Главное Свежее Вакансии Образование
1 542 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно писать статьи для блогов

​Тема зачем стартапу нужен блог уже исчерпала себя. Кто-то придерживается мнения, что лучше и проще раскручиваться только на контекстной рекламе, кто-то считает, что блог нужен только для SEO, и что посетителям статьи вообще не интересны. В этой статье мы поговорим о том, что должно быть в полезной статье, и как подвести читателя к заказу/покупке продукта.

n_552b8806c08ee.jpgОсновное правило

Статья должна быть релевантна запросу. Это заезженный факт, но многие забывают 1 нюанс. Суть кроется в самом правиле:

«релевантна запросу».

Это значит, что в статье должны 1-5 запросов максимум. Причем все запросы должны быть смежные. На примере разберем, что значит смежные:

  • Ремонт квартир
  • Ремонт квартир в Москве
  • Бюджетный ремонт квартир в Москве
  • Ремонт квартир под ключ
А ключ «отделка квартир»?

Он может быть включен в статью, но релевантность статьи будет делиться на количество разных запросов. В нашем случае - 50:50.

На первый взгляд ничего страшного, однако...

Релевантность – это один из факторов ранжирования.

Вставляя в одну статью разные запросы, вы уступаете конкурентам по фактору релевантности и, чтобы их обойти, нужно больше вкладывать во внешнее продвижение.

Кстати говоря, для продвижения блоговых статей следует использовать некоммерческие НЧ запросы. Как и почему, читайте в следующих публикациях.

Подача информации

Это, пожалуй, самый важный и интересный этап работы блога. Читателю нужно дать развернутый ответ на интересующий его вопрос.

b_552b883e1efa0.jpgИнтернет-магазинам в этом плане особо хитрить ненужно. Если это одежда, то в блоге обычно описывается назначение, качество материала. Все это конечно важно и отвечает на вопросы клиента, но…

Для увеличения товарооборота, нужно продавать не товар, а эмоцию. Сейчас это действительно работает. Включите телевизор… Вся реклама построена на продаже эмоций и выгоде от приобретения. Назначение и качество материала указываются косвенно.

Пример:

«Стильные золотые часы позволят обладателям подчеркнуть свой статус и вызвать интерес противоположного пола…»

Кстати такой прием используется нашей студией копирайтинга в описаниях товара.

Что же касается сайтов, предлагающих на своих страницах какие-либо услуги, тот тут информация, размещенная в блоге должна быть тщательно продумана. Если вы досконально опишете процесс ремонта, то какой смысл клиенту обращаться к вашим услугам?

Раскрываем карты

В тексте обязательно должен быть абзац, показывающий последствия работы лицами, не обладающими необходимыми навыками.

Боязнь сделать что-то неправильно, перебьет все мысли о самодеятельности и, можно сказать, заставит читателя воспользоваться Вашими услугами.

В статье важно использовать мотивирующие предложения.

b_552b88a5e9d48.jpg

В процентном соотношении - это 20:80. Достаточно 3-4х предложений об опыте работе, гарантиях и образовании специалистов для того чтобы вызвать доверие и мотивировать читателя.

P.s.

Проверить эффективность метода, вы можете, заказав пробную статью.

Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Демка — "мотивация" — агонь!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Хорошо написал, коллега)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Можно ведь такой же принцип в соц маркетинге применять? или не стоит?
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
сложный вопрос. Текст для SMM это не более 350 знак, например пост для ФБ. Больше просто уйдет под кат и 60% аудитории отвалится. По идее, умеючи можно все что надо туда вместить))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.