😼 Выбор редакции 19 Августа 2020 IT-агентство Index arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 1 775 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как правильно использовать QR-код в бизнесе Как правильно использовать QR-код, чтобы не потерять клиентов, которые его отсканировали? Читайте в этой статье. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Табличка с Qr-кодом из оргстекла. ПримерВ прошлой статье я привела 10 наиболее успешных примеров использования QR-кодов в бизнесе, например, я говорила о табличках с QR-кодом. Однако, как бы хорошо этот QR-код не выглядел, как бы грамотно он не был размещен, есть огромные риски того, что большинство людей, отсканировавших его, просто забудут о вас, канут в лету. Поэтому в этой статье мы поговорим о том, как не упустить всех этих людей, как работать с аудиторией, QR-код отсканировавшей.QR-код в бизнесеГлавная прелесть QR-кода — это возможность быстрого перехода из офлайнового мира в онлайн. Согласитесь, что набирать на мобильном телефоне URL-адрес не всегда удобно, при этом сканированный код сразу отправит вас по нужному маршруту. Постепенно это преимущество QR-технологии оценили не только производственники и логисты, но и маркетологи, начавшие активно использовать коды в рекламных компаниях. Как правильно использовать QR-код, чтобы не потерять клиентов, которые его отсканировали Динамический Qr-код. ПримерСуть именно правильного использования QR-кода в бизнесе состоит в том, что он должен быть встроен в полноценную мобильную стратегию, он не отдельная «фишка», которая якобы делает компанию инновационной в глазах пользователя, он — часть решения. То есть, за QR-кодом должно лежать полноценное мобильное решение, которое служит достижению определенных целей — это набрать клиентскую базу, и далее работать с этой базой и использовать информацию о клиентах для дальнейшей маркетинговой деятельности (например, для того чтобы настроить таргетиговую рекламу на аналогичную аудиторию). А сам код при этом используется только в качестве точки входа.Соответственно, тут должна сохраняться либо информация о людях, отсканировавших QR-код либо должны сохраняться контакты этих людей в базу. Поэтому и существует только три наилучших способа использовать QR-код:Первое. Используйте QR-код, который ведет прямиком в чат-ботов в социальных сетях, где вы агрегируете аудиторию, с которой там же и взаимодействуете. Таким образом, вы получаете возможность собрать в базу страницы в социальных сетях ваших клиентов, их номера телефонов, и настроить по этим данным рекламу, а так же вы получаете возможность через самого бота влиять на собранную аудиторию, мотивируя её, например, к покупкам и прочим выгодным для вашей компании действиям;Второй способ — это использование динамического QR-кода. Таковой позволяет установить всевозможные метрики, собирающие всю возможную информацию о ваших клиентах, а так же позволяет менять контент на странице, куда он ведет (например, добавлять актуальную информацию об акциях и т.д.), что помогает здесь и сейчас работать с аудиторией, отсканировавшей QR-код;А третий способ — это комбинация двух предыдущих: вы используете динамический QR-код со всеми метриками, размещаете на странице, куда он ведет всю актуальную здесь и сейчас информацию, а так же кнопку, ведущую в чат-бота, где вы так же работаете с аудиторией. Qr-код ведущий в бота. ПримерВ иных же случаях вы просто растеряете часть, заинтересовавшихся вами, клиентов (информация о них никуда не сохранится; вы с аудиторией не инициировали взаимодействия). Как сделать динамический QR-кодЧто можно менять на странице, куда ведет динамический Qr-кодСам QR-код создать можно в любом генераторе qr-кодов (просто ищете в Гугле «генератор QR-кодов» и всё), даже некоторые социальные сети предоставляют такую возможность. Вы можете там же — в генераторе выбрать подходящий дизайн, а можете поработать над дизайном в фотошопе — кому, что нравится. Все это вам обойдется ровно в «0» рублей (вы можете, конечно, привлечь опытного дизайнера, но это уже детали).Главным образом вопрос состоит в том, как сделать саму динамическую страницу, где можно в любой момент менять информацию и добавлять метрики. Такую услугу предоставляют сервисы по созданию диплинков и микролендингов.Таковых существует огромное множество. Я порекомендую то, что, все таки, попроще — это сервис Jusl: он работает прямо в боте в Телеграме, там же можно отслеживать количество людей перешедших по ссылке (отсканировавших qr-код), а так же он поддерживает все метрики (Яндекс метрика, Пиксель Фейсбук, Вк Пиксель). То есть, это то, что нам нужно.В Jusl есть как бесплатный функционал, так и платный. О том, как создать в нем динамический QR-код бесплатно, читайте в этой статье (платные страницы создаются аналогичным образом просто с иными тарифами).Где создать чат-ботаВнутри чат-бота много возможностей для взаимодействия с клиентом. ПримерЗаказать разработку чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах можно у IndexBot. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0