Молчаливые бета-тестеры – как бороться за фидбек?
Готовя своё первое приложение к релизу, мы постарались учесть советы более опытных товарищей, опубликованные на хабре. мегамозге и гиктаймс. Мы подготовили симпатичный лендинг, создали группы и страницы в социальных сетях, связались с лидерами мнений из нашей целевой аудитории. В итоге за полтора месяца собрали имейлы 140 будущих пользователей, из которых 116 высказали желание принять участие в открытом бета-тесте.
Когда бета-версия приложения была помещена в магазин, мы оповестили наших тестеров о возможности приступить к тестированию, поместив в сообщение также ссылку на довольно исчерпывающий опрос.
Однако, реальность пока не дотягивает до наших ожиданий – из 116 "подписантов" до ставшей обязательной на Google Play группы тестеров в Google Groups дошли только 33 пользователя. Аналитика приложения показывает "аж" 48 пользователей, но мы не исключаем, что это собственные сотрудники Google, которые также проверяют приложение.
При этом до сих пор (6-й день с начала теста) в опросе нет ни одного ответа. Несмотря на то, что наши будущие пользователи это как правило, мелкие и средние инвесторы и предприниматели, то есть, в среднем, люди действия, которые не любят много читать и писать, убедительного объяснения для подобного молчания мы пока не нашли. Мы немного беспокоимся по этому поводу и будем благодарны за ваше мнение и практические советы.