Как подать заявку на верификацию Business Manager, если кнопка не доступна?

Эта короткая инструкция со скриншотами поможет вам начать процесс верификации Business Manager всего за 4 шага.
Зачем это нужно?
Самая частая причина — это блокировка рекламного аккаунта или целого Business Manager. Чтобы это ситуацию разрулить, нужно сначала верифицировать Business Manager, а потом разбираться дальше.
Также с помощью подтверждения компании вы сможете получить доступ к некоторым продуктам Facebook, о которых сможете почитать в этой статье.
Итак, перейдем непосредственно к инструкции.
Шаг 1
Переходим на сайт https://developers.facebook.com.
Шаг 2
Если ранее не регистрировались, нажимайте на кнопку «Начать работу». Далее нужно пройти трехэтапный процесс регистрации. На 1 этапе нажимаете кнопку «Продолжить», на 2 этапе активируете чекбокс с вашей почтой и даёте согласие на то, чтобы получать от Facebook электронные сообщения маркетингового характера + нажимаете на кнопку «Подтвердить электронный адрес», на 3 этапе выбираете любой из вариантов, который вас наиболее точно описывает и нажимаете на кнопку «Завершить регистрацию». Если ранее регистрировались, то вместо кнопки «Начать работу» будет кнопка «Мои приложения». Далее процесс одинаковый. Создаём новое приложение, кликаем по зеленой кнопке. Выбираем тип приложения «Другое». Введите желаемое имя приложения, ваш контактный email и выберите нужный Business Manager. Потом нужно будет подтвердить пароль от вашей учетной записи Facebook. Далее переходим в раздел Настройки > Основное и там будет раздел Подтверждение. Нажимаем на кнопку «Начать процесс подтверждения». После этих 4 шагов вам откроется страница в вашем Business Manager, где нужно будет заполнить нужные данные о компании. Обратите внимание, что любая ошибка там может стоить вам много времени, потому что проверка документов происходит не быстро: от нескольких недель до месяца и даже больше. Но это отдельная тема с большим количеством нюансов, о которых я возможно напишу в одной из следующих статей. Если у вас заблокированный рекламный аккаунт или Business Manager, то однозначно да. Также я общался с поддержкой Facebook, вот что они ответили: По стандарту оставлю свои контакты и ссылку на мой Telegram-канал, где я публикую различные новости, полезности и инструкции касательно таргета. Найти вы меня сможете в Facebook, Instagram, VK. Мои каналы: Заметки таргетолога и Рекламные креативы для таргета.

Шаг 3



Шаг 4

Нужно ли это вообще?
Процесс подтверждения компаний сейчас обязательный для всех пользователей. Просто не у всех эта кнопка активна.