Работа с правами ведётся в разделе CRM — Настройки — Права — Права доступа.
Сначала необходимо определить роли, то есть задать уровни доступа к данным.
А потом присвоить эти роли сотрудникам, отделам или группам.
Шаг 2. Создание ролей и определение прав для каждой роли
Список ролей расположен в правой части страницы. По умолчанию настроены роли для администратора и менеджера:
Можно изменить их или добавить любое количество собственных ролей.
Настроим роль менеджера. Нажмем на карандаш напротив названия роли.
На этой странице слева по вертикали расположены элементы CRM — контакты, компании, сделки и т.д.
Сверху расположены все возможные операции над элементами.
Для каждой операции можно выбрать один из вариантов доступа из выпадающего списка:
Нет доступа — доступ закрыт Свои — только для элементов, в которых сотрудник является ответственным Свои + Своего отдела — то же, что Свои плюс элементы сотрудников отдела Свои + Своего отдела + подотделов — плюс элементы сотрудников подотделов Все открытые — то же самое, что и Свои + Своего отдела + подотделов, плюс все элементы, у которых включена опция Доступен для всех Все — все элементы в системе Для Лидов и Сделок можно настроить доступ отдельно к каждой стадии.
Для Сделок можно настроить доступ отдельно к каждому направлению воронки продаж.
Для стадий есть отдельное значение в списке прав — Наследовать.
В этом случае право на статус, к примеру, сделки наследуется от самой сделки.
По умолчанию, все стадии наследуют права родителя. Если вы установите конкретное право на этап — оно будет сильнее, чем значение по умолчанию.
Особенное внимание нужно уделить опции Разрешить изменять настройки.
Если она включена — пользователь сможет вручную изменить для себя любые настройки доступа.
Для роли Менеджер определим нужный уровень доступа к элементам:
Чтение — все контакты и компании, свои сделки и все лиды; Добавление всех сущностей; Изменение только своих элементов; Запрет на удаление, экспорт и импорт элементов. Добавим роль для Руководителя направления и определим доступ:
Чтение — все контакты и компании, свои сделки и все лиды; Добавление всех сущностей; Изменение элементов своего отдела; Экспорт элементов своего отдела; Запрет на удаление и импорт. Добавим роль для Маркетолога и определим уровень доступа к элементам:
Чтение всех элементов; Добавление всех сущностей; Запрет на изменение, удаление, экспорт и импорт элементов CRM. Шаг 3. Распределение ролей
После того, как роли определены и настроены, необходимо назначить их сотрудникам. Нажмите Добавить право доступа:
Роль можно назначить конкретному пользователю, отделу или группе.
Справа вы увидите список выбранных сотрудников и/или отделов.
Определим роли для сотрудников отделов и их руководителей. Обязательно сохраняем изменения.
Готово! Права доступа для работы с CRM настроены.
Конфликт прав
Что произойдет, если пользователю присвоить несколько прав доступа?
К примеру, отделу назначена одна роль, а лично сотруднику — другая. В этом случае у пользователя будет активно максимальное право доступа, то есть та роль, которая наделена большими правами.
Обращаем ваше внимание на то, что права доступа к разделу CRM-маркетинг настраиваются отдельно. Настройка прав в CRM-маркетинге доступна только на тарифе Компания.
Вы можете указать одинаковые права доступа для всех направлений или предоставить разные права доступа для каждого направления.
Необходимо определить роли, добавить сотрудников и настроить права для всех доступных разделов.В результате созданы роли и определены права доступа в соответствии со структурой компании.
Остались вопросы? Обращайтесь к нашей т ехнической поддержке .
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал !