Обработка статуса "мало показов" в Яндекс.Директ
Все сталкивались с проблемой в Яндекс.Директ со статусом "мало показов"? Как вы боритесь с ним? Самый простой вариант, остановить конечно эти фразы, но не знаю, вряд ли это приведет к улучшению эффективности рекламы. Поэтому вариант объединить фразы со статусом "мало показов" в одну группу, согласны? Но можно это сделать просто взять и слить все под один заголовок, в таком случае лучше вернуться к первому варианту, поэтому для того чтобы сохранить нам Высокий CTR, релевантность заголовка и страницы, посредством объединения фраз в одну группу делать это по максимально похожим фразам.
Из-за этого нам приходиться тратить уйму времени, делая это вручную, особенно если у нас в рекламных кампаниях по 5, 10, 15 тысяч фраз и больше.
Так можно сидеть и весь месяц, не правда ли?
Итак при обработке статуса "мало показов" нам важно, объединить все фразы максимально релевантно, при этом потратить минимум времени.
Как это можно сделать?
Исходя из этого вопроса и появился сервис по управлению контекстной рекламой. Все что нам нужно сделать для обработки статуса "мало показов" в нашей рекламной кампании это:
1.Добавить наш логин и пароль от Яндекс.Директ
2. Загрузить объявления наших рекламных кампаний
3. Выбрать нужную рекламную кампанию и нажать кнопку обработка групп с "мало показов"
4. Отправить изменения на сервер
И мы получаем:
- Обработанные группы с "мало показов"
- Все максимально эффективно. Строго по релевантности
- Сэкономленное время, нам понадобиться всего лишь 10-30 минут на обработку всех групп объявлений
Теперь подумайте, если вы специалист по контекстной рекламе и время перевести в деньги, то как больше вы сможете зарабатывать работая с системой постоянно со всеми вашими клиентами? а сколько сможете еще дополнительно получить за эффективный результат этих рекламных кампаний для вашего клиента? Я думаю вы сами знаете, довольно много.
В контекстной рекламе, главное быстрый нужный результат!
Спасибо.