Главное Свежее Вакансии Образование
7 230 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать эффективный призыв к действию на лендинге: 15 примеров

Если вы устали от «оставьте заявку» или «получите консультацию» на каждом лендинге, эта статья для вас. Внутри мы показываем 15 примеров call-to-action в разных нишах и разбираем их создание по 6 формулам.

Сила call-to-action

Заголовок обещает выгоду, call-to-action говорит, что нужно сделать для ее получения. Казалось бы, все просто: попросите пользователя телефон с емэйлом, и он ваш. Но не тут-то было) Даже сильный оффер может «пролететь» при вялом CTA. Такова человеческая психология: если можно отказаться от предложения, мы отказываемся. Оставить заявку? Как-нибудь в другой раз, только если не «горит» прямо сейчас.

Да, есть определенная доля «сканеров», которые добавляют себе с десяток страниц в закладки «на потом». При этом большинство отказов (с целевого трафика) связаны с недостаточной мотивацией отправить личные данные. Потому что у всех одно и то же.

Откройте для интереса подборку Яндекса по пластиковым окнам или натяжным потолкам. Это высококонкурентные ниши, где цена клика достигает 83 у.е. (в Москве). Спорим, через полчаса после просмотра 3-4 компаний, вы забудете чем они отличаются.

Эффективный call-to-action — как вспышка «О, клево, больше не смотрю, обращаюсь сюда». Как его сделать — вы скоро увидите, а для начала разберем неудачные примеры.

5 ошибок CTA

Эти «косяки» уничтожают конверсию, причем, они встречаются настолько часто, что на поиск примеров мы потратили меньше 5 минут.

Два целевых действия рядом

b_5669b7637fc3d.jpg

Заполнить заявку или заказать звонок? Позвонить или оставить заявку? Посетитель может как буриданов осел задуматься между двумя охапками сена и в итоге не сделать ни то, ни другое. Если у вас стоит кнопка обратного звонка, разносите ее с формой заявки как минимум на пол-экрана. Иначе выбор между двумя непринципиальными действиями создает трение, тормоз для решения пользователя.

Перегруз предложений

b_5669b77cbac0d.jpg

И москитная сетка, и бутылка шампанского — круто, но когда это что-то одно. Иначе — ощущение дешевой манипуляции. Плюс эффект информационного шума: call-to-action теряется в тисках двух бонусов. Здесь же — еще одна ошибка:

Бесплатное вместе с платным.

Обратите внимание: заявка на бесплатный замер, а шампанское при заключении договора, то есть, оплате. Если решили порадовать лидов «плюшками», размещайте их просто за заявку. Посадочная страница генерит контакты, а не продает.

Во-вторых, сам метод «получи в подарок» практически себя исчерпал: «призоловов» соберете в разы больше целевых пользователей.

Продажа «в лоб»

А здесь как раз ошибка в целях страницы. Гиблое дело продавать на первом экране ПВХ и алюминиевые конструкции — это не пицца за 30 минут. И даже симпатичная девушка не спасает:

b_5669b7c6cd0f4.jpg

Подход работает в эмоциональных продажах с коротким циклом принятия решения (доставка еды, салоны красоты и тату-салоны, фитнес и т.д.) Для сложных продуктов — как можно более простое действие, никакого намека на продажу.

Неактуальная информация

Просто невнимательность или небрежность, которая стоит конверсий:

b_5669b7e23bbdd.jpg

По нашей статистике устранение этих ошибок уже дает рост конверсии в заявку на 15-18%.

Дальше разбираем создание призыва к действию на конкретных примерах.

Модель «Призыв = результат»

Пользователи сканируют рекламу и оставляют контакты не ради задушевного разговора с менеджером компании, верно? В голове человека всегда конечный результат: не дрель, а отверстия в стене, не консультация по телефону, а пляж на Бали с мулатками.

При этом у клиента всегда куча вопросов, сомнений, возражений. Он не готов купить прямо сейчас. Вот почему нужны бесплатные консультации. Однако в некоторых нишах отлично работает призыв как конечная выгода.

Реклама вебинара инвестиционного центра:

b_5669b81b1ba5f.jpg

Центра микрофинансирования:

b_5669b82ea4179.jpg

И самый показательный пример этой модели — агентство по возврату банковских комиссий:

b_5669b840a71fa.jpg

Целевой клиент агентства «спит и видит» как наказать нерадивых банкиров и вернуть кровные. Поэтому подпись на кнопке бьет точно в цель + формулировка от первого лица, как-будто пользователь обращается к компании, а не наоборот.

Модель «Хочу узнать»

Работает в сложных нишах B2B, где необходим расчет цены по индивидуальной спецификации:

b_5669b85ca53cf.jpg

В сложных операциях на рынке B2C (недвижимость):

b_5669b8739a538.jpg

Либо в быстрых сделках, когда клиент не покупает, а продает товар (пример автоскупки):

b_5669b887414d6.jpg

Модель «Получить подборку»

Отлично работает в туризме:

b_5669b8a6593d1.jpg

А также в продаже товаров различной модификации:

b_5669b8bc6252e.jpg

и различных параметров (печать фотообоев):

b_5669b8cfed867.jpg

Модель «Бесплатный тест-драйв»

В IT и SaaS-решениях:

b_5669b8ee40b9e.jpg

Или для легкосъемного оборудования:

b_5669b900608a0.jpg

Модель «Бесплатная ценность»

Это могут быть онлайн-услуги, где необходим первый шаг для «проверки» исполнителя:

b_5669b919cefef.jpg

или бесплатное первое занятие в оффлайне:

b_5669b92fea5c5.jpg

Также подходит для занятий вокалом, танцев, спортивных единоборств, йоги, то есть, там, где предполагается постоянное посещение.

Модель «Встреча (экскурсия)»

Для обсуждения сложного проекта не обойтись без встречи со специалистом. При этом сама встреча является ценностью:

b_5669b96040b3f.jpg

Либо экскурсия в детский сад:

b_5669b9790c02c.jpg

Модель работает там, где невозможно принять решение на сайте или после разговора с представителем компании телефону. Согласитесь, чтобы записать ребенка в детский сад, нужно увидеть все своими глазами. Разумеется, формулировок call-to-action намного больше, однако почти все они вписываются в эти модели.

И в заключение 3 важных момента:

  1. В call-to-action показываем ценность, реальную выгоду в мире клиента;
  2. Действие должно быть максимально легким, не вызывать сопротивления;
  3. Посмотрите на то, что делают ваши конкуренты и сделайте по-другому. Вместе с первыми двумя вещами это даст ту самую вспышку «О, клево, больше не смотрю, обращаюсь сюда».

P.S. Делитесь опытом и задавайте в комментариях вопросы по созданию эффективного call-to-action в своей нише.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Блог об Apple
Ништяк статья
Ответить
Alexey Shipov
Всегда в Санкт-Петербурге в метро бесила реклама грамотности в метро, как правильно и неправильно писать слова, ставить ударения и т.д. Реклама в корне неверная, потому что человек в т.ч. зрительно запоминает информацию, которую ему показывают. Т.е. если показали, что слово позвОнит (ударение на О) неправильно, кто-то, да запомнит это именно так.
Так и в Вашем случае, мне кажется, показывать как неправильно не совсем корректно. В самом крайнем случае, когда не избежать неправильной формулировки, лучше показать, как именно ту или иную ситуацию можно улучшить.

За статью спасибо!
Ответить
Vitamin.tools
Возвращай % с трат на рекламу. Инструменты Yagla и LPgenerator бесплатно
Алимов Александр
Алексей, спасибо за отклик)

Насчет "косяков" - все из собственного опыта, что эти вещи "сливают" конверсии. Как избежать - во всех примерах прямо об этом намекнули.
Ответить
Denis 30825
Здравствуйте! А как по Вашему должен выглядеть эффективный call-to-action в нише "Ремонт компьютеров, Компьютерная помощь" ? В голову только приходит, чтоб не отпугнуть и не обременять не чем потенциального клиента, это "Получить бесплатную консультацию", специалист свяжется с Вами для бесплатной консультации по телефону, и кнопка "получить консультацию". Или что то продуктивней и интересней можно придумать?
Ответить
Андрей Головизнин
По своему опыту скажу, что ехать с техникой куда-то всегда напряг. Вызвать мастера на дом БЕСПЛАТНО - ответ на эту боль. Расписать, что приходит, смотрит, ставит диагноз, делает предложение о ремонте (тут уже не важно на месте или заберет ссобой "пациента"), если нравится - договор, ремонт, возврат. За готовой техникой я бы приехал с радостью, а вот носится с "трупом" по городу не зная цену на ремонт - это РЕАЛЬНЫЙ НАПРЯГ! Тем более в наши дни. А "получить консультацию" - это не выход, т.к. ежу понятно, что диагноз по телефону не ставят. Один из минусов - ездить на заказы должен мастер-ПРОДАВЕЦ, чтоб мог ПРОДАТЬ услугу. Иначе даже 100% конверсия сайта будет убита.
Ответить
IKEALOVE
Доставка ИКЕА
Альянс Форест
Глянули. В чем была "соль" призыва посмотреть так и осталось загадкой...
Ответить
Женя Витальевна
Здравствуйте! Я продаю товары для творчества, организовывая закупки. Как завлечь покупателя?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.