редакции Выбор
Как мы открывали магазин электронных сигарет
Вейп-шоп с нуля – воплощаем мечту в реальность
Брать быка за рога еще не поздно – вейп-индустрия все так же привлекательна, как и несколько лет назад (см. статистику Яндекс Вордстат, скрин ниже). Одни вейп-шопы закрываются, открываются другие, а спрос не падает. Хочется проявить себя в этом деле? Все дороги открыты! Нужен всего лишь стартовый капитал, немного креативности и четкая инструкция. Последнее можно найти в этой статье.
3 главных преимущества бизнеса в сфере е-сигарет
С момента появления электронных сигарет на рынке этот бизнес как и другие имеет свои тенденции, но рост стабилен, не такой большой, как в начале в 2008-2013 годах но он есть, об этом говорят продажи и статистика. (отмечает Черников Олег эксперт компании ilfumo)
- Спрос выше облаков. Электронная сигарета – на данный момент самая безопасная альтернатива обычной. Поэтому многие стремятся попробовать ее, а значит, она пользуется спросом.
- Место на рынке есть. Много густо населенных районов, жители которых вынуждены искать вейп-шоп за тридевять земель. Найти неразработанную почву – проще простого.
- Вейп берут всегда. Здесь нет привязанности к сезону, вед это не палатка с велосипедами и не фруктовая лавка.
Пошаговый план открытия магазина электронных сигарет
- Регистрация предприятия: без официальной регистрации торговать нельзя. ООО или ИП – одну из этих форм обычно выбирают владельцы вейп-шопов. Что лучше? Проконсультируйтесь с нами, или своим бухгалтером, юристом.
- Налогообложение: зарабатывать придется не только на себя, часть прибыли государство потребует назад. Есть разные варианты того, как эти налоги платить (упрощенная и общая системы налогообложения и единый налог на временный доход). В этом случае также лучше спросить специалиста.
- Исследования. Чтобы понять, где товар будет расходиться активнее, нужно провести маркетинговое исследование. Люди какого возраста живут в предпочтительном районе? Интересен ли им вейп? Сколько магазинов электронных сигарет уже есть на данной местности?
- Аренда помещения: чтобы в один прекрасный день вас не выгнали со всеми пожитками, обязательно составляйте договор. Учтите, что арендодатель должен знать, какие цели вы преследуете.
- Подбор персонала: человеческий фактор играет немалую роль в продажах. Подберите грамотных и веселых ребят – с дружной командой дело пойдет в гору.
- Приобретение оборудования и товара. Стеллажи, полки и необходимая мебель – вот, что потребуется в первую очередь. Интерьер должен быть максимально стильным и продуманным.
- Продвижение. Определите целевую аудиторию – так будет легче продвигаться. Молодежь? Однозначно реклама в соц. сетях. Люди в возрасте, мечтающие избавиться от зависимости? Подойдет френдли продвижение, листовки, сарафанное радио.