редакции
Как работает спонсорство в киберспорте? В чем выгода и кому это нужно
Благодаря таким сервисам, как Twitch, YouTube и различные социальные сети, стримерам и киберспортивным командам стало очень просто получить огромную аудиторию. Именно поэтому спрос на спонсорство в киберспорте очень большой, что совсем неудивительно.

Однако, мало кто знает о том, как правильно обеспечить, управлять и, самое главное, получать прибыль от этого с точки зрения человека/команды, ищущего спонсорство. Эта статья будет отличным руководством в этом деле.
Какие бывают виды киберспортивного спонсорства?
На самом деле, далеко не все спонсорские программы одинаковы. Большой проблемой на игровом рынке, особенно в соц сетях, является то, что индустрия не верно использует термин «спонсорство» в качестве термина для всех партнерств. Это не только создает путаницу в игровом сообществе, но и мешает стримерам и киберспортивным организациям обеспечить нужный уровень сотрудничества, соответствующий их потребностям.
В действительности существует 2 основных вида: 1) Спонсорство по реферальному коду партнера Самым распространенным спонсорством в киберспорте является партнерский код. Спонсорство по партнерскому коду — это, наверное, самый выгодный вариант. Спонсорство и реклама букмекерских контор приносит свои плоды благодаря созданию взаимовыгодных отношений между спонсором (или компанией, группой), спонсором (человеком/командой, получающим спонсорство) и клиентом. Давайте рассмотрим как это работает: Этот вид спонсорства также интересен тем, что дает возможность игрокам и командам с небольшой аудиторией, которые иначе не смогли бы получить спонсорскую поддержку, сотрудничать с организацией и обеспечивать прибыль для себя или своей команды. Это также обеспечивает им более высокий уровень легитимности, поскольку объединяет их потенциально более мелкое имя с более крупным/надежным брендом. 2) Гибридное спонсорство Намного круче спонсорства по коду будет гибридное спонсорство. Оно дает все преимущества спонсорства по реферальному коду, но также включает некоторые дополнительные бенефиты для спонсора. Плюс к промокодам для целевой аудитории, гибрид также включает внутренний код, часто на гораздо более высокий процент скидки, который может быть использован только спонсором и членами его команды. Такой вид в киберспорте часто используют букмекерские компании. Список самых популярных можно найти тут. Конторы активно предоставляют персональные бонусы, акции к крупным турнирам, лутбоксы, розыгрыши. Таким образом, спонсор, который рекламирует услуги букмекера может сам получить бонусы на услуги. Кроме того, он может бесплатно участвовать в розыгрышах, конкурсах, которые проводит рекламодатель. Это часто решается в каждом конкретном случае и зависит от выгоды. Этот вид спонсорства существует для киберспортивных команд низшего и среднего левела или для лиц на игровом рынке, которые имеют влияние и достаточно немалую аудиторию, чтобы генерировать доход для спонсора (компании). Основные требования к влиятельным лицам (стримерам, блогерам и т.д..): Требования к киберспортивным командам: Надеемся, что эта статья помогла вам больше разобраться в том, как работает спонсорство спортивных событий через интернет.


