Как правильно писать статьи для блогов
Основное правило

Статья должна быть релевантна запросу. Это заезженный факт, но многие забывают 1 нюанс. Суть кроется в самом правиле:
«релевантна запросу».
Это значит, что в статье должны 1-5 запросов максимум. Причем все запросы должны быть смежные. На примере разберем, что значит смежные:
- Ремонт квартир
- Ремонт квартир в Москве
- Бюджетный ремонт квартир в Москве
- Ремонт квартир под ключ
А ключ «отделка квартир»?
Он может быть включен в статью, но релевантность статьи будет делиться на количество разных запросов. В нашем случае - 50:50.
На первый взгляд ничего страшного, однако...
Релевантность – это один из факторов ранжирования.
Вставляя в одну статью разные запросы, вы уступаете конкурентам по фактору релевантности и, чтобы их обойти, нужно больше вкладывать во внешнее продвижение.
Кстати говоря, для продвижения блоговых статей следует использовать некоммерческие НЧ запросы. Как и почему, читайте в следующих публикациях.
Подача информации
Это, пожалуй, самый важный и интересный этап работы блога. Читателю нужно дать развернутый ответ на интересующий его вопрос.

Для увеличения товарооборота, нужно продавать не товар, а эмоцию. Сейчас это действительно работает. Включите телевизор… Вся реклама построена на продаже эмоций и выгоде от приобретения. Назначение и качество материала указываются косвенно.
Пример:
«Стильные золотые часы позволят обладателям подчеркнуть свой статус и вызвать интерес противоположного пола…»
Кстати такой прием используется нашей студией копирайтинга в описаниях товара.
Что же касается сайтов, предлагающих на своих страницах какие-либо услуги, тот тут информация, размещенная в блоге должна быть тщательно продумана. Если вы досконально опишете процесс ремонта, то какой смысл клиенту обращаться к вашим услугам?
Раскрываем карты
В тексте обязательно должен быть абзац, показывающий последствия работы лицами, не обладающими необходимыми навыками.
Боязнь сделать что-то неправильно, перебьет все мысли о самодеятельности и, можно сказать, заставит читателя воспользоваться Вашими услугами.
В статье важно использовать мотивирующие предложения.

В процентном соотношении - это 20:80. Достаточно 3-4х предложений об опыте работе, гарантиях и образовании специалистов для того чтобы вызвать доверие и мотивировать читателя.
P.s.
Проверить эффективность метода, вы можете, заказав пробную статью.