Главное Свежее Вакансии Образование
2 208 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 эффективных вида таргетинга на Facebook для b2b компаний

Примеры как рекламировать b2b продукты и услуги с помощью таргетированной рекламы. В статье приведем виды таргетинга с подробным описанием и советами по использованию.

#1: Таргетинг по компаниям

Какие нужны данные

  • Перечень целевых клиентов (компаний) и индустрий

Как настроить

  • Выбрать в окне детального таргетинга Демографические интересы > Работа > Работодатели или Интересы > Бизнес и индустрия
  • Ввести данные целевых компаний и индустрий

Советы

  • Ограничивать таргетинг по стране, чтобы не находить сотрудников в других странах
  • Таргетинг работает только по крупным компаниям, небольшие найти не получится
  • Используйте совместно с #2

b_5936be1644dbc.jpg

b_5936be16594ce.jpg

#2: Таргетинг по должностям

Какие нужны данные

  • Описание лиц, принимающих решение с указанием возможных функций, должности, интересов

Как настроить

  • Выбрать в окне детального таргетинга Демографические интересы > Работа > Должности
  • Ввести должности и функции ЛПРов

Советы

  • Добавить все возможные должности и функции, которые могут участвовать в принятии решения. Даже тех, кто участвует опосредовано, это увеличит шансы закрыть сделку.
  • Экспериментировать с дополнительными видами таргетинга по интересам, образованию, роду занятий, полу/возрасту и т.д.

b_5936be166d14e.jpg

#3: Таргетинг по сообществам

Какие данные использовать

  • Список профильных сообществ и страниц
  • Список конкурентов
  • Список компаний, схожих по профилю целевой аудитории

Как настроить

  • Выбрать в окне детального таргетинга Интересы > Дополнительные интересы
  • Ввести данные профильных сообществ, конкурентов

Советы

  • Таргетинг работает по сообществам и страницам с общим количеством лайков от 30 тыс.
  • Найти близкий по "духу" сообщества и компании со схожим профилем целевой аудитории (соц. дем признаки, должность, интересы и тд.)

b_5936be16809c9.jpg

#4: Таргетинг по кастомной аудитории

Какие данные использовать

  • Список текущих и потенциальных клиентов

Как настроить

  • Ввести в окне выбора аудитории Новая > Создать
  • Выбрать Индивидуально настроенная аудитория и загрузить перечень идентификаторов (телефон, адрес эл. почты)
  • Выбрать Похожая аудитория для поиска схожей аудитории по набору факторов (должность, пол, возраст, интересы)
  • Скачать образец загрузки и оформить в аналогичном виде

Советы

  • Сегментировать аудиторию и загружать в Facebook отдельными частями, чтобы алгоритм поиска похожей аудитории работал точнее. Создавать отдельные рекламные кампании по сегментам.
  • Настроить интеграцию CRM, платформы email маркетинга и других сервисов на обмен данными с аудиториями Facebook. Так, новые целевые контакты будут автоматически видеть рекламные компании.
  • Использовать списки ремаркетинга, чтобы напомнить о себе пользователям, покинувшим сайт.

b_5936be1693391.jpg

b_5936be16ab12c.jpg

Бонус

A/B тестирование

В рекламе неизвестно какой из факторов влияет на конечный результат. Чтобы определить лучшее сочетание параметров таргетинга проводят эксперименты, показывая одни и те же сообщения разно настроенным сегментам аудитории.

Для рекламных кампаний b2b продуктов и услуг на Facebook мы запускаем до 300 одновременных тестов и таким способом экономим до четверти рекламного бюджета. Для этого используем инструмент Adespresso

Вывод

Российский Facebook подходит под статус деловой социальной сети: там ищут работу, завязывают профессиональные знакомства, обмениваются знаниями и продвигают бренды. Особенно во время блокировки LinkedIn.

Facebook - отличная рекламная площадка для b2b компаний

Комментарии
Targetboy.ru
Привлечение клиентов для вашего бизнеса средствами таргетированной рекламы
Пётр Костюков
Смешно написали ))) Вы правда считаете что для b2b можно что-то продать в одно касание (которое описано в ваших 4х методах)???. Для сплит-тестирования не нужен адэспрессо ))) в фб давно функционал для этого существует. Громкий заголовок ) будьте скромнее коллеги ;)
Ответить
B2B Rocket
B2B маркетинговое агентство
Кирилл Воробьев
Кто говорил про продажу в одно касание?

Во-первых, стандартный функционал FB по сплит-тестам достаточно скудный и доступен не всем аккунтам и не по всем действиям. Во-вторых методика проведения сплит-тестирования сильно отличается, в FB вы сможете сравнить отдельные аудитории, но не конкретные параметры, например, распределение по должностям или образованию.
Ответить
Targetboy.ru
Привлечение клиентов для вашего бизнеса средствами таргетированной рекламы
Пётр Костюков
Вы в заголовке пишите про эффективность, а в статье ничем это заявление не подкрепляете. Про касания вы вообще не говорите ... а для b2b это базовый принцип. Изучите сплиты в фб повторно, сделаете для себя открытие.
Ответить
B2B Rocket
B2B маркетинговое агентство
Кирилл Воробьев
Эффективны с точки зрения донесения рекламного сообщения напрямую целевой аудитории.

Если вы заметили, тема этого материала не относится к касаниям. Речь идёт не о стратегии продаж, а о конкретных настройках таргетинга. А общая эффективность зависит не только от касания, но и всех параметров РК.

Спасибо за совет, мы к нему отнесемся с достойным вниманием.
Ответить
Targetboy.ru
Привлечение клиентов для вашего бизнеса средствами таргетированной рекламы
Пётр Костюков
)))) Кирилл, если вы употребляете термин "стратегия" то речь пойдёт о многоходовке. Приведу метафору. Вы пишите в заголовке "Как эффективно убить b2b-зайца" а в инструкции даёте рассказ о ваших попытках зарядить ружье. Мой вопрос: А при чём тут b2b? Чтобы заголовок для Спарка был поизящнее?
Можете не отвечать ) тут всё равно никого нет )) если интересно продолжить пишите в группе (в том числе про сплиты) https://www.facebook.com/groups/targetrussia
Ответить
B2B Rocket
B2B маркетинговое агентство
Кирилл Воробьев
Пётр, я отвечаю не ради публики.

В заголовке эффективные виды таргетинга. В материале их описание, их эффективность мы знаем на практике и поэтому приводим именно этот перечень.

"А при чём тут b2b?" - при том что для продвижения b2b продуктов / услуг только именно эти виды таргетинга можно применять наиболее удачно. Причём тут изящность если материал подготовлен именно для этого сегмента с которым мы работаем.
Ответить
Homo cosmicum
Добрый день, прочел Вашу статью, счел интересной и решил воспользоваться, но применяя первый же метод таргетинга столкнулся с тем, что при вводе названия "работодателя", в Facebook всего пара вариантов, а остальные просто не вводятся. Кто нибудь сталкивался?
Ответить
B2B Rocket
B2B маркетинговое агентство
Кирилл Воробьев
Каких работадателей вы пробуете вводить? Данный вид таргетинга обычно доступен только для крупных компаний.
Ответить
Homo cosmicum
Ну думаю, что X5, Магнит, например, достаточно крупные работодатели?
Ответить
B2B Rocket
B2B маркетинговое агентство
Кирилл Воробьев
К сожалению, FB так не считает. В России данный вид таргетинга работает плохо из-за недостаточного количества данных.
Ответить
Kirill Sibirkin
Добрый день.
Как я понимаюю, с должностями такая же проблема?
У меня в должностях удалось найти только Владелец и Основатель/владелец.
А если ввести в строке генеральный директор, то фейсбук выдаст таргетинг не по этой должности, а по малопонятному интересу "генеральный директор". Это ведь не одно и то же?
Ответить
B2B Rocket
B2B маркетинговое агентство
Кирилл Воробьев
Нет, нужно смотреть именно в должностях. Тут проще, чем с компаниями, попробуйте использовать англоязычные наименования - CEO, CFO, Development Director и т.д. в зависимости от того, кто конкретно нужен.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.