Как мы возвращаем 15% ушедших пользователей - онлайн статистика
Начнем с того, что мы достигли 5000 пользователей и недавно было отправлено миллион уведомлений. Но основная проблема в активности.

Было подсчитано, что всего 1282 человека активно получали уведомления за последний месяц. Мы отобрали 3711 человек и решили вернуть их.
Почему они должны вернуться?
Дело в том, что проект развивался постепенно. Изначально была поддержка только Android и многие пользователи не могли воспользоваться сервисом. Теперь же есть поддержка браузеров, телеграм аккаунтов, проходит iOS тестирование. Кому то нужны были фильтры, кто то попал на момент переноса сервера, кому то не хватало каналов. Причин было много.
Основная причина - они не знали что устройства надо добавлять. Да-да, они просто подписывались на каналы и не могли понять, почему им не приходят уведомление.
Решение основной проблемы
Мы упростили систему помощи. Теперь если пользователь подписался на канал, но не добавил устройства - он увидит всплывающее окно.

Как мы самостоятельно организовали небольшую рассылку
Мы взяли PDD.YANDEX, который не приспособлен для рассылок, настроили spf, dkim и использовали библиотеку swiftmail
Рассылаем вот эту страничку в письме - https://pushall.ru/system/mailpre.php
Вчера мы разослали 355 писем и яндекс нас обломал - начали сыпаться сообщения о спаме.
Сегодня мы разослали уже 1500 писем и их число растет! Возможно влияет регистрация на https://postmaster.yandex.ru
Конверсия
Самое интересное:
Вчера мы разослали 355 писем. Из них 159 человек открыли письма.
Конверсия на открытие - 44%
Среди этих пользователей было добавлено 54 устройства, конверсия на возврат 15%
Я конечно не специалист по конверсии, но судя по этой статье на ЦП - http://siliconrus.com/2015/08/webinar-case/ где конверсия на открытие 18-20%, а на клик 2-4%, то цифры в 44% и 15% кажутся чем то заоблачным.
На данный момент эти цифры уже потеряны - идет рассылка. И вы можете в режиме онлайн наблюдать процесс рассылки и видеть открытие, возврат и конверсию.
https://pushall.ru/system/mailsub.php
Тут надо учитывать еще тот факт, что многие использовали не появлялись в сервисе более 4х месяцев. Также хочу напомнить, что средняя конверсия на регистрацию на сайте - 35% - http://spark.ru/startup/pushall/blog/9548/kak-push...
Конечную конверсию можно будет оценить, когда все будут разосланы и пройдут хотя бы сутки.Хочу заметить, что пользователи возвращаются не только в PushAll - они снова будут получать уведомления от каналов, на которые они были подписаны ранее.
PS. Яндекс обрубил все на 2229, осталось 1127. Продолжим завтра, но вы все еще можно наблюдать онлайн открытие писем и добавление устройств!