редакции
Что постить в соцсетях салонам красоты, студиям загара и косметологическим центрам, пока люди сидят на карантине?
В эпоху глобального контента люди утопают в информации: достоверной и недостоверной. Кто-то принимает написанное за чистую монету, а кто-то подходит к публикуемому довольно скептически. Если у вас бьюти-бизнес и есть команда мастеров-профессионалов, которые не первый год работают в данной сфере, то грех не пользоваться, особенно на карантине, их знаниями и экспертизой. Благодаря тому контенту, которым они могут делиться с вашей аудиторией в социальных сетях, вы сможете заинтересовать пользователей соцсети и салоном, и услугами мастеров, и простым человеческим поведением.
Америку мы вам, конечно, не откроем, просто помните, что аудитория есть везде. Каждый пользуется удобным для себя источником информации. Это может быть:
или обычный поиск в поисковых системах Яндекс или Гугл.
Самая распространенная ошибка предпринимателей сегодня — ставить на стоп работу маркетологов, smm-специалистов и контент-менеджеров. Пока потенциальные и постоянные клиенты сидят дома, напоминайте им о себе всеми возможными способами.
- вовлекайте в свои соцсети интересным контентом;
- запускайте таргетированную рекламу с минимальным бюджетом;
- тестируйте новые рекламные каналы.
Что постить в социальных сетях салону красоты?
Если раньше вы писали об услугах, акциях, мастерах, выкладывали примеры работ, то сейчас ленту нужно переквалифицировать и добавлять полезный и развлекательный контент. По идее ваша соцсеть должна превратиться в маленькое СМИ, которое будет интересно читать каждому. Идеи контента, на самом деле, подойдут и для бизнеса из другой сферы. Форматы: видео, нарезки, слайд-шоу, бумеранги, коллажи, комиксы, фотографии до/после и др. Представительниц прекрасного пола никто не готовил к карантину на 30 дней. Поэтому большинству необходимы бьюти-советы, которые помогут им в домашних условиях. Например: Даже если в вашем прайс-листе нет таких услуг, все равно рассказывайте и давайте людям советы. Такие посты и сторис позволят увеличить охваты. Формат: прямая трансляция, IGTV Девушки стараются даже дома выглядеть хорошо, чтобы радовать не только себя, но и домочадцев. Сделайте 2-3 за месяц с разными техниками нанесения макияжа. Например: Для запуска трансляции в прямом эфире главное найти — красивое лицо. Тогда больше шансов зацепить и удержать аудиторию на вашей активности. Если есть друзья-знакомые бьюти-блогеры, то просите их помочь вам с проведением стрима. Формат: фото посты в ленте В интернете написано множество статей на тему «чем заняться во время карантина». Можно подглядеть идеи у журналистов, можно рассказать про занятия, которыми занимаетесь на карантине именно вы и ваши коллеги. Если учитесь или проходите онлайн-марафоны, расскажите подписчикам аккаунта салона красоты, где и чему вы учитесь. Делитесь ссылками, пишите названия, делитесь впечатлениями. Это будет актуально и интересно. Также можно составлять разные готовые подборки для своей ЦА. Например: Дайте вашей аудитории готовые решения, которые помогут скоротать время. Они сохранят их в закладки и будут вам бесконечно благодарны. Формат: прямые эфиры, IGTV Актуальна тема на карантине — разбор и обновление гардероба. Пригласите стилиста в прямой эфир, пусть поделится с подписчиками основами. Или сделайте разбор лично, покажите, что с чем можно комбинировать, а что вышло из моды. Кроме этого можно составить список и рассказать подписчикам: куда можно отнести вещи — ящики «Спасибо», магазины утилизации, магазины, дающие скидку в обмен на старую одежду (H&M), церкви или детские дома. По утрам, например, можно заниматься вместе с подписчиками и приглашенным гостем тренировками. Это может быть интенсивная утренняя зарядка, занятие йогой или медитацией. Это позволит вашим подписчикам быть причастными к вашему сформированному в соцсети комьюнити. Можно запускать прямые эфиры и с другими экспертами: Формат: прямые эфиры, посты в сторис, фото посты в ленте Поскольку инстаграм периодически изменяет алгоритмы показа страницы и сторис аккаунтов, то стоит придумать способы — мотивирующие подписчиков совершить действие с вашим профилем. Для этого, можно организовать, например: Разыгрывать денежные призы — 1000, 2000 рублей; депозитные подарочные сертификаты в ваш салон, косметику по уходу или услуга стилиста, который был у вас в эфире. Этот способ поможет сохранить внимание аудитории на странице и позволит побудить её к действиям. Всегда были более приоритетные задачи — заказать расходники, найти персонал, запустить рекламу в соцсетях и тд. Но очень редко «руки доходили» до Тик-Тока. Сейчас самое время открыть и познакомиться с этой социальной сетью. Скачивайте приложение, регистрируйте аккаунт, смотрите тренды и пробуйте что-то воспроизвести. Используйте свой персонал, находящийся на удаленке. Придумывайте постановочные сценки, демонстрируйте бьюти-услуги. Выкладывайте туда все, что выкладываете в инстаграме. Это такая соцсеть, в которой пока не понятно — что зайдет. Осваивайте Тик Ток без бюджета, как прощупаете почву и найдете свою целевую аудиторию — готовьте контент-план. Дезинфекция. Люди за период пандемии научатся заботиться о здоровье и будут более пристально смотреть за тем, как проводится дезинфекция в организации. Будут смотреть в чем работают сотрудники, как простерилизовано оборудование, какое оборудование используется для дезинфекции и стерилизации. Поэтому нужно продолжить писать посты в соцсетях про безопасность, про дезинфекцию и стерильность — снимая стресс аудитории и уверяя, что у в вашем салоне соблюдаются меры СанПина. В заключение рекомендуем обращать внимание на то, что делают ваши конкуренты не только из бьюти-бизнеса, но и другого сегмента услуг. Потому что большинство идей вы можете адаптировать под собственный бизнес.

Выкладывайте информацию про уход

Запускайте стримы: макияж #покадома

Давайте клиентам готовые решения

Привлекайте экспертов из других сфер
Вовлекайте и удерживайте аудиторию играми и марафонами

Пора осваивать ТИК ТОК

Какая тенденция в лентах сохранится после коронавируса?

