Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 160 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 простых инструмента увеличат конверсию сайта на 47%, используя ключевой запрос

Узнайте, как легко и бесплатно можно увеличить конверсию на 47%, без изменения сайта? Есть 3 простых инструмента, которые используют "ключевой запрос" посетителя для увеличения конверсии. Читать!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конверсии сайта в 55%? Это реально??

Для этого не обязательно заказывать сайт за полмиллиона рублей. Достаточно понимать от чего зависит конверсия, как она формируется и, что нужно сделать для её повышения.

Если вы дочитаете эту статью до конца, то обязательно поймёте природу конверсии и сможете легко её увеличить до 30-40%. А так же узнаете о 3-х инструментах, которые упростят вашу задачу.

Итак, давайте посмотрим на магическое слово "конверсия" немного из далека, чтобы вспомнить как она формируется, так как сегодня очень часто о ней говорят и многие уже совсем запутались в своих действиях. Одни начинают сутками тестировать разные цвета кнопки, другие меняют серый фон на более яркий, третьи подбирают нужные картинки, пытаясь сдвинуть конверсию еще на 1-2%.

Но суть в следующем, представим себе, что все элементы внутри сайта, влияющие на конверсию - это Х - фактор конверсии:

b_54d0d31e59023.jpg

В X-фактор конверсии входит:

  • заголовок (УТП)
  • дескриптор,
  • все визуальные образы, картинки
  • кнопки
  • видео
  • тригеры и т.д.

Зачастую вся работа по увеличению эффективности сайта заканчивается здесь, но это не правильно, так как:

Есть еще один, не разрывно связанный элемент, о котором в 90% случаев забывают - это всё, что влияет на конверсию за пределами сайта, так называемый Y - фактор конверсии.

b_54d0d394199ee.jpg

В эту категорию относим:

  • тип клиента (горячий, тёплый, холодный),
  • качество трафика,
  • источник перехода,
  • рекламное объявление,
  • срочность,
  • регион,
  • был ли уже клиент на вашем сайте или нет
  • этот необъятный список не закончить...

К чему теперь всё это?

К тому, что формула конверсии, по которой нужно работать выглядит так:

Формула конверсии = Х-фактор + Y-фактор,

где самое главное правило - это максимальное соответствие Y-фактора под Х-фактор, а это значит, клиент должен увидеть то, что он ищет и хочет видеть. И без анализа y-фактора все настройки и тестирование внутренних элементов сайта могут быть ошибочными.

Нет! Я не буду сейчас говорить эту размыленную и забитую фразу: "Вы должны четко определить свою целевую аудиторию." Это и так все слышали!

Конкретно. Если человек ищет "срочный пошив мужского костюма на заказ в Москве", то самый высокий CTR будет у рекламного объявления, в котором содержится этот "ключевой запрос":

b_54d0e3cc87748.jpg

Соответственно, если клиент перейдет на сайт и увидит правильный УТП с содержанием этого же "ключевика", плюс еще будет нужная атмосферная картинка и подзаголовки например как:

  • "от первой мерки до готового костюма за 2 суток",
  • "105 видов тканей и цветов в наличии ",
  • "12 лет опыта, сшито более 2300 костюмов",
  • "наши костюмы носит "Кобзон",
  • "Гарантия возврата денег, если не понравится или не успеем".

Таким образом, если ваше предложение будет максимально соответствовать ожиданию клиента, конверсия сайта гарантировано достигнет 40-50%.

Как это сделать? Есть 3 простых инструмента:

1. Мульти-лендинг:

Мульти-лендинг означает, что содержимое вашего сайта будет меняться в зависимости от "ключевого запроса" посетителя.

Обычно меняется только первый экран сайта, а именно заголовок и картинка.

b_54d0d5664ca5c.jpg

Это простой инструмент, который может поставить вам любой веб-программист. Ставится скрипт, который будет предлагать 1 из нескольких вариантов сайта, в зависимости от ключевого запроса.

2. Гео-таргетинг:

Гео-таргетинг позволяет менять текст в заголовке сайта, в зависимости от региона клиента.

Для наглядности эффективности этого инструмента, возьму пример из видео Антона Петроченкова.

Это оригинальный вариант посадочной страницы, которая создавалась под запрос "срочный ремонт стиральных машин в Ясенево"

b_54d0d65703086.jpg

Для тех кто искал "срочный ремонт стиральных машин в Ясенево", показывали "Ремонт стиральных машин. Вызвать мастера в Ясенево. Выезд за 30 мин."

b_54d0d676eabc5.jpg

Достаточно было изменить заголовок согласно ключевому запросу и конверсия стала 55%. Мало кто верит, но я думаю это так.

И наконец, 3 инструмент, который появился совсем недавно.

3. Мульти-виджет:

Мульти-виджет - это новый инструмент, который построен на том же принципе "что ищет клиент, то и показываем".

Суть в том, что бы выявить на сайте вовлеченных посетителей и предложить им то, что они искали.

Как он работает?

Когда клиент попадает на ваш сайт, то виджет оценивает его поведение по 9 факторам. Кстати, их можно настраивать под себя.

Более того, виджет определяет источник перехода и "ключевой запрос" клиента, что очень важно, так как это помогает понять, что ему интересно.

Виджет автоматически меняет текст в окне в зависимости от "ключевого запроса" пользователя и ловит его перед тем как он покинет сайт.

b_54d0d7dcdd2c0.jpg

Менеджер получает всю информацию о клиенте в режиме онлайн. То есть менеджер видит откуда пришел клиент, по какому "ключевому запросу", какие страницы смотрел на сайте и что ему в принципе было интересно. Исходя из этих данных, менеджер сможет понять, что нужно клиенту и что ему лучше предложить.

Это просто отлично работает! После настройки мульти-виджета на сайте туристического бизнеса, конверсия увеличилась на 47% за 2 дня. Причем, на сайте ничего не меняли, а просто в "нужный момент" дали то, что искал посетитель.

Установить бесплатную-тестовую версию мульти-виджет можно на сайте: perezvoni.com

Тестируйте, пробуйте все 3 инструмента и помните, для конверсии важен не цвет кнопок, не пестрая картинка. Важен принцип "что ищет, то и показываем".

Автор: Виталий Ягодкин

Добавляйтесь в друзья вконтакте!

Подписывайтесь на мой канал в Youtube

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ира Мокшина
Мультилендинг уже давно использую, с контекстной рекламой работает хорошо
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Не только в паре с контекстной рекламой работает, но и с любой рекламной площадкой.
Правильно вообще создавать на каждый товар или хотя бы группу людей свой лендинг.
Ответить
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Тимур Салюков
Виталий, а у виджета есть перерыв на обед? Есть настройки когда его показывать по времени, а когда нет?
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Тимур, да конечно, это можно настроить!
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Вы уже пробовали виджет?
Ответить
Дарья Кирющева
Отличная статья, действительно все просто и понятно!Спасибо, будем использовать для своего интернет-магазина!
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Кстати, особенно для интернет-магазина подходит. Много товаров, разные ключевые запросы, можно подбирать для каждой целевой группы.
Ответить
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Тимур Салюков
Виталий вот пост про вашего конкурента https://www.facebook.com/photo.php?fbid=754701417932176&;set=a.128202180582106.22050.100001769742442&type=1&theater надо как то элегантнее показывать окно. Негатива соберете море
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Тимур, мы с этим уже столкнулись в предыдущей версии виджета. Поэтому теперь виджет показывается не по времени, а в зависимости от действий пользователя на сайте, то есть от вовлченности.
Вы сами можете настроить сценарии показа от действий на своем сайте.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.