редакции
Как запустить автоворонку продаж в Instagram, используя квизы и чат-бот
Квизы — это тесты, викторины и опросы. Игровые механики сокращают дистанцию между потребителем и продуктом. Бренд становится частью цифровой реальности пользователя.
Интерактивный контент — главный инструмент для вовлечения аудитории. Показатели эффективности квизов выше обычного контента. В Stories со стикерами обратной связи пользователи легче совершают целевое действие, проще идут на коммуникацию с брендом. Чем больше действий, тем выше вовлеченность — и чем чаще призывать к целевому действию в Stories, тем выше будет уровень вовлеченности.
Конверсионная воронка в Instagram упрощена до двух этапов:
- вовлечение: интерактив в Stories и целевое действие — написать в Direct
- вход в автоворонку и прогрев: CRM, конструктор чат-бот и рассылка
Использовать элементы геймификации можно в Stories, в ленте и директе.
Игры и тесты побуждают к простейшему действию — одному касанию, например по правильному ответу. И это самый легкий способ захватить внимание холодного клиента, после чего предлагается лид-магнит через Direct. Например, Dunkin’ Donuts получил охват больше за просмотр видео с наклейкой для голосования «Donuts or French fries» по сравнению с той же рекламой без нее. Игровые механики в сторис и интерактивные чат-бот рассылки могут покрыть самые приоритетные задачи для бизнеса в Instagram: В Instagram всем хочется проявить себя и быть частью комьюнити. Простота и скорость коммуникации и элементы игры вызывают рефлекторные реакции — передвинуть ползунок, листать вперед, нажать на вариант ответа в тесте или опросе. Викторины и тесты провоцируют аудиторию на активность— либо за небольшой бонус, либо чтобы почувствовать некую удовлетворенность от результата, и всех дополнительно держит вопрос — а что же дальше там дальше? — а проверить то проще всего — одно касание. Если игровая механика легкая и захватывает интересы, триггеры и потребности аудитории, то желающих в ней поучаствовать будет намного больше. Главное — не сложные вопросы, больше точек касания, четкий и проработанный CTA — сообщение в Direct. Обратная связь через Stories постоянно подогревает аудиторию. Любые реакции пользователей на сторис стимулируют эмоциональную привязку аудитории к бренду; В Storiesможно добавить 4 формата интерактивных стикеров: Стикер-викторина. Вопрос с 2-4 вариантами ответа. После выбора сразу же видно, какой вариант правильный. Вопрос. Вы предлагаете подписчикам отправить вопрос, а затем отвечаете на них в следующих сторис. Опрос. Подписчики проголосовать за один из двух вариантов. Потом каждый видит, сколько процентов проголосовало за каждый вариант. Шкала-голосование. Бегунок со смайликом. Подписчики передвигают бегунок, чтобы выразить свою реакцию. Оставить реакцию. Призывайте оставлять реакцию на сторис, после чего чат-бот отправит приветственное сообщение. 1. Добавляем новый сценарий 2. Настраиваем цепочку сообщений: если любой клиент напишет «хочу скидку», тогда чат-бот выдаст скидку клиенту. 3. В конце сценария возвращайте клиента в начало переписки, иначе он зависнет на последнем шаге и в следующий раз чат-бот промолчит. 4. Сценарий для чат-бота готов
Как квиз-маркетинг захват внимание
Почему квизы популярны
Виды и форматы квизов




Как запустить лидогенерацию через Stories в Direct

Как выдать лид-магнит через чат-бота в Direct?



