Как показать экспертность в блоге и повысить лояльность аудитории?
Почти каждый человек сейчас имеет свою страничку в Инстаграм, но не все люди показывают свою экспертность в ней. Кому-то это не нужно, а кто-то не знает, как правильно это сделать. Поэтому я хочу поделиться несколькими правилами, которые работают в 2021 году в сфере блогерства.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Если экспертность, но не самопровозглашенная, а доказанная кейсами.
С каждый годом в Инстаграм заходит все больше экспертов и псевдоэкспертов. Люди, которые прошли 1 непонятный курс и уже считают себя великими продюсерами, контент-мейкерами, да что уж говорить, даже к моей нише каждый третий поступивший в Италию называет себе экспертом по поступлению. Но мало просто им назваться. У вас должны быть чёткие и понятные кейсы. Раньше отзывы выставляли в виде скриншотов из переписке, но сейчас этого мало. Такие отзывы можно написать самому себе, поэтому очень важна персонализация отзывов и кейсов: отметки ваших клиентов, результаты работ (ест речь о бьюти-сфере, например), видео-отзывы довольного клиента, в идеале ещё с описанием его точек А и Б, где хорошо прослеживается результат вашей работы и помощи человеку. Например, я часто провожу часто провожу совместные прямые эфиры с клиентами, а так у меня выложены истории многих из них, с никами в инстаграм. Это повышает доверие к эксперту, когда видны реальные люди, которые остались довольны вашими услугами.