Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
4 395 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

В этой статье хочу поделится опытом работы с электронным магазином Московской области. Я думаю каждый новый предприниматель сталкивается с проблемой поиска первых клиентов, а почему бы не попробовать поработать с государством? К сожалению подойдет только тем, кто осуществляет свою деятельность на территории Москвы и области.

В прошлой статье я рассказывал о способе регистрации в качестве индивидуального предпринимателя через интернет. Сегодня хочу продолжить тему и рассказать как найти первых клиентов по средствам электронной сети.

Итак, что такое электронный магазин Московской области?

- Расположен он по адресу https://market.mosreg.ru/

b_5c153f8cb67f8.jpg

- Для работы требуется электронная подпись ИП или на организацию, сделать ее можно в том же контуре за пару часов. (в конце статьи напишу как)

- Поставщиком услуг может быть, индивидуальный предприниматель или организация, форма налогообложения может быть любая.

- Заказчиками в основном выступаю муниципальные бюджетные учреждения (детские сады, школы, библиотеки, дома культуры, администрации городских поселений...)

- Предметами закупок может быть все что угодно от поставки туалетной бумаги до замены электропроводки или ремонта здания.

- Стоимость закупки не может превышать 400 тр.

- Заказ получает тот предприниматель или организация чья цена ниже чем у конкурентов.

Давайте на примере попробуем найти заказы. Допустим вы занимаетесь установкой видеонаблюдения.

1. Заходим на сайт https://market.mosreg.ru/Account/RegisterParticipa...

2. Регистрируемся с помощью ЭЦП.

3. Переходим на витрину поставщика, далее кликаем - Прием предложений

4. В строке наименование закупки пишем - видео

5. Видим 3 страницы закупок по 100 заявок...

b_5c153f16a6236.jpg

6. Заходим в любую закупку.

b_5c1540a8c91af.jpg

7. Смотрим документы закупки. Анализируем количество поданных заявок. считаем бюджет. Если готовы выполнить заказ, то нажимаем подать предложение.

b_5c154176bfc52.jpg

Закупки в электронном виде — как по госзаказу, так и коммерческие — проводятся на электронных торговых площадках. Для аккредитации на них, отправки заявок и подписания контрактов поставщикам необходим сертификат электронной подписи.

Как сделать эцп?

1.Переходим на сайт контура

2.Выбираем электронная подпись для торгов.

3.Оставляем заявку.

b_5c15432ddb3bd.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Spark_news
Новости от Спарка
Модератор Spark 2.0
Так каковы итоги-то? Удается вам с выгодой для себя что-то продавать на этой площадке?
Ответить
IPGAVRILIN
Пуско-наладка и программирование систем безопасности
Гаврилин Сергей
Пока конкуренция небольшая, можно набрать много заказов. Я беру мелкие, в основном тебе которые не требуют сметы, и срок реализации которых не превышает 1-2 дня. На большее времени нет.
Ответить
Алтыбаев Амаль
Напомнило фильм "Парни со стволами"
Ответить
Олег Антонов
Хрень какая-то. По пункту семь этого мануала вверху должно быть ДВА окошка, "Посмотреть все закупки Заказчика" и "Подать предложение".
У меня открываются тоже ДВА окошка, но первым окошком идет "Перейти к закупкам", а вторым "Посмотреть все закупки Заказчика".
Так нужного мне окошка "Подать предложение" НЕТ. Хоть ты тресни. Я и выходил из учётки и заходил заново, Заходил через логин/пароль и заходил через электронный ключ, ничего не меняется. Окошко "Подать предложение" НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ.
Ответить
Юрий Шивалин
2. Регистрируемся с помощью ЭЦП. - это как? там нет такого пункта.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.