Главное Свежее Вакансии Образование
0 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обработка статуса "мало показов" в Яндекс.Директ

Все сталкивались с проблемой в Яндекс.Директ со статусом "мало показов"? Сколько времени вы тратите на обработку больше, хотя бы 1000 групп? Очень и очень много. В этой статье мы опишем, как же сэкономить время и сделать обработку максимально эффективно.

Все сталкивались с проблемой в Яндекс.Директ со статусом "мало показов"? Как вы боритесь с ним? Самый простой вариант, остановить конечно эти фразы, но не знаю, вряд ли это приведет к улучшению эффективности рекламы. Поэтому вариант объединить фразы со статусом "мало показов" в одну группу, согласны? Но можно это сделать просто взять и слить все под один заголовок, в таком случае лучше вернуться к первому варианту, поэтому для того чтобы сохранить нам Высокий CTR, релевантность заголовка и страницы, посредством объединения фраз в одну группу делать это по максимально похожим фразам.

Из-за этого нам приходиться тратить уйму времени, делая это вручную, особенно если у нас в рекламных кампаниях по 5, 10, 15 тысяч фраз и больше.

Так можно сидеть и весь месяц, не правда ли?

Итак при обработке статуса "мало показов" нам важно, объединить все фразы максимально релевантно, при этом потратить минимум времени.

Как это можно сделать?

Исходя из этого вопроса и появился сервис по управлению контекстной рекламой. Все что нам нужно сделать для обработки статуса "мало показов" в нашей рекламной кампании это:

1.Добавить наш логин и пароль от Яндекс.Директ

b_592c539670061.jpg

2. Загрузить объявления наших рекламных кампаний

b_592c53975d3cf.jpg

3. Выбрать нужную рекламную кампанию и нажать кнопку обработка групп с "мало показов"

b_592c53984d4e5.jpg

4. Отправить изменения на сервер

b_592c539942f4c.jpg

И мы получаем:

  1. Обработанные группы с "мало показов"
  2. Все максимально эффективно. Строго по релевантности
  3. Сэкономленное время, нам понадобиться всего лишь 10-30 минут на обработку всех групп объявлений

Теперь подумайте, если вы специалист по контекстной рекламе и время перевести в деньги, то как больше вы сможете зарабатывать работая с системой постоянно со всеми вашими клиентами? а сколько сможете еще дополнительно получить за эффективный результат этих рекламных кампаний для вашего клиента? Я думаю вы сами знаете, довольно много.

В контекстной рекламе, главное быстрый нужный результат!

Спасибо.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Леван Какубава
и что? я не понял, как это может увеличить показы, может поясните?
Ответить
ДизайнМашина.рф
Безлимитный дизайн за фиксированную стоимость
Роман Байер
1. У вас начнут показываться фразы, которые были остановлены статусом 2. Если же Вы просто их убираете из кроссминусовки у Вас упадет CTR и цены клика будет выше, при таком методе сохраняем высокий CTR
Ответить
Леван Какубава
На какую аудиторию рассчитываете, посмотрел видеопрезентацию-мануал про мало показов, печаль, наверно это не для меня (1 компания в директе) и зачем все это, если результат не поменяется в лучшую сторону, заплатить штуку, чтоб "получаете прежнее количество клиентов и экономите время на ручной группировке" ?
Ответить
ДизайнМашина.рф
Безлимитный дизайн за фиксированную стоимость
Роман Байер
На специалистов в контекстной рекламе в первую очередь, кто работает с большой семантикой. на 10-20 кликов эффекта не заметить.
Это система автоматизация метода для обработки, но не что то уникальное для увеличения кол-ва клиентов. В первую очередь экономии времени у специалиста
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.