Реализация ограничения по времени для лендинга GIOS.
3 типичных ошибки текста Landing Page После подготовки всего текста нужно еще пройти 9 кругов редактуры, сравнить все факты, запустить тестовую рекламу и оптимизировать отдельные блоки. Но чтобы максимально повысить шансы на успех, можно избегать типичных ошибок.
Фейл № 1. Слишком много текста Странно это читать в статье о том, как написать текст для лендинга, но это правда. Не нужно писать текст ради текста. Если что-то можно показать, визуализировать, донести за счет графики, видео — смело делайте это.
Перегруженные текстом блоки люди часто пропускают, не вчитываются в них, вырывают слова из контекста и создают неправильное мнение о продукте и компании.
Фейл № 2. Мимо аудитории Если не учитывать свою целевую аудиторию, разные её сегменты, проблемы, возражения, можно просто слить рекламный бюджет. В тексте это может быть крайне болезненно. Например, рассказывать на лендинге нового жилого комплекса про экологию и культурное наследие района, когда аудитория ищет доступность и близость к метро.
Никто не говорит, что экология и культура районе — не важны, но они не решающий фактор в принятии решения. Именно правильные акценты задают тон всему тексту.
Фейл № 3. Подогнать текст под дизайн Распространенная ситуация, когда копирайтеру ставят задачу в формате: «У нас уже готов дизайн, подставь туда в нужные места текст, чтобы поместилось». Выкрутиться можно, но это заранее проигрышная стратегия.
Мы в Rezart Agency всегда работает по такому алгоритму:
Структура текста. Текст. Дизайн. Верстка. Потому что для Landing Page, в принципе, главное — результат, конверсия. Задача дизайна в этом случае — визуализировать смыслы и акценты, которые закладывает копирайтер, чтобы продать предложение аудитории.
Теперь вы смело можете писать текст для лендинга самостоятельно или правильно поставить задачу копирайтеру. Только не забудьте потом все проверить. Чтобы было удобно, подготовили для вас чек-лист.
Чек-лист: проверяем текст для лендинга Текст учитывает задачи и цели будущего лендинга. Используются проблемы, боли, возражения, желания разных сегментов аудитории. С 1-ого экрана понятно, в чем суть предложения, в чем его выгода и отличие от других. Во всех призывах и кнопках есть понятные описания, полей — не более 3. В тексте используются не только описания продукта/услуги, но и различные доказательства: отзывы, кейсы, цифры и факты, сертификаты, упоминания в СМИ, На лендинге есть блок выгод (преимуществ), которые написаны с позиции того, что клиент получит, как решит свои проблемы. Текст написан легким и понятным аудитории языком. Предложения простые, короткие, без сложных конструкций. В конце лендинга обязательно есть блок с призывом, формой. Если после прочтения отдельных блоков или всего лендинга остаются вопросы, для них сделан отдельный блок «Вопросы и ответы». По возможности в тексте учитываются важные ключевые запросы для оптимизации под SEO.