Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Видео являются одним из наиболее привлекательных типов контента, а также очень универсальным.
Однако не просто создать канал на YouTube и добиться успеха в одночасье. Чтобы запустить успешный канал, требуется много времени и усилий. Но с правильной тактикой вы начнете правильно.
Вот семь советов от Красной Вороны, которые помогут вам создать и запустить успешный канал YouTube.
1. Создайте свой канал на YouTube: основы
Если у вас есть учетная запись Google, вы можете просто войти в нее, и вам не нужно будет создавать новую учетную запись YouTube. Если вы этого не сделаете, просто нажмите «зарегистрироваться» и создайте бизнес-аккаунт YouTube.
Первое, что вам нужно сделать, это заполнить информацию, выбрать имя, добавить обложку и т. д.
Имя профиля
Выбор имени профиля важен, поскольку он останется с вами. Не рекомендуется изменять имя вашей учетной записи. Поэтому вы должны выбрать то имя, которое будет оставаться актуальным для вашего канала.
Создайте имя, которое описывает вас или ваш канал. Не делай его слишком длинным.
Фото на обложке
Следующее задание — выбор интересной и привлекательной обложки, которая будет актуальной и цепляющей. Цель здесь также состоит в том, чтобы использовать то, что привлечет внимание вашей аудитории.
О канале
В этом разделе вы можете описать, о чем ваш канал, и предоставить другую полезную информацию. Это отличное место, чтобы рассказать историю своего бренда и произвести хорошее впечатление на свою аудиторию. Вы также можете использовать это пространство для предоставления своего контакта и другой соответствующей деловой информации.
2. Проведите исследование
Прежде чем начать создавать контент для своего канала YouTube, важно понять, на кого вы будете ориентироваться. Вот почему необходимо провести тщательное исследование и понять вашу целевую аудиторию.
Здесь вам может помочь веб-сайт или другие учетные записи социальных сетей вашего бренда (бизнеса).
3. Планирование и загрузка контента
Существует множество планов, связанных с созданием контента для YouTube, и это не так просто, как размещение случайных видео. Вам нужно выбрать тип видео, которое вы хотите сделать для своей аудитории.
Вы также должны планировать заранее и иметь готовый конвейер (например, календарь контента, но для YouTube). Это поможет регулярно публиковать контент и не исчерпывать идеи.
Что касается типа контента, это зависит от вашего бизнеса и аудитории.
Например, компания, основанная на продуктах, может посчитать, что обучающие видео хорошо подходят для их бизнеса. Однако то же самое может быть не так для сервисных компаний, и они могут быть более заинтересованы в том, чтобы рассказать историю своего бренда или повысить осведомленность.
В целом, помните о своем бизнесе и аудитории, прежде чем создавать видео. И всегда планируйте заранее несколько тем и видео, чтобы вы не пропустили публикацию только потому, что у вас не было хороших идей.
Я боялась почему-то браться за создание своего канала на Ютубе, казалось, что это как-то слишком сложно, пока не нашла пошаговую инструкцию вот в этой статье https://ifish2.ru/kak-sozdat-kanal-na-youtube/. Там даже есть советы по тому, какой контент лучше помещать на канал и как снимать видео. Решила все-таки попробовать..)