АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПАРКА
Наш клиент — развлекательный парк для детей с сетью филиалов по всей России. Одно из направлений бизнеса: проведение детских мероприятий в банкетных комнатах. Комнату оформляют для гостей, готовят угощения, организуют программу развлечений под ключ.
В каждом филиале сети порядка 10 банкетных комнат со средней ценой аренды 10.000 р/час. Бронирования на комнаты поступают ежедневно. Чтобы предложить клиентам лучший вариант, менеджерам нужно регулярно следить за бронированиями: знать, какие комнаты уже заняты, а какие свободны.
С этим вопросом регулярно возникала проблема — менеджеры не видели полной картины по бронированиям в режиме одного окна. За решением этой задачи компания обратилась к нам.
Ключевая проблема клиента
Компания предлагает 2 основных способа забронировать банкетную комнату:звонок по телефону и бронь при посещении парка.1. Звонок
Клиент звонит в отдел продаж для оформления праздника. Менеджер квалифицирует клиента и предлагает несколько банкетных комнат на выбор. Клиент выбирает комнату, а менеджер бронирует ее на определенное время в amoCRM.
2. Посещение парка
Клиент посещает развлекательный парк, узнает об услуге и выбирает комнату на месте. Менеджер в парке работает в специализированной системе для ресторанного бизнеса iiko. Бронирование от клиента он также принимает и с фиксирует в системе iiko.
Из-за того, что бронирования шли параллельно в 2-х системах, возникала путаница. Два клиента могли легко занять одну и ту же комнату на одно время, а менеджеры узнавали об этом только на следующий день. Кроме того, менеджеры никогда не были уверены, какие комнаты свободны на данный момент, и реже продавали популярные комнаты.