Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 359 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать, если выставленный на торговую площадку (Юла, Авито) товар не продается

Что делать, если товар не продается на Авито или Юле?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Бывает, что товар, выставленный на продажу, висит на сайте объявлений месяц или больше, и его не покупают. В этом случае изучите объявление и выявите слабые места.

Какие слабые места встречаются в объявлениях?

Фотографии

Первое на что обращает внимание пользователь, который листает объявления — главная фотография на объявлениях. Многие пользователи не стараются над фотографиями товара и их обработкой. Очень зря. Предложения с качественными изображениями по сравнению с некачественными повышают просмотры в 1,5-2 раза и вызывают больше доверия у покупателя.

Согласитесь, продавцу товара с одной единственной неясной фотографией позвонят позже остальных. Например, по фотографии будет непонятно состояние гаджета, не видны сколы и царапины.

Обращайте внимание на количество фотографий. Потенциальному покупателю важно увидеть товар с разных ракурсов. Поэтому не стоит экономить время, делайте от 7 до 15 снимков товара.

Почему товар теряется на фоне конкурентных объявлений?

Описание

Не стоит забывать о полном описании. Пишите полную информацию о товаре: срок эксплуатации, состояние, характеристики и варианты доставки. В предыдущей статье про Авито подробно расписано, как составить текст, который продаст товар.

Цена

Некоторые продавцы ставят необоснованно высокую цену или наоборот, необоснованно низкую. В обоих случаях потенциального покупателя не заинтересует предложение. Если цена слишком завышена, пользователь перелистнет объявление и будет искать выгодный для него вариант. Если же цена сильно занижена, у покупателя появятся сомнения в качестве товара. При выставлении цены стоит придерживайтесь простых правил. Подробно о составлении объявлений написано в этой статье

Какие моменты сподвигнут потенциального покупателя написать или позвонить?

Подарок

Добавьте в подарок вещь или аксессуар к товару, которая бессмысленно лежит дома. Например: чехол для телефона, мышка или гарнитура для компьютера, дополнительные крепления для лыж. Чаще «подарком» называется вещь, которая продаётся вместе с товаром или шла в комплекте. Например, я продаю ноутбук, который купил два месяца назад. По акции бесплатно досталась беспроводная мышка. В объявлении я обозначил, что беспроводная мышь Huawei достанется покупателю как подарок. Это спровоцирует человека купить ноутбук, так как за среднюю цену ноутбука на торговой площадке они получат еще и беспроводную мышь. Из нескольких похожих объявлений предпочтение отдадут моему варианту.Составленное объявление о продаже ноутбука на Юле.

В описании нет ничего лишней информации. Средняя цена по б/у рынку — 38-42 тысячи рублей. В подарок дается беспроводная мышка.Как итог: за день объявление просмотрели 21 раз.Просмотров не так много, товар нишевый, но покупатель найдется, главное помнить об этом и делать объявление максимально привлекательным, выгодным.

21 просмотр за день, 3 человека добавили товар в избранное , двое написали личное сообщение и один позвонил. Мне написал покупатель, мы договорились о встрече и вероятность продажи ноутбука 95%. Второй покупатель сначала предлагал заниженную цену, но потом согласился купить онлайн. Первый написавший оплатит наличными, я отдал предпочтение ему.

Во время переписки важно быстро отвечать на сообщения покупателя и подробно отвечать на вопросы. Покупателю намного приятнее и комфортнее общаться, когда отвечают быстро и полно.

При продаже онлайн получу 3800 рублей в виде бонусов. Но для меня невыгодно приобретать бонусы: практически ничего не продаю на торговых площадках. Как работает такая бонусная система на платформе «Юла», опишу ниже.

Что делать если на выставленное объявление никто не откликается?

Решение проблемы — снижение цены. На торговой площадке Юла есть вариант для тех, кто собирается продавать много вещей. Добавьте оплату по карте со скидкой 10% для покупателя. Разница в цене вернется в виде бонусов, которые тратятся на платное продвижение объявлений. Товар купят быстрее за счет скидки, и следующие объявления продвинутся в ленте в разы выше благодаря платному продвижению (бесплатно для Вас).

Часто Юла делает скидки на платные услуги, и продвинуть объявление в вверх ленты стоит копейки.

Советую использовать «Турбо продажа» и ни в коем случае не использовать «Поднятие в ленте». Первая услуга продвигает объявление на протяжении 7 дней. За 7 дней придет в 5-7 раз больше клиентов, чем от одного поднятия в ленте. Учитывайте, что популярный товар опустится в ленте за 1-2 часа: продавцы загружают до ста объявлений о продаже одного и того же товара за час. ВИП-объявления: полезная вещь, если популярный товар не продается. Но если вещь не в тренде, стоит отдать предпочтение «Турбо продаже». Клиентов приведет столько же, а по стоимости в 2,5 раза дешевле.

Заключение

Помните о правилах составления объявления и ведения диалога с покупателем, тогда выставленные товары купят в разы быстрее. Используйте бонусы и скидки на торговых площадках, которые даются новым пользователям.Важно просить клиентов после завершения сделки просить оставить отзыв о продавце. Покупатели больше доверяют профилям, которые долгое время продают товары и имеют накопленные отзывы, оценки на сайте.Удачи в продаже!

Источник: https://freelance.codeby.net/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.