Главное Свежее Вакансии   Проекты
Мы в FacebookПодписаться
Мы в ВконтактеПодписаться
Мы в TelegramПодписаться
Мы в InstagramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
Создание контента

Создание контента

Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
  Запись закреплена Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Где черпать идеи для визуальной рекламы?
Собрали подборку Instagram-аккаунтов, которые помогут придумать интересный рекламный креатив.
Где черпать идеи для визуальной рекламы?
Прямые трансляции как новый инструмент маркетинга
Прямые трансляции как новый инструмент маркетинга
Прямые трансляции становятся обязательным к использованию инструментом в среде цифрового маркетинга. Благодаря Instagram, YouTube и другим конкурирующим площадкам произошел прорыв в разработке контента, повышающего социальное присутствие и лояльность к бренду во время прямого эфира.
22 мая 2017 Utopia Utopia
Простой способ создать контент-план своими руками
Простой способ создать контент-план своими руками
У многих наших клиентов мы находим одно и тоже слабое место: контент-план. В одном случае — постятся котики, причём помногу за раз, в другом — непрофильные для целевой аудитории сообщения. Как правило, прирост подписчиков идёт, но они не конвертируются в продажи, так как аудитория нецелевая. Небольшое руководство быстрого создания контент-плана от нашей команды.
18 мая 2017 Megagroup Megagroup
Почему создавать mobile-friendly контент нужно не только на сайте и как это сделать
Почему создавать mobile-friendly контент нужно не только на сайте и как это сделать
Как оптимизировать контент под мобильные устройства — разбираемся в блоге Megagroup.
16 мая 2017 Smile Bright Media Smile Bright Media
Как писать хорошие тексты: 8 важных правил из новой книги Николая Кононова
Как писать хорошие тексты: 8 важных правил из новой книги Николая Кононова
Основатель Smile Bright Media прочитал новую книгу главреда «Секрета фирмы» и выписал несколько советов по созданию качественного контента.
16 мая 2017 Нетология Нетология
Инфографика для СМИ
Инфографика для СМИ
Нина Белая, выпускница курса «Инфографика», дизайнер и журналист, рассказала о том, что такое инфографика в СМИ, в атласах мира и на агитплакатах. И показала, как её создавать на примере рецепта приготовления овсянки.
27 Апреля 2017 Cookiezz Cookiezz
Работа над контентом сайта: создание, проверка, улучшение
Работа над контентом сайта: создание, проверка, улучшение
Как часто мы упоминали в своих статьях про то, что “контент всему голова”, и без него уехать далеко (подняться в поисковой выдаче высоко) не получится? Ответ напрашивается сам собой: если не каждую раз, то через один — точно. Кажется, самое время уточнить, что можно считать “хорошим контентом” и как его создать.
26 Апреля 2017 PIXLI PIXLI
Контент и дизайн – поиск гармонии
Контент и дизайн – поиск гармонии
Размышления на тему «Что главнее – контент или дизайн» давно уже стали нормой. Добавим и мы свою каплю в это море. Все-таки мы предлагаем инструмент дизайна и тема от нас не так уж далека.
19 Апреля 2017 Систематика Систематика
Как мы пришли к контент-маркетингу: Баден-Баден, Максим Ильяхов и контент
Как мы пришли к контент-маркетингу: Баден-Баден, Максим Ильяхов и контент
Максим Ильяхов с информационным стилем. Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных текстов, а так же контент-маркетинг. Совпадение? Не думаю!
15 Апреля 2017 Estismail Estismail
11 бесплатных сервисов для создания отличного контента
11 бесплатных сервисов для создания отличного контента
Когда сам себе и копирайтер, и дизайнер. Дело ведь даже не в деньгах, просто иногда душа просит сделать что-то красивое своими руками. В этой статье представлены незаменимые инструменты для самостоятельного создания креативных рассылок.
7 Апреля 2017 SPARK SPARK
Руководство по оформлению статей
Катерина Ерошина, главный редактор madcats.ru, подготовила материал, в котором делится советами по оформлению статей. Простые правила заголовков, абзацев и списков — необходимый минимум для автора «Спарка».
Руководство по оформлению статей
6 Апреля 2017 Utopia Utopia
9 способов адаптации контента для повторного использования
9 способов адаптации контента для повторного использования
​А знаете ли вы, что есть способ, с помощью которого вы можете получить больше трафика из уже созданной и опубликованной статьи/заметки, на создание которой Вы потратили столько времени? И сделать это можно с минимальными дополнительными усилиями.
4 Апреля 2017 Битрикс24 Битрикс24
42 варианта: как сбалансировать вирусный, вовлекающий и экспертный контент
42 варианта: как сбалансировать вирусный, вовлекающий и экспертный контент
Вы прочли много статей на тему «о чем писать». Особо подробные лонгриды лежат у вас в закладках. Знаменитая контент-матрица сохранена в заветную папку на диске. Но вот вам надо спланировать публикации на неделю, и вы бездумно гоняете цветные квадратики по сетке. Сегодня про основателей проекта? Завтра про новую фичу? Или начать с новостей, а про основателей на выходных? Ох, материалы еще не готовы, значит, ставим мем со Ждуном?
20 Марта 2017 Depositphotos Depositphotos
Как завоевать клиентов с помощью правильных фотографий
Как завоевать клиентов с помощью правильных фотографий
Учимся подбирать крутые снимки для сайта, соцсетей и рассылок.
Засуньте этот инфостиль себе в текст: 22 заповеди сильного редактора
Засуньте этот инфостиль себе в текст: 22 заповеди сильного редактора
Не так давно я прочёл книгу «Пиши, сокращай» (авторы — Максим Ильяхов и Люда Сарычева) — современные популяризаторы инфостиля. Крутые чуваки, и книга тоже крутая.
6 Марта 2017 SendPulse SendPulse
Как создавать и продвигать контент стартапам
Как создавать и продвигать контент стартапам
Продвижение стартапа упирается в бюджет, который на первых этапах развития компании совсем невелик. После создания сайта и страниц в социальных сетях у вас может возникнуть вопрос – что делать дальше? В этой ситуации лучше всего сосредоточиться на контент маркетинге, который доступен каждому начинающему предпринимателю.
2 Марта 2017 Нетология Нетология
Контент-продюсер: кто это
Контент-продюсер: кто это
Кто такой контент-продюсер, в чем его задача, что он должен уметь. И, главное, какова роль спецпроектов, нативной рекламы и партнерских публикаций в современном медийном мире? Разбирается редакция «Нетологии» вместе с Максимом Кашулинским, Алексеем Аметовым и Сашей Жуковской.
27 Февраля 2017 Reader Reader
5 причин уволить дизайнера
5 причин уволить дизайнера
Я давно не пользуюсь услугами дизайнера. Я сменил человека на сервисы с набором стандартных шаблонов на все случаи жизни. Самый известный, наверное — canva.com. Но в моей библиотеке лежит еще несколько "вкусных" решений. Делюсь с удовольствием.
22 Февраля 2017 Нетология Нетология
Как устроена инфографика
Как устроена инфографика
Нина Белая, выпускница программы «Инфографика: искусство презентации данных», написала специально для «Нетологии» колонку о том, как упростить себе жизнь, работая над инфографикой.
13 Февраля 2017 Городской портал Городской портал
Контент для Городского портала
Как искать контент для локальных СМИ, делать его уникальным и правильно оформлять.
Контент для Городского портала
24 Октября 2016 ADN Agency ADN Agency
Рыба или курица: как меняется работа над сайтом, если нет контента
Рыба или курица: как меняется работа над сайтом, если нет контента
Как быть заказчику, если вдруг обнаружилось, что сайт нельзя начать без контента. А контента нет.
29 Сентября 2016 Reader Reader
Подборка материалов о контенте (обновляется)
Подборка материалов о контенте (обновляется)
Обновлено 6 декабря. Новые статьи выделены курсивом.
29 Сентября 2016 ADN Agency ADN Agency
Денчик, нам надо их зацепить! Какие визуальные образы изжили себя в digital
Денчик, нам надо их зацепить! Какие визуальные образы изжили себя в digital
Нашей с вами диджитал-отрасли время от времени приспичивает покреативить про саму себя. Вроде: скоро будет конфа для разработчиков и нужен мотивирующий лендинг. Или: нам надо картинку с вакансией выложить и чтобы UX-дизайнер схантился в первый же день.
8 Сентября 2016 Smile Bright Media Smile Bright Media
Лонгрид или не-лонгрид: тексты какой длины больше всего нравятся читателям
Лонгрид или не-лонгрид: тексты какой длины больше всего нравятся читателям
Мы решили узнать, есть ли на самом деле связь между длиной текста и тем, насколько активно его читают и комментируют пользователи популярных площадок Рунета.
1 Сентября 2016 Логомашина Логомашина
Как мы создаем посты для паблика ВК
Как мы создаем посты для паблика ВК
Каждый день в паблике Логомашины появляются посты на самые разные темы. Иллюстратор Настя Киселева рассказывает, откуда берутся идеи, как они превращаются в посты и как измерять лайки
22 Августа 2016 SPARK SPARK
​О чём писать в блоге компании на «Спарке»
Обозреватель vc.ru Александр Марфицин написал колонку, в которой рассказал, о чём писать в блоге компании на «Спарке» и зачем это делать.​
​О чём писать в блоге компании на «Спарке»
17 Августа 2016 Digistr Digistr
Как мы записываем обучающие видео для YouTube в офисных условиях
Как мы записываем обучающие видео для YouTube в офисных условиях
В этой статье расскажем, как мы организовали несколько метров офиса для записи обучающих видео, а также как монтируем и собираем готовые ролики в фирменном стиле.
2 Августа 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Вирусный маркетинг: 9 способов создания
Вирусный маркетинг: 9 способов создания
​Когда люди думают о вирусном маркетинге, им кажется, что это что-то очень сложное и непредсказуемое. Многие считают, что создание вирусов требует больших затрат денег и времени. И еще не помешает приличная доля удачи.
30 Июня 2016 Евростудио Евростудио
Секреты хороших фотографий для сайта: мини-гид по видам коммерческой съёмки
Секреты хороших фотографий для сайта: мини-гид по видам коммерческой съёмки
Разбираемся вместе, какие фотографии могут понадобиться на сайте и как подобрать профессионального фотографа, который сделает именно те снимки, что вы от него ожидаете
Показать следующие
Продвинуть свой проект
Комментарии