Как привлекать партнеров через социальные сети. Построение структуры в сетевом маркетинге
В сетевом бизнесе можно достичь успеха исключительно за счет масштабирования и развития партнерской структуры. Раньше, мы уже рассказывали как привлекать опытных дистрибьюторов и как вовлекать в бизнес новичков. В этой статье мы углубимся в специфику продвижения МЛМ в социальных сетях.
Все мы видим, что популярность социальных сетей растет, а такие компании как Facebook, VKontakte, Linkedin очень хорошо адаптировали свои ресурсы под бизнес и интересы рекламодателей.
Прежде чем определиться с методами продвижения, разработайте маркетинговую воронку. Изучить эту тему подробней, вы можете в статье Воронка продаж МЛМ. Этапы автоматизации бизнеса
Отталкиваясь отсозданной заранее воронки, выделите несколько разных методов, с помощью которых будете привлекать новых людей. Один из актуальных способов развития бизнеса, который стоит включить в этот список — это маркетинг в социальных сетях. Ниже, определим несколько главных игроков в сфере «социалок» и дадим советы по развитию МЛМ структуры на базе этих ресурсов: В Instagram, основной фокус поставлен на визуальный контент. Фотографии и видео воспринимаются пользователями гораздо быстрее по сравнению с текстом, поэтому эта сеть и стала столь популярной. Развивая свой профиль на этой платформе, вы попробуете свои силы в роли фотографа, дизайнера, копирайтера и таргеторога. При этом, одновременно можно развивать личный профиль и бизнес- страницу компании. Советы: Это самая крупная социальная сеть в мире и, бесспорно, лучшая площадка для маркетинга в сегменте B2C. Но, создав страницу компании, ее можно использовать и для B2B-кампаний. Советы: LinkedIn — лучшая площадка для сегмента B2B. Главная цель LinkedIn — профессиональный нетворкинг и деловое общение, поэтому здесь вы точно сможете найти новых партнеров. Советы: Не переживайте, если выбранный вами метод не принесет результат сразу. Судя по опыту наших заказчиков, предложение о сотрудничестве готово рассматривать 1-3 человека из 100. Остальные либо игнорируют, либо просто тратят ваше время. Альтернативными источниками социального трафика могут быть Twitter, VKontakte, Pinterest, Постила или тот же Telegram канал. Как вариант, попробуйте разместить контент на базе платформы для сетевиков — Seteviki.net. Пробуйте все доступные варианты, ведь никогда не знаешь, где именно встретишь толкового партнера. Знайте меру. Работать со структурой и привлекать людей нужно регулярно, но не переборщите с активностью. Алгоритмы социалок могут счесть ваши действия за спам и заблокировать аккаунт. Составьте портрет целевого партнера. Проанализируйте, зачем вы развиваете бизнес и на привлечение кого именно нацелены. Чем лучше вы знаете, кто именно вам нужен, тем более метко будете влиять на аудиторию. Чтобы подробней узнать, что из себя представляет целевая аудитория в сетевом маркетинге и как ее привлечь, читайте статью Целевая аудитория в МЛМ. Гайд по определению и привлечению Продумайте линкбилдинг стратегию в соцсетях. Социальные сети — отличный ресурс для размещения ссылок на свой основной сайт. У них хорошая поисковая репутация и отличный потом пользователей. Как вариант, создавайте контент (писать статьи, обзоры компенсационных планов и т.д.) и органически вписывайте в него реферальную ссылку. Такой контент можно публиковать и репостить в группах, на своей странице или прямо в личных сообщениях. Запустите таргетинговую рекламу. Алгоритмы показа рекламы в сети позволяют привлечь конкретный сегмент целевой аудитории. Используя таргетинг в социальных сетях, вы получите максимальный результат при рациональном расходе денег. Принцип работы универсален: в настройках рекламного кабинета задаете параметры нужной вам аудитории, которой будет показываться объявление. При этом, можно выделить аудиторию по местонахождению, возрасту, интересам или даже по наличию взаимосвязи с теряющими позиции МЛМ компаниями. Сделайте из себя бренд. Развивайте свою репутацию и увеличивайте узнаваемость в профессиональном окружении. Информацию о том, как развить личный бренд сетевику, читайте в статье Бизнес в онлайне. Создание МЛМ структуры вокруг собственного имени Публикуйте только уникальный и полезный контент. Создавая ценный тематический контент, вы определенно выделитесь среди других сетевиков. Как минимум, вы поднимите степень доверия и лояльности со стороны потенциальных партнеров и утвердите репутацию эксперта среди коллег. К тому же, уникальный материал приведет с поисковиков бесплатный органический трафик состоящий из действительно заинтересованных людей. Маркетинг в социальных сетях не привязывает вас к чему-то определенному. Выбирайте любые доступные инструменты, сочетайте их, и тестируйте эффективность конверсии разных источников. В социальных сетях проводит время огромное количество людей, которые являются вашими потенциальными партнерами. Нужно лишь найти лучший способ достучаться до них. Команда FlawlessMLM помогает развивать МЛМ-компании и запускать новые с нуля. Используя накопившиеся разработки, наши специалисты максимально быстро и качественно воплотят проект в жизнь и разработают маркетинг любой сложности. Связавшись с менеджером в чате сайта (flawlessmlm.com), вы получите бесплатную консультацию об оптимальных решениях для бизнеса.

INSTAGRAM
FACEBOOK
LINKEDIN

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ