Главное Свежее Вакансии Образование
202 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автовебинар или живой эфир: Что выбрать эксперту в 2024 году?⤋

Пару дней назад нам прилетел вопрос от нового клиента:«Куда выгоднее лить трафик: на автовеб или на живой?»

Если вас тоже настигал такой вопрос, то давайте решим его прямо сейчас.

Ниже собрали по 1 ключевому плюсу и 1 минусу обоих форматов, на которые точно стоит обратить внимание, если хотите окупить трафик.

Живой эфир. Плюс:

1. Прямой контакт со спикером через обратную связь повышает вовлечение аудитории в моменте (и увеличивает конверсию в продажу на 5-10%)

То есть, когда спикер голосом отвечает на вопросы в реальном времени, проводит интерактивы, типа розыгрышей или «угадаек» с настоящим бонусом, аудитория хочет и совершает «быстрые покупки».

На автовебе такой формат недоступен.

Минус живого эфира:

1. Большие трудозатраты. Причём и временные, и финансовые, и эмоциональные.

Живой эфир — это всегда конкретная дата, полное включение в процесс и длительная подготовка к запуску.

Как итог, такие трансляции невозможно проводить ежедневно. Каждое новое мероприятие — это поиск рекламных связок. Поэтому запуск трафика нужно проводить за 2-3 недели до эфира.

Следовательно, процент продаж будет зависеть и от трафика, и от количества лидов, и от того, сколько человек дождутся живого эфира.

Эту проблему решает автовебинар.

Поэтому — плюс:

1. Его можно крутить 24/7, так как нет привязки к конкретным датам. Не нужно постоянно дергать спикера. Не нужно каждый раз перезапускать трафик.

Всё можно сделать 1 раз: провести тесты, найти рабочие объявления, аудиторию и крутить рекламу, пока она не выгорела. Но живой эфир провести всё равно придётся. Нужно же из чего-то автовеб сделать.

Минусов здесь не будет.

Поэтому, сразу к выводам.

Нельзя сказать, что живые эфиры — это хорошо, а автовебинары — плохо. Или наоборот.

Самый грамотный подход — проводить мероприятия и онлайн, и в записи. Например, если у вас уже есть готовый проверенный продукт, то можно смело запускать трафик на автовеб.

Если появился новый продукт или изменился старый, то лучше собрать активность через живой формат и, после этого, провести аналитику. Так будет понятно, стоит ли запускать трафик на автовеб или нужно что-то докрутить.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.