Продающая статья – особенности и назначение


Следующая цель – показать покупателю, что товар предназначен именно для него. Здесь автору помогут вопросы, обращенные к читателю. В них должна быть прописана основная проблема, которая знакома человеку, подыскивающему конкретное изделие. К примеру, «Устали от неудобных кресел и стульев? Испытываете боли в спине после долгого сидения за компьютером?» - эти проблемы знакомы, пожалуй, каждому офисному работнику и просто людям, проводящим много времени в Интернете. Именно поэтому, они обязательно привлекут к себе внимание.

Следующий шаг – решение. Необходимо донести до читателя основную мысль – предлагаемый товар способен устранить возникшую проблему. Так, «Офисное кресло с ортопедической спинкой подстраивается под параметры тела сидящего человека, благодаря чему обеспечивает ему удобство и помогает избежать боли в спине».
Еще один важный элемент продающей статьи – маркированный список. В нем можно отразить основные достоинства товара, а благодаря отличающейся от основного текста структуре, он будет бросаться читателю в глаза. ( Не рекомендуется использовать его в описаниях продукции)

Например: «Офисные стулья с ортопедической спинкой имеют множество преимуществ:
- удобство и эргономичность;
- надежность конструкции;
- безопасность эксплуатации;
- простота сборки и пр.»
Окончание продающей статьи должно быть мотивационным. В нем необходимо отразить преимущества компании и объяснить, почему читателю следует обращаться именно к вам. Здесь можно рассказать о выгодных условиях доставки, удобных вариантах оплаты, проводимых акциях и многом другом.
Статьи можно писать самому, а можно заказать их в студии копирайтинга.