Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 155 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что эффективнее использовать для бизнеса - социальные сети или сайт? 10 лайфхаков 2020 года

Что эффективнее для продвижения бизнеса: свой сайт или наличие бизнес-аккаунта в социальных сетях? Многие предприниматели задаются этим вопросом.

С первого взгляда аккаунт создать проще, используя шаблоны социальных сетей. Над сайтом работа будет посложнее, так как продумать необходимо множество нюансов: выбор платформы, шаблона, хостинга, покупка домена, графическое оформление, поиск инструментов для продвижения и т.д.

Можно использовать дизайн сайта, дабы упростить себе задачу. Большинство дизайнов имеют в себе базовые инструменты для разработки веб-ресурса.

Однако, давайте разберемся: может быть, потребность в сайтах вообще отпала и нет необходимости тратить время? Или мы переоцениваем соц. сети?


Почему для бизнеса важно присутствие в Интернете?


В первую очередь ответим на вопрос: какие причины присутствия бизнеса в Интернете. Из основных можно выделить:

  • Экономия денег. Имея сайт или веб-страницу можно сэкономить на аренде магазина или склада, рекламе и многом другом.
  • Экономия времени. Время — деньги, поэтому важно экономить время, чтобы использовать его эффективно для бизнеса. Предоставление информации вашим клиентам требует времени, будь то по телефону, лицом к лицу, в брошюре или в электронных письмах. С интернет-каталогом вы можете предоставить большой объем информации о вашей продукции и услугах.
  • Возможность быстрого заработка. Бизнес-онлайн быстрее набирает оборотов и приносит окупаемость.
  • Возможности расширения продаж по всему миру.


  • Круглосуточная доступность бизнеса для клиента. Присутствие в Интернете позволяет бизнесу быть открытым для клиента 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
  • Поисковые системы. Бизнес должен быть всегда под рукой, когда люди ищут необходимое в поисковых системах.
  • Присутствие в Интернете повышает имидж. Профессиональный сайт или страница в социальных сетях улучшает общее впечатление общественности о бизнесе, что в свою очередь влияет на большее чувство уверенности клиентов в нем.
  • Больше возможностей найти целевую аудиторию.
  • Присутствие в Интернете конкурентов. Логично, если у конкурента есть сайт или страница в соц. сетях — это его преимущество.

Подытожим: присутствие в интернете — решающий фактор для современного бизнеса, который позволяет экономить время, ресурсы, привлекать как можно больше клиентов, прямо влияет на его развитие и конкурентоспособность.


Зачем бизнесу сайт?


Зачем вообще нужны сайты и какие функции они выполняют? Ответ прост: любое предприятие создает веб-ресурс с целью привлечь больше клиентов и, следовательно, повысить прибыль.

Возможности веб-сайта


В первую очередь веб-сайт позволит:

  • повысить собственную узнаваемость;
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • наладить продажи через интернет;
  • привлечь больше заявок;
  • продвигать с помощью SEO;
  • получить дополнительный способ общения с целевой аудиторией;
  • собирать данные об аудитории и получать обратную связь.


Какими бывают сайты


Существуют такие виды сайтов:

  • интернет-магазины;
  • каталоги, портфолио;
  • лендинги;
  • визитки;
  • корпоративные сайты;
  • инфопорталы.

Каждый из вышеперечисленных типов сайтов помогает продавать, презентовать, информировать и собирать данные о клиентах. Исходя из этого, можно считать сайт эффективным инструментом для развития бизнеса и заработка.


Страница в социальных сетях


В социальных сетях зарегистрировано огромное количество пользователей, и все они — потенциальные покупатели. Большинство свободного времени необходимая целевая аудитория проводит именно социальных сетях. Поэтому важно обзавестись бизнес-аккаунтом.

Популярные социальные сети


В социальных сетях бренд становится ближе к клиенту, он находится в одном мире с ним, заявляя о себе через контент и помогает с выбором. Для бизнеса остаются популярными такие социальные сети:

  • Facebook.
  • YouTube.
  • Instagram.
  • Вконтакте.
  • Pinterest.


Какие плюсы использования социальных сетей?


Имеется ряд преимуществ продвижения бизнеса с помощью социальных сетей:

  • дешевая реклама или бесплатная через репосты, конкурсы;
  • люди сами подписываются на страницу, потому что она вызывает у них интерес;
  • более широкий и точный охват целевой аудитории;
  • социальные сети по своей популярности — превосходят все традиционные ресурсы, аудитория соц.сетей растет ежедневно;
  • быстрая обратная связь;
  • повышение лояльности покупателей вследствие «очеловечивания» бренда компании;
  • реклама через соц. сети может быть не столь явной, и не рассматривается пользователями как навязываемая (а как, например, рекомендация от лидеров мнений) и это вызывает больше доверия;
  • возможность быстро создать узнаваемый профиль;

Поэтому важно иметь страницу, предпочтительно в нескольких социальных сетях, чтобы клиент всегда имел доступ к бренду.


Что в итоге выбрать — сайт или страницу в соц. сетях?


Лучше всего нам даст это понять сравнение в таблице:

СайтСтраница в социальных сетях
Как создать: можно создать сайт со всеми необходимыми опциями, при этом не нужно обладать навыками программиста — современные CMS дают широкие возможности, существуют готовые решения: шаблоны, плагины, графика для таких целейКак создать: можно создать страницу или группу с описанием товаров/услуг, даже не имея специальных навыков, в этом помогут готовая графика, шаблоны социальных сетей и др. инструменты
Охват аудитории: безграничен, в том числе, продвижение в поисковых системах, органический поиск, контекстная реклама, SERM и другиеОхват аудитории: ограничивается группой и социальной сетью, в тоже время, работает эффект сарафанного радио, репосты, лайки — что позволяет привлечь аудиторию которой действительно интересен этот товар/услуга
Доступный мониторинг: Яндекс.Метрика или Google Analytics дают возможность проводить эффективность акций, каналов продвижения и поведенческих факторовДоступный мониторинг: в популярных, современных социальных сетях (-Фейсбук, Инстаграм и т.п.) существуют необходимые для бизнеса инструменты статистики

Очевидно, что оба способа эффективны для развития — продвижения бизнеса. Как достичь идеала? Необходимо использовать оба инструмента в комплексе, только так получиться эффективная маркетинговая компания. И в социальных сетях, и в поисковиках находится необходимая для раскрутки бизнеса целевая аудитория.


Почему эффективнее использовать готовые дизайны и шаблоны социальных сетей


Маленькое предприятие, начинающий стартап или самозанятый профессионал не всегда располагают ресурсами, временем и опытом для создания качественного сайта или страницы в соц. сети. А ведь грамотно продуманный, с точки зрения оформления, ресурс — залог успешного продвижения. Что дают нам готовые решения:

  • единый дизайн: визуально более восприимчивый для посетителей, более того, позволяет создать собственный имидж;
  • профессиональный дизайн;
  • адаптивность дизайна под многие современные ресурсы: позволяет сохранять целостность контента;
  • экономия на веб- дизайнере;
  • экономия времени;
  • возможность выбора по направлению: онлайн-магазин, блог, портфолио и много других;
  • возможность выбора по вкусу и предпочтениям;
  • инструменты для SEO- продвижения( что касательно сайтов) и SMM- продвижения (шаблоны социальных сетей).

Инструментов для создания хорошего ресурса, помимо шаблонов достаточно: всевозможная графика, плагины, мокапы, шаблоны логотипов и множество других.


Выводы


Для эффективного роста и процветания бизнеса необходимо заявить о своем присутствии в Интернете. В этом помогут наличие сайта и страницы в популярных социальных сетях. Микс этих двух направлений — идеальная формула для продвижения бизнеса.

Хорошая новость в том, что не нужно быть веб-разработчиком или дизайнером, чтобы создать качественный ресурс. В создании и продвижении площадок помогут готовые решения: темы для сайтов, шаблоны социальных сетей, графика и многое другое.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.