Главное Свежее Вакансии Образование
325 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создали и упаковали прибыльную франшизу «Квиз» потратив 190 тысяч рублей

​Хочу поделиться честными цифрами и всей трудоёмкостью от создания до продвижения проекта.

webp

Квиз "интеллектуальная викторина". Участников в команде от 4 до 10 человек. Капитон

О проекте

Тематика: Квиз Затраты на проект: 189 тысяч рублей.География: МоскваСтоимость участия: 500 рублей с человекаИтог: проект почти окупился уже после первой игры. В месяце от 2 до 4 игр.

webp

Количество регистраций Капитон

В кейсе рассказывают и показывают продвижение «таргет и бесплатные инструменты», дизайн и упаковка франшизы.

Портрет целевой аудитории:

webp Интеллект карта целевой аудитории. Здесь полное изображение Капитон

Упаковка бизнеса:

Разработка логотипа и фирменного стиля.

После анализа цветов в нейромаркетинге, которые подходили по портрету ЦА, было принято решение, в какой цветовой палитре будет необходим дизайн. Шрифт был выбран пиксельный, чтобы ассоциировать с тематикой бизнеса.

webpФирменный дизайн Капитон

Уровни сложности.

webpКвиз «Взлом Мозга» Капитон

Подробнее о дизайне и правилах игры.

webpПравило игры в Квиз Капитон

webpПобеда в игре Капитон

Вся игра показана в статье, которая закреплена на главной странице для удобства ознакомления.

webpИнформация в структуре сообщества Капитон

И на закуску. Эмоции с мероприятия, которые с похвалами оценили участники. Потому что этот контент впервые видят участники даже в Москве.

webpЖивые эмоции с игр в gif формате. По внутреннему тегу #Точувство Капитон

Привлечение участников и продвижение:

Привлекать на игру было решено через квиз-маркетинг. Как? Участник мог сыграть в демоверсию игры «мини-квиз», который демонстрировал качество вопросов и открывал нам личные сообщения с целевой аудиторией.

webpМетод связи через рекламу с целевой аудиторией Капитон

Также заключаем партнёрства с «квестами», «мафией» и похожими развлечениями города.

Таргетированная реклама

Затраты на рекламу за первым месяц 56.441 рублей.

Настраивали по целевой аудитории. Сложность была в привлечение игроков, которые ни разу не были на игре. Но этот проблему успешно решал мини-квиз. «Пробная игра онлайн»

webpРеклама вела на пост регистрации и на форму "мини-квиза" Капитон

webpКак сделать рекламу поста? Сокращаем ссылку на пост и вставляем ссылку в формат рекламы «реклама сайта» Капитон

Всего мини-квиз прошли 2382 людей, чтобы открылись личные сообщения:

webpКоличество лидов, с которыми открылись личные сообщения. Капитон

Уже в первый месяц мы получали дешёвый и хороший трафик клиентуры, который превращали в подписку, и общались через личные сообщения сообщества. Пример:

webpПриветственное сообщение Капитон

После подогревали ЦА рассылкой, которая содержала простые вопросы всего из 8-10 слов, чтобы не было похоже на спам, и получали обратную связь.

webpПодогревание целевой аудитории к мероприятию Капитон

Также после игр обратную связь поддерживаем с помощью рассылки.

webpПример общения через рассылку с ЦА Капитон

Подогревали аудиторию контент-планом и рекламой этих постов на участников. Люди насытились всевозможными креативами, поэтому пришлось подойти нестандартно. Плюсом мини-квиз «квиз-маркетинг» конвертировал лучше всего. Лучшие из них:

webpПримеры креативов Капитон

Спасибо, если дочитали. Работа на самом деле колоссальная. На данный момент выручка конкурентов только в г. Москве от 300 тысяч рублей в месяц.

Но на данный момент проект находится в продаже до 28 февраля. Причина: переезд в другой город.

Продажа всего проекта без роялти. Проект отдают вместе с игрой, со всем контентом, методом привлечения франчайзи, методом привлечения клиентов, настройкой таргета, самой игрой и контактами для сотрудничества с посредниками. Первый месяц помогут с продвижением. Если вам интересно, тогда пишите сюда https://vk.me/kviz_moskva

Если вам нужна консультация и качественная работа по продвижению вашего проекта. Пишите мне https://vk.com/kapit0n. Готовы с командой взять 4 проекта с любой сложностью в исполнении.

Спасибо за внимание!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Yehor Chulkov
Хотел бы предостеречь всех от сотрудничества с такой студией, как "Лицо медведя" и ее создателем Капитоном Эристави. Подробная информация о том, что произошло, а также все скриншоты подробно представлены в этой статье: https://vc.ru/life/59027-pochemu-nalichie-stati-na-vc-ru-u-ispolnitelya-ne-garantiya-uspeha

Вкратце: человек разместил статью о своем единственном успешном кейсе на таким площадках, как vc.ru и группа Церебро Таргет, получил позитивный отклик и стал собирать заявки на рекламу, в последствии не выполняя своих обязательств и не отвечая на сообщения. Очень не хотелось бы, чтобы от его рук пострадал бы кто-то еще.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.