«Главстрой» рассказал об аренде на примере игрушечных солдатиков. Результаты кампании
Девелопер Главстрой с агентством FreshFilms в июле выпустил рекламную кампанию в поддержку ЖК «Героев». Два ролика рассказывали о преимуществах жилья: рядом парк и собственные площадки, стоимость квартиры в ипотеку сопоставима с платежами по аренде.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Предварительное тестирование роликов
Перед запуском рекламной кампании «Главстрой» протестировал ролики на Fastuna. Каждый ролик оценило по 200 жителей Москвы в возрасте от 18 до 60 лет. Реклама получила хороший результат — 62 и 63 балла из 100.
Людям понравился приятный образ семьи, юмор, выгодное предложение квартиры по цене аренды и преимущество жилого комплекса в расположении рядом с парком. Низкие показатели актуальности и готовности воспользоваться предложением могут объясняться широкой аудиторией исследования, среди которой не так много людей в поиске нового жилья,
— рассказал Марат Суставов, директор по маркетингу в Tiburon Research.
Милая реклама, семья, дети, собака, все гуляют и радуются. — Женщина, 27
Квартира по цене аренды — это заманчиво. — Мужчина, 56