Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
734 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Методы рекламы или как выбрать стиль и качество текстов

Важность и незаменимость текстового контента на сайте уже не нуждается в доказательствах. Публикация контента на сайте показывает его «живность», привлекает пользователей и повышает статус в поисковых системах. Ввиду многомиллионной базы сайтов, возникает закономерный вопрос: «Для кого же все-таки пишутся статьи?»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

n_5555ac8d514e3.jpg
Качество и его расположение определяет приоритеты

Все сайты Рунета можно разделить на 2 глобальные категории:

  • 1.Коммерческие сайты. Ресурсы, созданные для реализации товаров и услуг. Визитные карточки компании, интернет-магазины.
  • 2.Полезные ресурсы, созданные с целью заработка на рекламе коммерческих сайтов

Разберем какие бывают типы статей:

  • Коммерческие: Статьи размещенные в услугах компании
  • Описания категорий и разделов сайта
  • Описания товаров
  • Полезные статьи

Возьмем, к примеру, формат статей – описание разделов сайта

Посещая разделы интернет-магазина, пользователь хочет в первую очередь увидеть товары. Текст в этом случае его интересует в самую последнюю очередь. Вспомните себя, когда вы, гуляя по интернет-магазину, в первую очередь искали текст?

Однако поисковики отдают тексту большее значение чем картинкам. Оптимальный выходом из этой ситуации служит размещение описаний разделов под каталогом товаров.

Говоря о полезных статьях, следует отметить:

Качество контента, также определяется конечной целью. Если Ваша цель, привлечь аудиторию, то контент на сайте должен быть читабельным, интересным и понятным. Если же цель создания сайта - продажа дешевых ссылок, то качество контента тут отходит на задний план. Обычно такие сайты наполняются машинным рерайтом. Хорошо, что Яндекс плотно занялся искоренением мусорных Интернет-ресурсов.

Запомните! Вам никогда не пробиться в ТОП поисковых систем, используя дешевые или машинные статьи!

Субботин Андрей, управляющий web проектами в http://alfainform.ru & http://subbotin.com:

Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда при расширении семантического ядра возникает необходимость увеличивать количество информационных страниц. У копирайтеров зачастую на больших объемах «замыливается глаз» и начинают появляться блоки со смысловыми дублями в разных документах. Читаешь статью и видишь, что примерно то же самое было написано для другого раздела. Все бы ничего, можно сослаться на то, что тексты же все равно никто не читает. Но как показывает практика, Яндекс читает… И вполне может наложить санкции за так называемые смысловые дубли. А результатом будет и смена релевантной страницы по рабочему ключу и понижение позиций и самое печальное – выпадение страницы из индекса.

Виды подачи информации

Как и все в наше время, методы рекламы развиваются, на смену одним, приходят другие – более продвинутые способы описания товаров.

b_5555ac63ccb82.jpg

Реклама товара и его особенностей

Этот метод рекламы можно назвать одним из самым первых. Его суть заключается в том, что рекламируется сам товар, технология изготовления, характерные особенности и так далее. Говоря простым языком, мы говорим: «Какой он качественный и хороший»

Черные туфли, выполнены из кожи высшего класса. Качество соответствует стандартам европейского качества.

Реклама результата использования

Такой подход вошел в обиход маркетологов сравнительно недавно. Эффективность этого метода определяется тем, что акценты с самого товара перекидываются на его полезность и результат использования.

Стильные, кожаные туфли идеально сочетаются со свадебным смокингом. Удачная платформа и идеальный шов придают образу блеска и солидности.

Комбинированный метод

Название говорит само за себя. Акценты в этом способе в шахматном порядке перекидываются с самого товара на результат его использования.

Черные туфли, выполнены из кожи высшего класса. Идеально сочетаются со свадебным смокингом. Качество соответствует стандартам европейского качества.

Критерии определения метода описания товаров

Выбирая подачу информации, в первую очередь следует отталкиваться от целевой аудитории. Женщин больше цепляет эмоциональные и результативные описания, Мужчин – все строго по делу.

Как сниппет, точно определить наиболее результативный метод подачи информации нельзя. Тестируйте, проводите опрос, выбираете наиболее приемлемый способ.

Фомичев Т.Г. - основатель агентства Promobix

Постоянно убеждаюсь в том, что двигатель продвижения - это именно качественный контент сайта, грамотно составленный, хорошо структурированный и интересный. Например, недавно, наполнили карточки товара в интернет-магазине (около тысячи позиций) продающими текстами. Это значительно увеличило не только уровень продаж с сайта, но улучшило поведенческие факторы, а также определило положительный вектор дальнейшего развития. От ссылочного, практически, отказались.
b_5555ab936b903.jpg
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.