге) Берут на заметок ваш канал)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.