Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
3 731 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс продвижения детской школы балета «LIL BALLERINE» в социальных сетях

О способах привлечения клиентов в детскую школу балета.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс подготовила интернет агентство продвижения «В точку» https://t4ka.ru/prodvijenie-shkoli-baleta

О проекте

«LIL BALLERINE» — международная детская школа балета, насчитывающая более 140 филиалов. Мир танца покоряют малышки от 2 до 10 лет — мир, со всей его требовательностью и самоотдачей, грацией и благородством. Школа использует авторские программы обучения «Балет и сказка», которые помогают детям в игровой форме и комфортных для своего развития условиях, усваивать учебный материал.

Саранский филиал открылся в феврале 2019 года. Месяцем ранее был создан аккаунт в Инстаграме и группа в ВК, наполнением занимался франчайзер. После открытия нужно было уйти от шаблонного контента и вдохнуть жизнь в соцсети школы. Тогда за дело взялись мы!

К началу сотрудничества уже имелась небольшая аудитория:

  1. в Инстаграм — 320 подписчиков (https://www.instagram.com/lilballerine_saransk/)
  2. в ВК — 63 (https://vk.com/lilballerine_saransk)


Наша цель:

привлечь максимальное число «живых» подписчиков — потенциальных покупателей абонементов.

Геолокация:

Саранск, пригород, Рузаевка (как самый крупный, после Саранска, населенный пункт в республике + относительно близкий к нему)

Конкуренты:

До появления LIL BALLERINE научить детей балету в нашем регионе можно было лишь в одном месте — в Мордовской республиканской детской хореографической школе. Но так как она принимает детей от 10 лет, а Lil ballerine до 10 лет, ЦА не пересекаются, а значит школы не являются конкурентами(выдохнули!).


«Тори», все танцевальные направления, с 3,5 лет

Школа восточного танца «Аль-Хан», танец живота, с 4 лет

13 Dance Studio, современный танец (с 5 лет)

School TV Dance (с 3-х лет)

Сегменты целевой аудитории:

1. «Мамы»

Женщины от 22 и старше, преимущественно мамы и бабушки девочек (как отличали, расскажем ниже). Зовём их детей на балет.

Достаток: выше среднего и высокий.

Измеримость аудитории: 25-60 тысяч человек в зависимости от соцсети.

2. «Боди-балет»

Женщины, ведущие активный образ жизни и имеющие собственный доход (от 23 до 50 лет). Зовём на боди-балет их самих.

Достаток: выше среднего и высокий.

Измеримость аудитории: около 70 тысяч человек.

3. «Спортсмены»

Женщины-профессиональные спортсменки (смежный с балетом спорт — гимнастика, фигурное катание, танцы). Возраст от 20 до 35 лет. Зовём на летний интенсив для спортсменов их самих.

Достаток: средний и выше.

Измеримость аудитории: 20-30 тысяч человек в зависимости от соцсети.

4. Подписчики / участники групп конкурентов

Концепция:

Сообщество — девичье царство, мотивирующее мам привести ребёнка в школу балета, воплотив свою собственную детскую мечту (наша основная гипотеза).

Бюджет:

5000-10000 р. в месяц

Используемые инструменты:

1. Создание фирменного стиля (дизайн-система) для соцсетей, продумывание tone of voice и регулярный постинг

2. Создание сторис и оформление хайлайтов (актуальных историй)

3. Настройка таргетированной рекламы

4. Сотрудничество с наноблогерами по бартеру (предоставление бесплатного абонента в замен за отзыв)

5. Проведение розыгрыша и участие в Giveaway

6. Массфоловинг и масслайкинг (в первой половине 2019 это еще было актуально)

7. Автоматическая рассылка в direct

8. Работа с обратной связью (модерация комментариев, быстрые ответы в direct, работа с негативом)





Таргетированная реклама:

По статистике в Саранске проживает 300 тысяч человек, поэтому нет смысла скурпулезно отбирать аудиторию — она не такая большая, чтобы мы не могли себе это позволить :)

Начнем с Инстаграм. Задавали геолокацию «Саранск» с радиусом 30 км (либо 10 км и ставим еще точку в Рузаевке), выбирали интересы «воспитание детей» и «детская одежда» и запускали рекламу на мамочек.





А вот примеры рекламы на другие сегменты:






В ВК реклама изначально пошла дороже, чем в Инстаграм. Но объединило площадки то, что с третьего месяца аудитория постепенно выгорела и интерес пошёл на спад. Вот какие форматы мы использовали:





Протестировали даже аудиорекламу. В качестве материала оптимизировали звуковую дорожку, которую школа записала для радио и рекламы в ТЦ.

https://soundcloud.com/cqfijschuoiy/reklama-dlya-radio-online-audio-convertercom-wwwmp3cutru

Выводы:

Реклама шла очень хорошо, подписчики быстро прибавлялись, восторженные лайки и комментарии лились рекой. Постепенно аудитория выгорела. Многих «лидов» смущала высокая стоимость абонемента (почти в 2 раза выше, чем в другие развивающие секции).

Результаты за 3 месяца работы:

25 000 рублей откручено на рекламе

+1050 подписчиков в Инстаграм

+470 вступивших в группу в ВК

Средняя стоимость клика в Инстаграм в первом месяце составляет 6 р., в третьем — 14 р.; в ВК — 21 рубль.

https://t4ka.ru/prodvijenie-shkoli-baleta

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Елена Скрупинская
Очень познавательно! Благодарю за информацию. Будем применять)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.