Дизайн шапки для YouTube канала: размеры, шаблоны и хорошие примеры
1.5 миллиарда пользователей в месяц смотрят видео на Youtube и в среднем тратят на это более 1 часа в день. Компании не могут позволить себе игнорировать эту платформу как источник трафика. Если у вашего бизнеса еще нет канала на Youtube, советуем начать его вести.
С чего начать? Подумайте, о чем вы можете рассказать, как эксперты, какой информацией поделиться. Можно просто делать обучающие видео о вашем продукте или показать, как работает команда.
Оформление Youtube канала не играет такую критичную роль, как обложка бизнес-страницы на Facebook. Видео привлекает в разы больше внимание, чем статичная шапка канала. Но она тоже помогает брендировать канал, передать сообщение пользователям и завоевать подписчиков.
Если у вас уже есть отличная обложка для YouTube - вам стоит время от времени вносить разнообразие и обновлять ее. Как делать это легко и где брать идеи – расскажем в этой статье.
Какой размер у YouTube баннера?
Размеры шапки зависят от платформы. Баннер, который вы видите на мониторе, значительно отличается от того, что вы видите на экране мобильного. Вот небольшой гид:
Текст должен располагаться в центре баннера, тогда он не будет обрезаться на разных устройствах. Если вы хотите добавить на него логотип - разместите его в этой “безопасной области”. Следуйте рекомендациям от Google:
- Минимальный размер загружаемой картинки: 2560х1440 пикселей
- Размер “безопасной зоны” для размещения текста и лого: 1546х423 пикселей
- Максимальная ширина: 2560 пикселей. Края будут обрезаться на разных устройствах.
- Размер загружаемого файла: макисмум 6 МБ
Что такое хороший YouTube баннер?
Хорошая шапка Youtube канала – это еще один шанс рассказать о вашей компании людям, которые посещают вашу страницу. Поэтому шапка должна быть:
1. Высокого разрешения
2560 x 1440 - это файл большого размера. Некоторые смотрят видео на YouTube по телевизору, так что баннер должен хорошо смотреться и на больших экранах.
2. В стиле бренда
YouTube канал - это возможность продвинуть ваш бренд, но это стоит делать аккуратно. Не лепите на баннер все сразу: лого, слоган, призыв к действию и контактную информацию. Разместите логотип в “безопасной области” чтобы его было видно на всех устройствах. Используйте цвета вашего бренда, шрифты и общий стиль.
3. Релевантная контенту
Увлечься созданием дизайна очень просто, и иногда вы можете забыть основное сообщение. Дизайн баннера должен быть релевантным вашему бренду и контенту, который вы постите.
Как создать баннер для Youtube
Чтобы не создавать дизайн шапки для Youtube с нуля, найдите простой графический редактор с готовыми шаблонами. Для вдохновения вы можете посмотреть коллекцию тематических шаблонов Youtube баннеров от Crello. Чтобы создать баннер, выберите шаблон, добавьте текст и свой логотип.
Crello очень удобный инструмент - вам не нужно подбирать размеры и нервничать по поводу отсутствия идей. Вы можете взять за основу готовый дизайн и изменить его так, как вам будет нужно.
7 примеров отличных Youtube баннеров
Давайте рассмотрим хорошие дизайны шапок YouTube от известных брендов.
- GoPro
Совет: на изображении должны присутствовать объекты, которые олицетворяют ваш бренд. Если сомневаетесь - добавьте изображения с людьми в контексте использования вашего продукта.
2. TripAdvisor B2B
Совет: используйте баннер, чтобы наглядно показать функционал вашего продукта.
3. Tasty
Совет: сделайте ваш баннер ярким, добавьте индивидуальности - так он будет отличаться от других.
4. Airbnb
Совет: если вы не можете выбрать одно изображение - сделайте коллаж. Разместите в “безопасной области” лого вашей компании или одно небольшое сообщение.
5. Lego
Совет: Помните о вашей целевой аудитории. Аудитория Lego - дети, и дизайн разрабатывается специально для того, чтобы привлечь их внимание.
6. BigThink
Совет: почитайте про базовые советы по дизайну. Вы узнаете как правильно комбинировать цвета, объекты и шрифты.
7. LinkedIn
Совет: все должно быть просто. На баннере LinkedIn черно-белая картинка, а логотип является частью текста. Несмотря на отсутствие ярких цветов, баннер вызывает эмоции и запоминается.
Даже если у вас нет возможности заказать баннер у дизайнера, вы можете оформить Youtube канал профессионально. Берите пример с больших брендов, ищите идеи среди готовых шаблонов и пробуйте. Удачи!