Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 112 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 преимущества сторителлинга

Как часто вы прибегаете к написанию реальных или выдуманных историй в текстах, чтобы заинтересовать читателя, вынудить его оставить заявку, купить товар или вовсе вступить в дискуссию?

Все мы любим истории, это факт. Кто-то в рассказах видит себя со стороны. Кому-то интересно мнение другого человека. К примеру, Вася купил мобильный телефон, рассказал о нём историю, что батарея слабая, греется, а на морозе вовсе может выключиться. Не покупайте этот телефон в магазине «название», а лучше купите здесь — «название».

MQMHccVaFGY.jpg

Он служит у меня второй год без всяких нареканий. Вспоминаете себя? Нередко вы меняли своё решение, прочитав чью-то восторженную или, наоборот, историю с негативным характером, потому что доверились комментарию, личной истории. Первое преимущество сторителлинга — вызов доверия.

n_3AJQh6e8E.jpg

Историю проще читать, нежели набор бесполезных букв с двумя или тремя деепричастными оборотами в одном предложении. В интернете довольно много источников, где мы можем прочесть интересные истории и узнать что-то новое от незнакомых людей.

Допустим, вы прочтёте описание крема от морщин на официальном сайте косметической продукции. Увидите цену, фотографию, но, согласитесь, чего-то не хватает. Правильно, реальной истории, отзыва, который прочтёшь и скажешь: «Если ей помогло, мне точно поможет». Не обязательно чтобы история была на 1-2 страницы формата А4. Буквально 3-4 абзацев достаточно.

GxF2CTi4Gqk.jpg

Мощный инструмент для привлечения и удержания внимания. Нередко сталкивался с историями по типу «Я бросил курить за неделю», «Как мне удалось объехать 96 стран за 200$», или «Почему я богатый, но без семьи?». Чёрт возьми, мне интересно. И если название не кликбейт, что бывает очень часто, я прочту эту историю до конца. Как правило, в конце встречается реклама. Но если препарат от курения реально помог бросить курить за неделю, почему бы не попробовать?

Есть бюджетный пошаговый план авантюриста-путешественника, который проехал 96 стран за 200$, а цена этой информации — пачка сигарет или чашечка кофе. Не знаю, как вы, но я бы купил, если планировал своё бюджетное путешествие. Примеров может быть куча. Сторителлинг работает безотказно, потому что мы привыкли и любим разные истории, как бабушки на лавочках.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Да, но боюсь тему испортят. Мы любим реальные истории, а не фейри тейлинг, привранное и постановки. А их все больше. Псевдо сторителлинг в рекламе вообще ужасен. Когда в рекламе называют имена и говорят "Вася то-то.. это Маша и Петя" это признак режиссерского бессилия. Нужен реальный опыт с реальным итогом. А этого не так много. Тот же пример с путешествиями. Была ж такая парочка, делали вид, что они дикарям весь мир объездили. А разосрались и слили инфу на какие бабки это все было. В итоге сторителлингом стала как раз эта подноготная, а не их байки.
Ответить
Бидюков Денис
Тут все зависит от автора. Кто-то реальный кейс так изложит что покажется галимым звиждежом, а кто-то фантазию представит так, что поверят на ура.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Бывает. И чаще не совсем врут, а привирают. Или немного слышал где звон и сам сочинил где он. Есть такой писатель рукам и режиссер непонятно чем Кивинов-Пиманов, который несколько месяцев постажировался то ли в оперотделе, то ли еще где , и 25 лет сочинял сказки "криминальные", а потом еще и "ура патриотические". У него просто классика несуразного пересказа чужого опыта обычно.
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
забавно, но в тексте про сторителлинг нет ни одной истории
Ответить
Бидюков Денис
Это мне напоминает статью о том, что в статьях нужно больше драматургии, но в самой статье даже примера не привели.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.