Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
4 674 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стикер чата в Instagram: 5 способов использования

Перевели заметку из блога Later о том, как использовать новинку Instagram для своего бизнеса

Как создать стикер чат?

Хотите разместить свой первый чат в Instagram Stories? Вот пошаговое руководство для начала работы:

  • Создайте историю в Instagram
  • Затем добавьте стикер чата Instagram Stories - нажмите значок стикера в правом верхнем углу экрана и выберите стикер чата из списка.

orig

  • Добавьте заголовок для чата

orig

  • Коснитесь цветного круга в верхней части экрана, чтобы изменить цвета наклейки чата - на выбор предлагается 12 цветовых вариантов, включая простой черный, белый и цветовые градиенты.

orig

  • Можете изменить размер стикера чата
  • Когда вы будете готовы поделиться им со своими подписчиками, нажмите кнопку «Ваша история» в левом нижнем углу экрана или нажмите «Лучшие друзья», если вы хотите поделиться ею только со своим списком близких друзей.

Все - вы поделились своим первым чатом в Instagram Stories!

№ 1: Используйте стикер чата в Instagram Stories, чтобы пригласить клиентов на мероприятие

Проводите специальное мероприятие в магазине, конференцию или встречу? Вы можете использовать стикер чата Instagram Stories, чтобы сплотить сообщество и ответить на горячие вопросы о событии.

Например, если вы являетесь йога-компанией и открываете новую студию, вы можете пригласить своих последователей из нового города присоединиться к чату.

orig

Затем они могут задать любые вопросы, которые у них могут возникнуть о запуске .

Не продвигая продукт или услугу, вы создали «мини-сообщество» вокруг уникального события бренда или конкретного места.

Подсказка для чата в Instagram Stories:

не забудьте представиться в чате - вашим подписчикам приятно знать, что они общаются с настоящим человеком, стоящим за брендом.

# 2: Создайте фокус-группу для обратной связи с клиентом

Ищете честные отзывы и мысли о новом продукте? Стикер чата здесь, чтобы помочь!

Выбирая, кто может присоединиться к вашему чату, вы можете выбрать до 31 человека или сделать его очень маленьким, имея всего 3-7 подписчиков, для их понимания и помощи с идеями.

orig

Например, если вы спа-центр, желающий запустить новый пакет специально для начинающих мам, чтобы помочь им лучше отдыхать, восстанавливаться и спать, вы можете организовать чат, чтобы поговорить с мамами об их потребностях:

Вы можете узнать все о том, где у них болит тело, как подобрать спа-процедуру, и даже в какое время записаться на прием.

Подсказка:

Будьте максимально конкретными со своими вопросами и темами для разговоров, так вы охватите только определенную целевую группу ваших подписчиков

Кроме того, вы также сможете просмотреть их профиль (если они общедоступны), прежде чем добавлять их в чат, чтобы увидеть, подходят ли они для вашей фокус-группы.

№3. Поделитесь промо-кодом или эксклюзивной информацией с помощью стикера чата в Instagram Stories

Хотите привлечь внимание своих подписчиков и превратить их в покупателей?

С помощью стикера чата Instagram Stories вы можете пригласить подписчиков принять участие в чате, где вы сделаете объявление и поделитесь промо-кодом для покупок.

Это не только создаст ощущение эксклюзивности, но и поможет вернуть наиболее активных пользователей.

orig

Вы можете создать специальные ограничения для промо-кода, например, его можно использовать только один раз для каждого клиента или в течение определенного периода времени.

Подсказка:

Добавьте ограничение по времени, чтобы присоединиться к чату! Например, вы могли бы сказать что-то вроде: «Мы открываем чат Instagram Stories в течение следующих 15 минут - присоединяйтесь, чтобы получить шанс получить эксклюзивный промо-код!»

№4. Выберите целевую группу пользователей с ультра-нишами

Отличный способ связаться с определенным набором подписчиков - пригласить их в чат с помощью списка близких друзей .

Функция «Лучшие друзья" позволит вам вручную выбрать группу друзей или подписчиков, чтобы поделиться с ними личными постами в Instagram. Только люди из вашего списка близких друзей увидят вашу историю, и она будет скрыта от всех остальных ваших подписчиков.

orig

Итак, если вы хотите привлечь 10-15 влиятельных людей, которые подписаны на вас, и пригласить их стать частью вашей программы послов, вы можете отправить им приглашение в виде чата с историей о близких друзьях и пригласить их в чат, где вы поделитесь ими. больше о программе.

Из чата вы можете отправить их в онлайн-форму или опрос, чтобы выразить их интерес.

Вы также можете попросить влиятельных лиц, которые являются частью вашего чата, пригласить других известных им влиятельных лиц, которые также могут быть заинтересованы в программе послов. Но вы, как администратор чата, сможете одобрить их, прежде чем они присоединятся к групповому чату:

№ 5. Создайте мини-сообщество с вашими преданными фанатами

Если вы находитесь в бизнесе, где вы регулярно общаетесь со своими клиентами как в реальной жизни, так и через Интернет (например, личный тренер, тренер по жизни, физиотерапевт, владелец салона или многие другие!), Вы можете создать мини-сообщество со своими клиентами

Например, если вы фитнесс-тренер с несколькими клиентами, которые готовятся к специальному мероприятию, например, к марафону, вы можете собрать всех своих клиентов и создать чат об этом событии.

orig

Это не только отличный способ поделиться ценной информацией и знаниями с вашими клиентами через Instagram, но и настроить возможность для ваших клиентов встречаться друг с другом. Вы знаете, что у них схожие интересы (и в данном случае цели!).

Подсказка

Оставьте свой чат открытым для дальнейших вопросов - он может служить справочным ресурсом или базой данных для участников чата, где они могут вернуться к тому, о чем говорилось в прошлом.

Просто отметьте его в папке входящих сообщений Instagram DM, чтобы вы могли легко найти его, если хотите поделиться более своевременной информацией:

Еще несколько деталей о работе стикер чата в Instagram:

Сколько человек может быть в стикер чате?

Максимум 32 человека (включая вас, администратора чата).

Администратор может принимать или отклонять запросы на присоединение к чату:

Как хозяин чата, вы сможете просматривать тех, кто запросил присоединение

orig

Чтобы начать чат, вам нужно будет принять людей, которых вы хотите присоединить

Помните, что не только ваши подписчики могут запросить присоединение к вашему чату, поэтому вы можете потратить некоторое время на просмотр списка запросов, чтобы убедиться, что вы принимаете только подлинные профили, которые заинтересованы в участии

Название чата может изменить любой участник группы:

Любой, кто был принят в чат, сможет изменить название чата. И хотя это не большая проблема, это может затруднить поиск чата в папке входящих сообщений в директе, если он будет изменен без вашего ведома.

Любой в группе может добавлять людей в чат:

Если вы еще не достигли предела в 32 участника, любой в группе может пригласить других пользователей Instagram присоединиться к чату - независимо от того, являются ли они подписчиками вашего профиля или нет.

Это означает, что очень важно, чтобы кнопка «Требуется одобрение для присоединения» была включена:

Это означает, что вы, как администратор, сможете просмотреть приглашенных и предоставить им доступ к групповому чату, если хотите.

Только администратор может закрыть чат:

Как только чат закончен, администратор может закрыть чат или оставить его открытым на долгое время, если он хочет оставить пространство открытым для разговора.

Однако после закрытия никто из группы (включая администратора!) Не будет отвечать или делиться новыми сообщениями.

Функция чата в Instagram Stories уже оказывается реальным активом для брендов и компаний, стремящихся вырасти онлайн и создать сильное, заинтересованное сообщество.

Попробуйте некоторые из этих стратегий в следующий раз, когда вы захотите запустить чат в своих Instagram-историях.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.