Главное Свежее Вакансии Образование
3 714 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как делать результативный маркетинг в нестабильной среде с помощью Agile-подхода

Сегодня, когда чуть ли не ежедневно появляются новые рекламные возможности, меняются тренды, интересы и предпочтения целевой аудитории гибкий подход к маркетингу становится жизненно необходим.

В статье рассказываем об инструментах, которые помогают претворять Agile-маркетинг в жизнь.

Комментарии
Тимур Тлеуберлин
Спасибо за материал!
Ответить
Роман Веснин
Исключительно мое мнение, что это не Agile-маркетинг, а Growth Hacking.
Ответить
Юлия Панецкая
Идея понятна, но с маркетинга вся статься скатывалась к скраму в программировании. Эту аналогию, человек знакомый с методологией и сам может провести. Статью улучшил бы хороший объемный кейс или несколько мелких, но с цифрами в стиле "как мы перевели медиапланирование smm на agile" или "как мы тестировали 5,10,15,20 каналов продвижения с помощью agile".
Ответить
Аспро.Cloud
Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, клиентами, финансами.
Команда Аспро.Cloud
Спасибо, Юлия, за совет. Возьмем на заметку для будущих статей
Ответить
Nikolai Mironov
Кажется, что Agile здесь притянут за уши.

Приведенные примеры с Oreo и агенством Impact - всего лишь стратегические приемые использования инфоповодов и адаптивности.

> Простой пример цели в классическом маркетинге: «Хочу увеличение продаж до 1 млн в месяц».
> Пример цели в Agile-маркетинге: «Необходимо за счет удовлетворения новых потребностей наших заказчиков увеличить продажи до 1 млн в месяц. Это может быть, к примеру, месячная подписка на что-либо»

Agile опять прикручен искусствено. В классическом маркетинге никто таким образом цели не ставит. Более того, это бизнес цель. А то, что здесь выставленно как Agile-техника - это старая добрая классика стратегического планирования: Ставим цель > определяем задачи, которые нужно выполнять для достижения цели > определяем тактики, для выполнения задач.

Простите, за поздний комментарий, но столь заметные пробелы в понимании маркетинга моментально ломают всю "нативность" данной статьи.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.