Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
712 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пользовательские столбцы в Google Adwords

Для увеличения прибыльности рекламной кампании важно отслеживать эффективность расходов в Google Adwords. Пользовательские столбцы – отличный способ облегчить работу со статистикой.

После создания рекламной кампании в Google AdWords мы сразу же видим небольшой набор столбцов, которые отображают статистику по кампании. Это количество кликов, показов, CTR, конверсии и пр.

0-0-1--18df2b5e00ea17f70ddefd1ad87d1e167

Столбцы по умолчанию несут небольшой и обобщенный набор информации. Чтобы увидеть более точный срез статистики, необходимо каждый раз вручную сегментировать данные в интерфейсе и просматривать статистику каждой группы объявлений вразброс, а это – та еще боль (А). А если в кампании более сотни групп объявлений? Здесь как раз пригодятся пользовательские столбцы AdWords с более удобным форматом просмотра статистики (В).

0-0-1--0f4d62b56e90d6b5cf88533795e655925

Рекомендуем настроить следующие варианты пользовательских столбцов

0-0-1--1a37514b71c2d2d1a6ee31d0f30cf2532

Просмотр статистики с мобильных устройств

Мобильный трафик растет с каждым днем. Лучше почаще просматривать статистику конверсий по мобильным устройствам. Если коэффициент конверсий мал, по сравнению с поиском, необходимо внести правки на сайт, чтобы мобильным пользователям было комфортно найти то, что им нужно.

0-0-1--87f4b42c456f2d8c2eda8a1f6b8a46b8c

Просмотр статистики с контекстно-медийной сети или поисковых партнеров Google

Цена трафика с контекстно-медийной сети вполне низкая, однако и трафика очень много. Чтобы понять, какую группу объявлений стоит лучше проработать или вовсе отключить, необходимо создать столбцы с сегментом КМС или поисковых партнеров.

0-0-1--cdfc258fb0b8769508b90804baa87582a

Сравнение коэф. конверсий в спецразмещении и гарантии, в верхнем или нижнем блоках на сайтах партнеров

Для рекламных кампаний с ограниченным или даже очень маленьким бюджетом эти столбцы помогут более чем. Определив, где коэффициент конверсий выше, можно спланировать дальнейшее ведение рекламной кампании, т.к. цена клика в спецразмещении и гарантии может различаться в 2, 3, а то и в 5 раз. В итоге рациональнее будет, например, с 30 кликов (в день) по 4 рубля получить 2 конверсии по цене 60 рублей за конверсию, чем с 300 кликов (в день) по 25 рублей - 38 конверсий по цене 197 рублей за конверсию.

Если сложить все те минуты, что уходят на сегментирование, получится уйма времени, которое можно потратить на более важные дела. В масштабных рекламных кампаниях трата времени на сегментирование может достигать в среднем до 10 минут по 3-4 раза в день, чтобы посмотреть всю необходимую статистику. С пользовательскими столбцами это можно будет сделать в 2 клика.

Для удобства и экономии времени существует удобный инструмент по созданию пользовательских столбцов, которые можно настроить вручную. Это позволяет увидеть показатели, которые сегментируются на основе соответствующей информации, скрытой глубоко в интерфейсе.

Как создать пользовательские столбцы

Добавить пользовательские столбцы довольно просто. Это можно сделать на уровне рекламных кампаний и групп объявлений в аккаунте клиента, нажав на кнопку "Cтолбцы" и "Изменить столбцы" (1).

0-0-1--2af6918336a9db594e00b4893cc9c700e

После выбриаем категорию "Ваши столбцы" и "+Столбец" (2).

0-0-1--a61abaa409e612739970626e478de58a1

Добавляем название столбцу, чтобы в дальнейшем не запутаться (3). И выбираем нужный показатель(4, 5 и 6).

0-0-1--e64dab26b9386c4a4c3c8df40f8cdea87

Затем указываем сегмент (7), по которому необходима статистика, и его значение (8). Для примера я выбрал значение сегмента – "Поисковые партнеры".

0-0-1--b642305402dd52431419a589e2611b5b4

Создав столбцы, необходимо перенести их в правый блок (9), чтобы они отобразились в отчете. Затем нужно сохранить этот набор столбцов (10), чтобы в дальнейшем не проводить такую же работу снова. Применяем все изменения.

0-0-1--3de35bb43127054f55082c7b2b1ce9c2e

В итоге у нас появляется статистика с поисковых партнеров по показам, кликам, CTR и т.д. сразу же в основной таблице со статистикой (12). Если необходимо выбрать другой набор пользовательских столбцов, то их можно найти, нажав на кнопку "Столбцы" (11). Там же есть возможность и удалить сохраненный набор.

0-0-1--0fa197526860f5a67a0ccbeaab37b3de5

В приведенном выше примере мы настроили столбцы по отслеживанию статистики с поисковых партнеров. Существует еще множество показателей, которые вы сможете добавить к вашим колонкам. Полный перечень указан в настройках.

Читайте другие статьи в нашем блоге:

Google Analytics дашборд для маркетолога: все данные на одном листе

Почему нельзя «попробовать». Анализ затрат на рекламную кампанию

5 самых распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.