Как писать холодные письма, чтобы их читали: шесть готовых формул
Мы уже рассказывали, как отвечать на письма клиентов. В этой статье я дам несколько рабочих формул холодных писем с примерами, которые можно использовать в чистом виде или комбинировать. Пробуйте, тестируйте и получайте больше откликов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Каждый знает, как сложно сделать убедительным холодное письмо. Но зачем каждый раз придумывать велосипед, когда есть готовые мощные формулы, которые помогают ощутимо улучшать показатели отклика?
Формула «Персональный подход»
Базовая формула — персональное письмо, которое состоит из четырёх блоков:
1. Привлеките внимание. Привлеките внимание потенциального клиента с помощью темы письма или вступительного предложения. Для этого сначала проанализируйте свою целевую аудиторию, чтобы определить, что может заставить её обратить на вас внимание.
2. Создайте интерес. Теперь, когда вы завладели вниманием читателя, обратитесь к его профессиональному или личному интересу. Подчеркните самое важное, используя болевые точки вашего потенциального клиента. Действуйте в мире клиента: это всё о нем, а не о вас.
3. Вызовите желание. В рамках интереса из предыдущего пункта опишите ценность всех ваших преимуществ в мире клиента. Расскажите, почему другие ребята уже с вами. Сообщите, что предложение ограничено во времени или осталось мало штук или мест.
4. Подтолкните к действию. Вы привлекли внимание читателя, вызвали интерес и сформировали желание получить ваш продукт или услугу. Настало время закончить ваше письмо — расскажите, какой шаг нужно сделать дальше. Тут не должно быть никаких вариантов выбора или общего вопроса, только призыв к действию.