Как сезонный товар принес мне 4 миллиона на продажах в Wildberries?
Как же так вышло, что на закаточных машинках “Макарова” я заработал 4 миллиона рублей? Рассказываю свою историю пошагово. Не забудь поделиться статьей с друзьями, кто занимается маркетплейсами или только собирается.
- Для любого бизнеса важен предварительный анализ. Вспоминая сложности организации поездок за границу с февраля этого года, у меня появилось предположение, что из-за этого люди будут чаще посещать деревни, дачи. Ну а лето часть «дачехозяек» проведет в огороде, и, конечно, получат плоды своих трудов, в прямом смысле. И начнут закрывать соления на зиму. Первый вопрос, который я себе задал: «Что им для этого понадобится?». В закаточном деле это три основных элемента: банки, крышки и закаточные машинки. Большинство домохозяек использует оставшиеся стеклянные банки, крышки каждый может купить в ближайшем магазине, а вот машинка для закатки будет пользоваться спросом. Во-первых, старая может сломаться. И тогда домашние рискуют остаться без традиционных солений на новогоднем столе. Во-вторых, некоторые покупают приспособление для закрутки впрок.
- Для качественного анализа по категориям товаров я использую сервис, подробный интерфейс которого показываю в этом видео. Я открыл «Анализ сезонных эффектов» и увидел, что спрос на машинки начинается в июне, а заканчивается к 25 сентября.
0