Сравнение и отзыв: Яндекс Доставка, СДЕК, Почта России и других курьерских служб
Всем Привет! Я к вам со своими мыслями по поводу оптимальной службы доставки для товарки.Хочу предложить сравнить службы доставки и подумать, как они помогают бизнесу.Сравнивать и писать свой отзыв буду о СДЕК, Почта России, Яндекс Доставка, Пикпойнт, DPD, Боксбери
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Коротко обо мне:
Индивидуальный предприниматель, владелец интернет-магазина брендовой обуви преимущественно для молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет. Работаю 3 года. Долгое время доставляли собственными силами, иногда обращались к услугам сервисов типа Достависты, но ввиду роста количества заказов возникла необходимость подключать службу доставки, что называется, на постоянку. Своих курьеров не было возможности содержать, да и оформлять все это дело желанием я не горел.
В общем начал разбираться и сравнивать. В итоге по рейтингам, обзорам, мнениям и всевозможным отзывам я определил для себя 6 фаворитов: СДЭК, Почту России, Яндекс Доставку, Пикпоинт, DPD и Боксберри. Естественно их концепции во многом отличаются, но это понимаешь уже когда начинаешь разбираться в тарифах, условиях, принципах работы.
Яндекс Доставка — это больше про черту города и пригород, СДЭК — про федеральное покрытие. Пикпоинт, Боксберри и DPD — про доставку до терминалов и пунктов выдачи. Почта России активно эксплуатирует свои отделения и это с одной стороны бренд, некоторой показатель простоты и надежности, а с другой — синоним волокиты (лично для меня).
В общем во имя охвата максимально широкой ЦА решил попробовать все по чуть-чуть. Рассказываю, что получилось в итоге.
Критерии сравнения
Я начал с разбора тарифов. У всех компаний сетка достаточно широкая, но при детальном расчете суммы сильно разнятся. Стоимость доставки на одно и то же расстояние одной и той же пары обуви для меня могла выйти и 120 руб. и больше 500 руб. Накладно, с учетом того, что для клиентов у нас всегда была доставка бесплатная, менять это не хотелось.
Одни компании более щедрые на подарки, тестовые режимы и партнерские программы. Другие в этом плане более скупые. Старался не вестись на стартовые презенты и смотреть на перспективу. Поэтому обозначил для себя 5 основных критериев сравнения.
Подключение и интеграция с CMS.
Уровень сервиса, логистики в целом.
Тарифы и цены.
Качество работы саппорта.
Клиентская реакция или отзывы о доставке.
Я скачивал прайсы, пробовал самостоятельно и при помощи саппорта интегрировать службу доставки по API, смотрел совместимость с 1С-Битрикс, задавал вопросы. В общем реально старался выбрать компанию, из-за которой продажи будут расти, а не падать.
Сравнение 6 служб доставки
Спойлер: себе я оставил две. Изначально определил для себя двух фаворитов. Но принципиально было попробовать все. Коротко обозначу результаты по каждой компании.
Я когда искал себе службу, сравнивал везде цены. Так вот, по цене достависта прям конкретно дешевле в большинстве случаев, поэтому работаю с ней уже пол года, пока без косяков.
Слушай, ну я то же думал подсравнить и их, но у знакомого есть неприятная история с этой доставкой, решил не рисковать.
А в целом ничего не могу сказать по ним.