Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 018 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Конференции и выставки

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Добрейшего дня.

Не так давно ездил на конференцию Streaming Media East 2014 в Нью Йорк. Мероприятие весьма полезное, расскажу вкратце - что, зачем и почему.

Конференция проводится организаторами сообщества StreamingMedia.com и проводится в виде трёх шоу:
  • Streaming Media East - в мае в Нью-Йорке
  • Streaming Media Europe - в июне в Амстердаме
  • Streaming Media West - в ноябре в Лос Анджелесе
Из упомянутых на данный момент бывал два раза на East - в 2013 и 2014, и один раз на West - в 2013.

Сами шоу проводятся 3 дня. Первый день - мастерские (workshops), где очень маститые профи делятся знаниями по определенной тематике. Неизменными элементами трёх шоу, на которых довелось побывать - рассказы о состоянии дел с медиаплеерами, о медиа-сервере Wowza и о процессе энкодинга. Всё, что называется, latest and greatest.

Также в первый день проводятся узкопрофильные мероприятия. Например, на East это - Content Delivery Summit, где докладчики проводят круглые столы о состоянии дел в построении сетей доставки контента. На West это - Producer Live о трансляции "живого" контента.

Остальные два дня строятся одинаково:
  • Keynote, ключевой доклад от представителя интересной и известной компании. В этот раз слушали доклады технаря из сервиса Twitch (по последним слухам, их покупает Гугл) и представителя NBC о том, как они транслировали Олимпийские игры в Сочи. Крайне интересно.
  • Сессии и круглые столы (sessions). Тут традиционно для любой конференции - рассказы, обмены мнениями, обсуждения.
  • Выставка (exhibit hall). Здесь в отдельном огромном помещении выставляют свои продукты самые разнообразные компании. Можно подойти, спросить у представителей компаний то, чего не прочитаешь на сайтах.

Что полезного в таких мероприятиях для небольшой молодой команды вроде нашей?

Первое - это знания. Можно узнать о последних разработках и новых тенденциях в индустрии. Полезно знать, о чем все говорят, что говорят, и, главное, можно ли как-то использовать тенденции в своей работе. Причем узнать из первых рук. Если собралась сессия об MPEG-DASH, то там будут сидеть представители самых крупных участников этого сообщества, например Microsoft. И с ними можно пообщаться в кулуарах, что немаловажно.

Второе, разумеется, это личные контакты. Послушать интересный рассказ на сессии, подойти к выступавшему, познакомиться, задать свои вопросы, обменяться визитками. Подойти к стенду интересной компании, познакомиться, послушать, рассказать о себе, обменяться визитками. Кто-то с кем-то познакомит, представит - обмен визитками. Что не менее важно - можно встретиться со своими клиентами или теми, с кем общался только по почте.
Личное общение ничем не заменишь. Будь у тебя хоть трижды клёвая разработка - многие не будут с тобой работать, пока не увидят лично. Личный контакт, общение, попытка понять насколько ты адекватен, стоит ли с тобой иметь дело и доверять тебе свои данные и инфраструктуру - всё это крайне важно. Также это хороший способ назначить кому-то встречу, если в обычное время вас разделяет полмира. Мы в России, кто-то нам интересный - в США. Переписываемся и выясняется, что оба едем в Нью-Йорк на конференцию. Отлично, там и встретимся. Могу сказать, что из каждой поездки я привозил очень интересные и полезные контакты. И клиентов, что самое приятное.

Ну и на десерт - фотографии в нашем Фейсбуке и блоге.

Если кто собирается в ноябре в Лос-Анджелес - пишите, встретимся.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.