Главное Свежее Вакансии Образование
300 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП личных дел, которыми занимаются ваши сотрудники, пока вы не видите

Сотрудник сосредоточенно смотрит в монитор и что-то быстро набирает на клавиатуре. Кажется, он с головой погружен в работу, но так ли это на самом деле? Может быть, на форуме опять кто-то не прав или в любимой игре вот-вот будет пройден последний уровень?

Конечно, можно подойти и заглянуть в его компьютер, но это не самый эффективный способ, ведь весь день за спиной сотрудника не простоишь.

Мы проанализировали статистику наших клиентов, собранную с помощью системы ИНСАЙДЕР, и подготовили список наиболее популярных офисных таймкиллеров.

Перекуры и кофе


Это самые популярные развлечения в офисе. В любой компании найдется несколько сотрудников, которых часто можно обнаружить в курилке или на кухне. В большинстве случаев это достаточно безобидное увлечение, главное — не запускать ситуацию. Без контроля работники постараются окончательно переехать в зону отдыха, по дороге прихватив с собой нескольких коллег.

Сколько времени тратится на перекуры?


В российских компаниях курит примерно каждый третий сотрудник. Согласно международным исследованиям, наибольшее количество курящих людей работает в сфере коммунального хозяйства: 34%. Второе место — производство: 24%. На третьем месте — туристический бизнес, IT-компании, развлекательная индустрия: 19%. Исследования показали, что среди мужчин курильщиков в три раза больше, чем среди женщин.

Интересный факт: в европейском рейтинге Россия находится только на шестом месте по количеству курящих людей. Тройка лидеров — Норвегия, Франция, Германия.

На протяжении рабочего дня курильщик тратит на перекуры приблизительно 40–50 минут. Это только время нахождения в курилке, сюда надо прибавить еще 5–10 минут, которые тратятся на то, чтобы настроиться на работу.

Можно легко подсчитать, что если человек тратит на перекуры по 40 минут в день, то за неделю набирается больше трех часов, а за месяц — 12. Предположим, что зарплата составляет 10 долларов в час. В этом случае компания платит за время, потраченное на перекуры, 120 долларов. А ведь курильщик не только вредит своему здоровью, но и отвлекает от работы коллег.

Главная задача руководства — выявить людей, которые активно агитируют окружающих на частые перерывы. Это можно сделать с помощью специально программы. Например, система контроля за сотрудниками ИНСАЙДЕР позволяет проанализировать, количество отвлечений и уровень продуктивности в течение рабочего дня. Если видно, что в последнее время человек часто отвлекается, делает большие перерывы, к компьютеру подходит только подвигать мышкой — зачинщик найден.


Система отображает детальную информацию(Цифровое досье) по каждому сотруднику скриншоты, табель, список нарушений, анализ продуктивности.

Социальные сети


Если коллектив и раньше не особенно старался трудиться, то с ростом популярности социальных сетей эффективность работы упала еще больше. Появился новый способ скоротать время в офисе.

В социальных сетях общаются все работники, такова реальность. Одни используют их как инструмент своей профессиональной деятельности, другие — для игр, просмотра видео, переписки с друзьями.

Среднестатистический пользователь социальных сетей сейчас проводит в социальных сетях 2 часа 25 минут каждый день, что соответствует примерно одному дню бодрствования в неделю.

Вот как выглядит статистика по видам любимых соцсетей, которую мы собрали:- 65% предпочитают «ВКонтакте»;

— 63% — «Одноклассники»;

— 23% — Instagram;

— 20% — Facebook.

Сотрудники читают новости, общаются час-полтора в день. В месяц получается 45 часов. Такая активность наблюдается именно в рабочее время. Естественно это оказывает влияние на финансовые показатели компании.

Например, недавно российская экономика за год потеряла около 300 миллиардов рублей из-за чрезмерного увлечения персонала социальными сетями.

Обнаружить любителей соцсетей несложно: достаточно проанализировать сайты, которые посещают сотрудники (сделать это можно с помощью системы ИНСАЙДЕР).

Также важный показатель — количество времени, которое человек там проводит. Можно проанализировать переписку, чтобы исключить утечку информации, предотвратить нанесение репутационного ущерба компании.


Отчет по продуктивности ИНСАЙДЕР

Простые компьютерные игры


В каждой компании есть любители разложить пасьянс «Косынка». Чаще всего этим увлекаются офис-менеджеры и секретари. Чередуя игры с социальными сетями, они не замечают, как пролетает 4–5 часов.

Компьютерные игры для «продвинутых»


Это кажется невероятным, но некоторые кандидаты отдают предпочтение компаниям с мощной компьютерной техникой для того, чтобы иметь возможность играть. До сих пор самыми любимыми остаются World of Tanks, Counter Strike, Dota 2. Любители видеоигр есть почти в каждой организации. Больше всего таких сотрудников в отделах продаж.

Иногда образовываются целые группы любителей World of Tanks, и 60–70% рабочего времени тратится на развлечение.

Один из способов борьбы с игроманами — ограничение прав на установку программного обеспечения на рабочие компьютеры. В этом случае любители могут переключиться на браузерные игрушки, которые не так увлекательны. Также есть шанс, что сотрудники начнут работать.

К чему может привести недостаточный контроль


Потеря времени. Сколько часов сотрудник тратит на реальную работу? По статистике ИНСАЙДЕР, эффективный работник выполняет свои обязанности 70% трудового дня. С другой стороны, около половины оплаченного рабочего времени уходит на пустые занятия. В масштабах всей компании видны перспективы экономии и роста производительности на 20–30%.

Ложная мультизадачность. Обычный сотрудник уверен, что он может выполнять все задачи одновременно: пить кофе, отвечать на письма клиентов, общаться с друзьями и коллегами в мессенджере.

Теоретически такое возможно, но только когда одна из задач не требует концентрации и выполняется автоматически. Если делать одновременно два дела, которые требуют мысленных усилий, внимание распределяется между ними. В результате снижаются концентрация и продуктивность. Человеку, который пытается все делать параллельно, приходится задерживаться на работе или откладывать решение важных задач. Происходит ухудшение качества работы, появляются ошибки, затягиваются сроки сдачи проектов.

Провести анализ деятельности сотрудников и оценить, как мультизадачность влияет на рабочие процессы, позволяет аналитический отчет программы ИНСАЙДЕР.


Анализ продуктивности ИНСАЙДЕР

Утечка данных. Девять из десяти компаний сталкивались с утечкой данных, иногда даже не подозревая об этом. Процесс выглядит очень просто.

Если сотрудник делает это умышленно, то просто пересылает документы по почте, скайпу или копирует на флешку.

Другое дело, когда утечка происходит по неосторожности. Например, сотрудник дружит с менеджером из конкурирующей компании и случайно в разговоре расскажет условия будущей сделки. Во время общения в соцсетях также можно допустить неосторожность и упомянуть лишнее.

Выявить и предотвратить опасные ситуации поможет программа ИНСАЙДЕР.

Немного статистики: 35% людей в компании никогда не задумываются о своей эффективности, их это просто не интересует.

Никто, кроме самого руководителя, не выстроит качественную модель работы. Для успешной деятельности стоит принять меры и организовать контроль за работой персонала.

Узнайте, как повысить эффективность работы сотрудников!


Переходите по ссылке [ЗДЕСЬ]>>>


Задавайте вопросы и записывайтесь на консультацию с нашим специалистом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.