Ключевые тренды мобильных технологий 2014 года (по версии аналитика Morgan Stanley)
В конце мая этого года Мэри Микер, аналитик Morgan Stanley, опубликовала свой доклад о ключевых трендах на 2014 — 2015 годы в области интернета и современных коммуникаций. Нас заинтересовал раздел, посвященный мобильным комуникациям, и мы выбрали самые интересные — на наш взгляд — диаграммы:
Рост мобильного трафика и использования смартфонов / планшетов:
Темпы продаж и использования смартфонов в мире за последние 5 лет:
Поставки планшетов и темпы их использования обогнали ПК и ноутбуки за короткий срок:
Статистика использования по сравнению с другими экранами (от ТВ до ПК):
Мобильный трафик составляет четверть от веб-трафика и продолжает расти во всех странах мира:
За 10 лет произошла реструктуризация рынка мобильных ОС в пользу iOS и Android:
Последние несколько лет мобильная реклама обгоняет онлайн-рекламу для настольных устройств по темпам роста:
Но если внимательнее изучить структуру рынка мобильной рекламы, то здесь безусловное лидерство принадлежит рекламе в мобильных приложениях:
Таким образом, свежая статистика, собранная специалистами Morgan Stanley и аналитических компаний свидетельствует, что позиции мобильных приложений на двух ключевых платформах — iOS и Android — продолжат качественный и количественный рост в 2014 году и сохранят эту тенденцию на будущее. Помимо удобного инструмента коммуникации с целевой аудиторией, которая привыкла «носить в кармане» новости, блоги и медиафайлы, мобильные приложения постепенно превращаются в удобную площадку для зарабатывания денег на рекламе и привлечения платящего сегмента пользователей, которые при помощи покупок в мобильных приложениях оплачивают товары и услуги.
С полной 164-хстраничной версией доклада можно ознакомиться по ссылке.
Рост мобильного трафика и использования смартфонов / планшетов:
Темпы продаж и использования смартфонов в мире за последние 5 лет:
Поставки планшетов и темпы их использования обогнали ПК и ноутбуки за короткий срок:
Статистика использования по сравнению с другими экранами (от ТВ до ПК):
Мобильный трафик составляет четверть от веб-трафика и продолжает расти во всех странах мира:
За 10 лет произошла реструктуризация рынка мобильных ОС в пользу iOS и Android:
Последние несколько лет мобильная реклама обгоняет онлайн-рекламу для настольных устройств по темпам роста:
Но если внимательнее изучить структуру рынка мобильной рекламы, то здесь безусловное лидерство принадлежит рекламе в мобильных приложениях:
Таким образом, свежая статистика, собранная специалистами Morgan Stanley и аналитических компаний свидетельствует, что позиции мобильных приложений на двух ключевых платформах — iOS и Android — продолжат качественный и количественный рост в 2014 году и сохранят эту тенденцию на будущее. Помимо удобного инструмента коммуникации с целевой аудиторией, которая привыкла «носить в кармане» новости, блоги и медиафайлы, мобильные приложения постепенно превращаются в удобную площадку для зарабатывания денег на рекламе и привлечения платящего сегмента пользователей, которые при помощи покупок в мобильных приложениях оплачивают товары и услуги.
С полной 164-хстраничной версией доклада можно ознакомиться по ссылке.
+1