Главное Свежее Вакансии Образование
347 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему хорошие люди создают плохой сервис

2 пункта, на которые мы обратили внимание.

Большинство предпринимателей стремятся создать качественный продукт и качественно обслуживать своих клиентов, но всегда сталкиваются с большим количеством базовых операционных задач, которые требуют внушительных усилий и фокусировки. Именно поэтому владельцы не могут в полной мере заниматься обслуживанием.

Когда мы начали продвигать наш сервис, планшет обратной связи – инструмент анализа и повышения качества обслуживания, мы общались с большим количеством предпринимателей, бизнес которых напрямую зависит от обслуживания клиентов. Со стороны, мы отметили основные моменты, которые, по нашему мнению, пагубно влияют на общий уровень обслуживании в компании.

1. Нежелание внедрять инновации

Наш мозг всячески пытается отгородить нас от всего нового и непонятного, проще говоря, от всего, над чем нужно думать. Но только компании, готовые к постоянным изменениям, достигают высокого уровня в обслуживании. Необходимо внедрить в философию компании постоянный поиск новых способов улучшить сервис.

2. Пропасть между владельцем и подчинёнными

Подчинённые должны чувствовать себя полноценной частью команды, иначе они становятся просто исполнителями задач, а часто ещё и посредственными. Такой сотрудник никогда не сделает чуть больше, чем от него требуется, а именно это необходимо для роста компании.

Мы никогда не занимались бизнесом, связанным напрямую с обслуживанием, и эти два пункта мы подметили со стороны, на основе наблюдения за компаниями, с которыми мы работали.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Хорошо бы дополнить эти наблюдения конкретными (хотя бы анонимными) примерами.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.