редакции
Энциклопедия контента: 27 рабочих способов прогрева аудитории в Instagram
Полезный контент
Коммуникация с подписчиками и полезный контент повышают охваты, увеличивают лояльность покупателей и создают фактор доверия при принятии важного решения.
Лайфхаки в виде карточек
Экспертность аккаунта — важный момент в коммуникации. Докажите аудитории, что ваши лайфхаки просты, легко применимы в жизни и профессиональны. А еще — что они решают проблемы.
Желательно, чтобы лайфхак был в одной тональности с деятельностью вашей компании. К примеру, производитель товаров для дома рассказал, как легко убраться на кухне и расставить все мелкие предметы по своим местам.

Пример публикации с лайфхаками в виде карточек
Тренды в нише
Не забывайте, что делиться полезной информацией — это важно, особенно если она решает проблему покупателя.
Публикация с трендом в нише бизнеса Покупатели не хотят тратить много денег и всегда рады, если им показывают, как их сэкономить. Покажите, как сделать правильный выбор, как ухаживать за вашим товаром после покупки или что делать, чтобы тратить на покупки как можно меньше денег и времени. Пример публикации с информацией об уходе за товаром или продуктом Полезные материалы решают проблему читателя, а еще с их помощью можно рассказать и показать, что лучше выбрать, на что обратить внимание и к чему присматриваться. Рассказ о типах подошвы в аккаунте производителя обуви помогает покупателям понять различия и сделать выбор в пользу нужной. Пример публикации с полезными материалами Нет ничего лучше, чем показать аудитории продукцию, которой вы пользуетесь. Или показать, чем можно пользоваться вне зависимости от необходимости в ваших услугах. Иногда такой пост можно оформить в виде лайфхака. Пример публикации с фотографиями товаров Покажите, что в вашем бизнесе тоже работают люди и что им есть что рассказать. Небольшая рубрика от сотрудников компании — заметный рост лояльности. Клиент любит прямой контакт лицом к лицу. Владелец бизнеса не только эксперт, но и живой человек со своими интересами. Пост от лица владельца бизнеса покажет его с другой стороны, сделает ближе к аудитории, поможет найти общие интересы. Пример поста от лица владельца бизнеса Часто сотрудники готовы поделиться своими успехами работы в компании, а через текст реально осветить несколько внутренних фишек рабочего процесса или выгоды для покупателя. Искренность и откровенность помогают найти общий язык. Пример публикации от сотрудника, либо с его речью о себе Бизнес находит партнеров, меняет руководителей направлений, участвует в тендерах, получает награды и упоминания от уважаемых лиц в индустрии — всё это новость, которая может получить отклик в сердцах публики. Пример публикации с новостями компании Даже если в вашем бизнесе текучка кадров, то обязательно остаются люди, работающие с открытия предприятия, магазина или производства. Такие люди часто готовы поделиться своими успехами. Пример публикации с рассказом сотрудника о своих успехах в компании Главная задача прогревающего контента — рассказать о компании, о ценностях сотрудников и управляющих, добиться расположения покупателей, найти нить доверия. Рабочие процессы отлично демонстрируют ваше отношение к товару или услуге. Покажите, как работают ваши сотрудники. Покупатель заинтересуется, если увидит вашу внутреннюю кухню в ее лучшем виде. Пример публикации рабочего процесса Покажите, что сотрудники работают над продуктом качественно, не щадят ни расходных материалов, ни своих сил и знают свое дело. Пример видео публикации с демонстрацией работы Покажите своим подписчикам, что покупатели оставляют свои отзывы уже во время примерки или распаковки товаров. Пример публикации с примеркой от подписчика Покажите ваш товар в использовании, в данном случае — расстегивание упаковки, развертывание товара. Можно показать, как вы упаковываете товар или распаковываете комплектующие перед производством. Пример публикации с распаковкой товара Простое и красивое видео с вашим товаром — это хорошо, но демонстрация товара в краш-тесте лучше. Это хороший способ доказать покупателям качество, за которое они платят деньги. Пример видео с краш-тестом пропитки Иногда покупателям недостаточно характеристики: «Ботинки прочные, хоть в горы лезь!» Характеристику можно доказать. Это значительно повысит лояльность аудитории. Подробный FAQ с ответами поможет покупателям ориентироваться в аккаунте и не задавать лишних вопросов. Но напоминать об этом — тоже необходимость. Расскажите покупателям, как заказать ваш товар. Желательно написать всё подробно, после этого закрепить пост в сториз, а ее оформить в «актуальное». Можно рассказать пользователям, как сделать заказ или оформить доставку. Публикация с ответом на вопрос: «как сделать заказ и оформить доставку?» Публикация с ответом на вопрос: «Как заказать обувь?» Часть аудитории точно готова добраться до вас лично, чтобы примерить вещь или посмотреть на то, как вы работаете, ощутить сервис лицом к лицу. Объясните покупателям, как до вас добраться. Бонусы в посте приветствуются. Пример публикации с ответом на вопрос: «Как добраться?» Отзывы — важная составляющая прогрева аудитории. Заметив, что другие люди покупают и благодарят производителя или поставщика, аудитория начинает доверять бренду. Попросите ваших подписчиков опубликовать отзыв и предложите им за это бонус. Найдутся и те, кто без просьбы опубликует хороший отзыв о товаре. Публикация с отзывом покупателя Выбирая товар, человек ищет ему практическое применение. Покажите, что другие покупатели уже придумали применение для вашего продукта. Небольшой видеоотзыв на ботинки с упоминанием магазина Задайте важные вопросы своему покупателю и покажите реального клиента, который проделал путь от сомнения до покупки. Пример публикации с интервью с покупателем Видео- и фотоотзывы — это хорошо, но зачастую покупатели не имеют возможности записать вам отзыв или делают это не с завидной периодичностью. Скриншот из переписки, где аудитория нахваливает новую покупку, — лучшее решение. Пример публикации-скриншота в сториз с отзывом от клиента в переписке Иногда клиенты пишут отзывы в своем аккаунте и упоминают вас в посте. Вы всегда можете сделать перепост с упоминанием клиента. Повышение лояльности аудитории гарантировано. Пример перепоста с упоминанием клиента Прогревать аудиторию можно в постах или сторис. В блоге «Студии Чижова» можно прочитать, как прокачать сторис, увеличив тем самым охваты и общую эффективность SMM. Покупателям не всегда интересно, как продвигается ваш бизнес в условиях кризиса, растущего доллара или пандемии, но рассказать о количестве произведенной продукции, о географии покупателей, о планах компании никогда не поздно. Поделитесь своим способом генерации идей. Возможно, кто-то заинтересуется и попросит рассказать больше, а это уже вовлечение. Пример поста с генерацией идеи Покажите, сколько изделий вы продаете в месяц, квартал или год. Приведите интересную статистику, составьте топ. За цифрами всегда интересно следить. Пример поста со статистикой проданной продукции Невозможно рассказать о всех материалах, но часть упомянуть следует. Статистика для аудитории хорошо демонстрирует занятость бизнеса и, как следствие, его работоспособность. Пример публикации с информацией об используемых материалах и расходниках Покажите покупателям планы и то, чего им стоит ждать в следующем месяце, квартале, году. Открыться никогда не поздно, но будьте ответственны за свои слова. Пример публикации с планами роста компании Большое количество подписчиков, ещё и активных — большой плюс для аккаунта. Поделитесь со своей аудиторией радостной новостью. Производитель товаров для дома комбинировал пост о подписчиках вместе с интересными фактами, связанными с приведенными цифрами. Пример публикации компании о количестве подписчиков Покажите аудитории интересную статистику. Расскажите, где находятся покупатели или магазины и что их объединяет абсолютно в любой части России, если это так, конечно. Пример публикации с расположением своих магазинов Прогревающие публикации — один из важных элементов SMM-стратегии, но необходимо использовать их в комплексе с продающими публикациями. Какие механики прогрева подходят для вашего бизнеса, зависят от его специфики. Проанализируйте аудиторию, ответив на несколько вопросов: Например, если вы занимаетесь производством обуви, расскажите, из каких материалов она сделана, в чем особенности конструкции, опубликуйте отзывы клиентов в текстовом и видеоформате, проведите испытания, расскажите, как ухаживать за обувью, продлить срок ее службы, поделитесь лайфхаками и интересными фактами.

Как сделать лучше

Полезные материалы

Подборка фотографий с товарами

Расскажите о своей команде
Блог собственника

Говорит сотрудник

Новости о компании

Карьерная лестница сотрудника

Рабочие процессы
Рабочий процесс за кадром

Видео с места производства

Использование/примерка

Распаковка и демонстрация товара

Испытание на прочность

Ответы на часто задаваемые вопросы
Как заказать


Как добраться

Отзывы покупателей
Фотоотзыв

Видеоотзыв

Интервью с покупателем

Скриншот из личных сообщений

Перепост упоминаний

Интересная статистика
Как генерируется идея?

Сколько продали изделий

Сколько материалов и какие из них используются в производстве

Планы роста

Сколько подписчиков

География покупателей или магазинов

Заключение
