Главное Свежее Вакансии Образование
1 977 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение андроид-приложения при минимальном бюджете (Часть 1)

В этой серии статей я по пунктам расскажу Вам о том, какими способами можно попытаться продвинуть ваше приложение в топ при небольших капиталовложениях.

Привет, Spark. Я андроид-программист в компании Rocket Raven. Не так давно мы выпустили своё новое приложение Английский 4 You и сейчас я по пунктам расскажу Вам о том, какими способами можно попытаться продвинуть ваше приложение в топ при небольших капиталовложениях. Представим, что у Вас есть небольшой доход и часть от него мы можете влить в Ваше детище. Всё нижеописанное - это не какие-то теоретические мысли, а практический опыт! Поехали!

Первым делом разделим все наши маркетинговые изыски на две категории: платные и бесплатные.

Бесплатный маркетинг

  • ASO - Appstore optimization (Оптимизация приложения в маркете: описание, скриншоты, ключевые слова, иконка)
  • Альтернативные Магазины приложений
  • Различные интернет ресурсы-свалки, которые имеют свои каталоги приложений.
  • Лэндинг для вашего приложения.
  • Создание своей странички(блога) на различных тематических ресурсах.
  • Реклама приложения на различных форумах.
  • Вопросы-ответы-коментарии.
  • Пресс-релизы и обзоры

Платный маркетинг

  • Покупка мотивированого трафика и отзывов
  • Покупка немотивированного трафика
  • Банерная реклама.
  • Покупка постов в сообществах VK
  • Платные обзоры

В первой статье я затрону ASO и Альтернативные маркеты.

AppStore optimization

  1. Иконка приложения! Она должна быть сочной, хорошо проработанной, нести какой-то месседж. Желательно, чтобы иконка сильно отличалась от того, что есть у ваших конкурентов. Хорошим примером может послужить Uber! У всех такси-приложений иконки жёлтого цвета, они сливаются в единый фон, а чёрная иконка Uber сильно выделяется из этого списка.
  2. Название! Простой и понятный текст. Пользователь по иконке и названию должен сразу определить, о чём ваше приложение! Желательно, чтобы в названии присутствовало ключевое слово по вашей категории.
  3. Описание! Вначале коротко опишите ваше творение. Затем выделите уникальные возможности. Ниже можно указать контактные данные разработчика, ссылки на блоги, почту для обратной связи.
  4. Подберите релевантные ключевые слова для описания таким образом, чтобы по ним можно было отыскать приложение и при этом текст не превращался в кашу.
  5. Первые скриншоты должны быть максимально качественные, яркие и информативные - это сильно влияет на конверсию просмотров в установки!

Много времени тратить на ASO не стоит - его всегда можно подправить в будущем.

Альтернативные Магазины Приложений

Opera Store

Магазин приложений от создателей браузера опера. Выкладывать свои труды в нём просто и приятно, невзирая на интерфейс вековой давности. Есть класификация по языкам. После релиза приложение сразу попадает на главную, правда после этого быстро падает вниз. Есть возможность платного продвижения.

Итог: Хороший магазин, который может дать Вам дополнительно 5% -20% пользователей.

Yandex Store

Маркет от самого большого поисковика в рунете. Больше подойдёт для русcкоязычных приложений. Если ваше приложение уже есть в Гугл Плей, то Яндекс Маркет позволит просто импортировать проект со всеми скриншотами. Итого релиз в этом сторе займёт у Вас не более 5 минут.

Итог: простой и понятный интерфейс, импортирование готового проекта, достаточно маленькая аудитория, возможности проплатить и подняться в топе нету!

SlideMe

Ещё один маркет-гигант с достаточно жёсткой модерацией! Очень большая база пользователей, есть возможность рекламирования внутри маркета. Если ваше приложение нацелено на всемирную экспансию - то в SlideMe Вы должны быть в обязательном порядке, аудитория способствует активному росту!

Итого: Этот магазин настолько хорош, что может генерировать загрузок больше, чем сам Google Play! Must have!

1Mobile

Только бесплатные приложения попадают сюда. База пользователей, в теории, большая, но на практике количество закачек мизерное! Всё это компенсируется простой консолькой и приятным интерфейсом.

Итог: Слишком слабый магазин, но лишним не будет!

Mobango

Одна из самых больших и важных площадок для вашего творчества! Магазин генерирует действительно приличный пул скачек, правда немного меньше чем тот же SlideMe. Как по мне, то этот маркет больше специализируется на играх, но и обычным приложениям тут найдётся место.

Итог: Ещё один Must have магазин.

Коротко про остальные магазины:

Samsung Apps - пока Вы релизните тут приложение, Элон Маск уже запустит первых людей на Марс! Кол-во бюрократии просто зашкаливает!

Soc.io - очень приятный магазин, который сгенерировал 0 закачек!

GetJar - Никому ненужный магазин с ущербным интерфейсом!

Amazon- Вроде и людей много, вроде и бренд сильный, но выхлоп не стоит того, чтобы мучаться с релизом вашего приложения, а если ваш проект ещё и не оптимизирован под все устройства компании Амазон, то и в рейтингах высоко вы не взлетите!

Сводная таблица моих приложений различной направленности, которые я выкладывал как в Google Play, так и в альтернативные маркеты.

b_55cdae2f5b692.jpgПрочерк - приложение не представлено(либо не прошло модерацию) в данном магазине.

На этом первая часть нашего большого путешествия заканчивается! Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь и ждите новых статей.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.