Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
5 788 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сетевой маркетинг и социальные сети. С чего начать?

Чем социальные сети могут быть полезны для Вашего бизнеса в компании сетевого маркетинга? Мы подготовили подробный алгоритм действий начала работы в соц.сетях. Разложили всё по полочкам.

Если ещё 5-10 лет назад при построении структуры в сетевой компании можно было спокойно использовать лишь традиционные методы рекрутирования, то с ростом популярности социальных интернет-сервисов именно данный метод стал плавно выходить на первые позиции. И на сегодняшний день именно рекрутирование через социальные сети даёт наибольший эффект с наименьшими временными затратами. В этой статье мы разберём основы работы сетевиков в социальных сервисах, а также сформируем конкретный перечень действий, которые следует выполнить на самом первом этапе начала работы с социальными сетями. Для того, чтобы эта статья стала действительно полезным руководством для сетевиков, а не набором многостраничных обсуждений, будем структурировать повествование, разделяя текст подзаголовками. Что ж.. Начинаем:)

Выбор социальных сетей

Сказать, что социальных сетей на просторах интернета много — ничего не сказать. Но если Вы попытаетесь работать во всех и сразу, то эта затея будет обречена на провал — Вы потратите массу сил и энергии, но не получите и части ожидаемого результата. Поэтому не надо распыляться на все подряд социальные сервисы, а стоит выбрать лишь те, работа в которых будет наиболее эффективной. Основываясь на практике работы многих сетевиков, можно с уверенностью сказать, что для работы Вам нужно выбрать от 2 до 4 социальных сетей. Мы же хотим привести Вам свой перечень рекомендуемых социальных сетей, расположив их по степени уменьшения эффективности. Итак:

  • Instagram — как ни странно, именно Инстаграм мы ставим на первое место, а не ВКонтакте, поскольку именно в нём наблюдается наиболее высокая эффективность любой рекламы.
  • ВКонтакте — разумеется, работа в самой популярной социальной сети в России и странах СНГ не может не принести достойных плодов.
  • Twitter — данный сервис микроблогов кардинально отличается от других социальных сетей качественной составляющей своей аудитории.
  • YouTube — использовать видеохостинг, имеющий множество социальных функций, для продвижения чего-либо, будет вполне логичным шагом.
  • Facebook и Одноклассники — эти 2 социальные сети мы советуем держать в уме, но не бросаться сразу заниматься работой в них.

Создание «брендированных» аккаунтов

Как только Вы определитесь с соц.сетями, первым делом Вам необходимо создать в них аккаунты (если, конечно, у Вас их ещё нет). В любом случае, новые это аккаунты или Ваши, созданные ранее, важно, чтобы они соответствовали следующим трём требованиям:

  • аватарка должна быть либо Вашей реальной фотографией, либо промо-изображением Вашей сетевой компании (но помните, что больше доверия к аккаунтам с реальной живой фотографией);
  • описание «о себе» должно содержать максимально краткую информацию, которую Вы хотите донести до потенциальных будущих партнёров, допускается наличие в нём ссылки на сайт или блог;
  • аккаунт должен быть максимально открытым (не переборщите с настройками приватности).

Публикация начального набора постов

Если Ваш аккаунты будет пустым или с одной-двумя публикациями, то и интерес к Вам вряд ли многие проявят. Поэтому прежде всего наполните свой аккаунт полезным содержанием. 10-20 постов — не так много, но вполне достаточно, чтобы аккаунт приобрёл своё лицо. Однако при добавлении постов, следует учитывать некоторые пожелания по их содержания, зависящие от социальных сетей, в которых Вы их публикуете. В Instagram советуем публиковать свои фотографии, содержащие какие-то подписи/комментарии около-рекламного характера, слегка разбавив их целенаправленными рекламными изображениями. Во ВКонтакте можно публиковать как прямую рекламу, так и интересные цитаты, картинки, видео, тематически релевантные Вашей компании. В Твиттере может быть собран некий микс публикаций, на основе размещенного в Инстаграме и ВКонтакте. На YouTubeлучше размещать видео рекламного содержания, сопровождая его рекламным описанием, включающим ссылки на другие Ваших аккаунты в соц.сетях. Что же касается Одноклассников и Фейсбука, то тут имеет смысл публиковать примерно такие же посты, как во ВКонтакте.

Придание «популярного вида»

Если человек заходит в профиль и видит единичные лайки и минимум подписчиков, то ни доверия, ни интереса он не проявит. И даже если его зацепила информация, столь ярко выраженное отсутствие внимание со стороны других пользователей, заставит и его отвернуться. Поэтому важно, чтобы на начальном этапе у Ваших публикаций были как минимум трёхзначные количества лайков, а у Ваших аккаунтов — как минимум трёхзначные количества подписчиков. Разумеется, просить всех подряд подписаться или полайкать — долго, утомительно и абсолютно неэффективно. Поэтому на старте работы через соц.сети необходимо просто заказать нужное количество лайков и подписчиков. Благо, такого рода услуги не дороже перекуса в Макдоналдсе)) На Progressium.ru можно легко и быстро заказать лайки и подписчиков во всех популярных социальных сетях, включая Instagram, ВКонтакте, Twitter, Facebook, YouTube, Одноклассники и многие другие.

Старт работы с потенциальными партнёрами

С этого момента можно считать, что Вы подготовили всё что нужно для работы в социальных сетях (а это на самом деле быстро, за 1-2 дня максимум справитесь), и пора начинать работу с потенциальными партнёрами: отвечать на их сообщения, публиковать новые материалы, привлекающие внимания, в том числе рекламного характера и т.д. Здесь уже Вы сами будете чувствовать что необходимо сделать, а мы же расскажем о новых фишках продвижения в соц.сетях в следующих статьях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Eugene Tereshkov
Спасибо за статью! По поводу покупных лайков: это, получается, какое-то читерство. Ты покупаешь себе кучку рандомных людей, которые возможно даже оставляют бессмысленные комментарии под твоими постами... Это как-то неестественно и... не знаю... не по-христиански :)
Среди подписчиков должна быть целевая аудитория. А если будет кто попало... та нафик надо. На сайте Кюнета, например, видно, что пользователь оставляет отзыв/коммент, основываясь на собственном опыте взаимодействия с компанией. Посудите сами: spr.ru/otzyvy/qnet.html
Ответить
Leronchik Lebedeva
Спасибо! Я не верила в сетевой маркетинг!!! А тут нашла свою команду и счастлива
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.